«Испугалась, почему так быстро? Так я всегда такой, если девушка по душе….. А я тебе как?» — и он сжал мускулы, игриво демонстрируя свою недюжинную силу.
«Ты, наверно, знаешь, что у мужика мускулы должны быть не только на витрине, но еще и между ног? Знаешь? ….Или нет?»
Он вынудил меня сказать, что я этого не знаю и никогда не знала.
Я не могла понять, почему он обладал такими необыкновенными способностями: задавать неудобные вопросы, получать на них ответ, соглашаться с любой моей просьбой, непрерывно улыбаться, демонстрируя безупречные зубы, между делом курить, не создавая при этом дискомфорта.
«Так, значит, у нас с тобой намечается настоящая свадьба. Это надо отметить». Он снова протянул назад руку, и передо мной оказалась бутылка вина. Он ловко ее откупорил и стал наливать в пластмассовую кружку.
«Первый бокал невесте. Попробуй, я этот квас за один глоток принимаю.»
Я взяла кружку и уже, не желая в его глазах выглядеть несмелой, выпила до дна.
«Вот и умница, сразу станет легче, забудешь все обиды».
Только когда его рука потянулась за второй бутылкой вина, я отметила, что первая уже допита, хотя я выпила только одну кружку. Значит, он просто влил ее в себя из горлышка. Я только подумала, что ведь он же за рулем, и что этого делать нельзя, но вторая кружка развеяла мои сомнения: мне казалось, что такому, как он, никакое ГИБДД не страшно.
«Ну, как? Немножко захорошело, невестушка?»
Как и у любого подвыпившего человека, мой язык слегка развязался, я почти на все его вопросы отвечала согласием. Меня постепенно заводило его такое тесное присутствие, поэтому, когда он бережно переместил меня к себе на колени, мне стало еще приятнее чувствовать его близость. Он поймал мои губы своими, и я впервые почувствовала, что такое – настоящий поцелуй мужчины.
«Это наш первый с тобой поцелуйчик, его надо оформить, как полагается жениху и невесте» — он, как мне показалось, не договорил. Я уже ощущала между ног что-то твердое и большое.
«Не смотри туда, детка, я тебе потом все покажу, сейчас у нас другая задача – засадить полюбовно, чтобы ты не заплакала от боли, потому что боли не бывает, если с охотой и взаимностью».
Но долго размышлять мне над сказанным не пришлось, потому что мужчина, плотно державший меня в тисках, очень бережно превратил меня в женщину. Я отчетливо почувствовала, когда была разбита эта преграда, условно отделявшая меня от того состояния, в котором я уже несколько лет пребывала.
«А теперь пойдем на лежак, тебе надо немного отдохнуть, сними с себя все тряпки, хочу на невесту другими глазами посмотреть».
Я немного поколебалась, но потом подумала, что ничего худшего быть не может, и скинула с себя последнюю блузку. Мужчина тоже не остался в долгу – перебираясь к лежаку, он сбросил с себя и майку, и шорты.
«Будем сейчас с тобой окончательно знакомиться». Он бесцеремонно потирал свое добро, устраиваясь на лежаке. Так же бесцеремонно он просунул свою руку мне между ног, потрепал легонько и спросил: «Как? Не болит?»
Я подтвердила, что нет.
«Вот и славненько».
Он всем своим телом подмял меня под себя, стал очень активно ласкать, я чувствовала, что между ножек неумолимо втирается его член.
«Сейчас по-настоящему поеб…ся».
Потом мы уже совсем тихо лежали, в какой-то момент он заснул. Лежа в его объятиях, я наслаждалась, как к одной моей ноге прижалась его тугая, немного влажная плоть. Он, видимо, это почувствовал, и вмиг проснувшись, спросил: «Нравится?»
Я смущенно подтвердила.
Тогда он популярно пояснил мне особенности строения своего члена.
Только под утро его грузовик доставил меня к подъезду родного общежития. Я не могу описать, как мы расставались, но я была уверена, что наша встреча не последняя.