В этот день мне, как никогда, уютно спалось. Может быть, вовремя открытая форточка или обновленное накануне постельное белье, заставляли нежиться в постели до 11 часов утра. Я слышала, как девчонки-соседки по комнате, куда-то собирались, безуспешно будили меня, а я тихо лежала и думала о своей жизни, которая уже в ближайшее время должна была измениться в лучшую сторону.
Сегодня я, как обычно, хотела побыть одна, так как толпа знакомых людей всегда только раздражала меня. Именно в толпе меня уже никто не замечал, а мне так хотелось быть на виду. Мне не нравились тусовки местного значения с мальчиками из нашего общежития, заканчивающиеся, как правило, какими-то разборками и вздохами по углам общежития, поэтому среди своих однокурсниц у меня была репутация недотроги, безропотно ждущей своего принца.
Еще будучи абитуриенткой, я придумала, что у меня есть парень, который служит в армии, и я обещала его ждать. Эта версия как-то незаметно перешла на первый курс, и меня не беспокоил практически никто, а если кто-то и срывался, то получал соответствующий всеобщий отпор и осуждение. Вначале меня это забавляло, иногда немного пугало, а больше – приводило в восторг от мысли, что я для них – самая, самая. Только никто не знал, что в действительности творится в моей душе.
Очень часто одна я бродила по выставкам, театрам, стадионам, выискивая того самого, при виде которого кружилась голова. Иногда мне было достаточно одной минуты для того, чтобы насладиться его присутствием и затем еще долго вспоминать о нем и рисовать самые разнообразные жизненные ситуации.
Сегодня я не знала, куда пойду, но точно знала, что одену. Я уже давно купила себе очень тоненькую блузку и совсем не решалась одеть ее в университет, для этого она была слишком откровенной. Но сегодня эта блузка полностью соответствовала моему настроению. Про себя я отметила, как хорошо, что все так рано покинули стены родной общаги — в противном случае было бы много вопросов.
Неожиданно на глаза попали мои совсем новенькие трусики с малинкой в самом интересном месте, и их я тоже, слегка стесняясь, с трудом натянула на свою попу.
День был солнечный, и мне очень захотелось побыть где-нибудь на воздухе. Я вспомнила, что давно не была в зоопарке, и метрополитен быстро донес меня до Красной Пресни. Я очень хорошо понимала, что в зоопарке сложно встретить мужчину из «прекрасных снов», но в то же время все это было так непринужденно и совсем безопасно. Солнечная погода была очень даже кстати для длительных прогулок и откровенной завлекательной одежды. Народа в зоопарке было очень много, но все, казалось, были со своими семьями. Вскоре я стала понимать, что мой откровенный наряд ни у кого не вызывал даже малейшего интереса, так как таких, как я, было слишком много. Я уже совсем было решила уходить, но вдруг обратила внимание на небольшое семейство, вернее, на его главу, так неожиданно появившуюся из-за поворота.
В тренированном мужчине чувствовалась какая-то необыкновенная порода, а туго обтягивающие его легкая майка и шорты только подчеркивали мужские достоинства. Правда, немного выделялся тугой живот, но его это совсем даже не портило. Он беспрерывно снимал свое семейство на камеру и ничего не замечал вокруг. Меня полностью устраивала такая ситуация. Я спокойно могла гулять рядом, подойти совсем близко к нему и при этом оставаться совсем не замеченной.
Я стала придумывать различные ситуации, как будто он обратил на меня внимание и даже взял за руку. Но все это были не более, чем мечты, так как его спутница, скорее всего, жена с тремя детьми была рядом.
В первый момент, когда я только увидела этого рослого дядю, я остановилась на месте, но тут же поняла, что нельзя так откровенно разглядывать незнакомого мужчину, поэтому стала поглядывать на него изредка, ровно настолько, чтобы хватало на мои тайные эмоции. Я даже представляла себя в полной его власти. Мне очень хотелось, чтобы если кто-то и был первым, то непременно такой, как Он. Сейчас меня не пугали его выпуклые формы. Да и никто из окружающих особо не думал обращать внимание на этого экземпляра. Я очень рассчитывала на то, что такой мужчина не причинит мне никакой физической боли, а если она и будет, то однозначно утонет в радости общения с ним.
«Ну, почему таким курицам,- думала я, глядя на его спутницу,- достаются такие мужчины?»
Чем дольше я наблюдала за ним, тем сильнее саднило у меня внизу животика. Я даже попробовала немного навалиться на перила, прижаться плотно к ним передком, чтобы ощутить твердость и теплоту хотя бы нагретой на солнышке деревяшки. Мои тайные желания почему-то заметили два подвыпивших паренька и тут же, проходя мимо, «процокали» своими детскими губенками.
И тут произошло то, о чем я могла только мечтать. Поцеловав самую маленькую, наверно, дочку, мужчина помахал своему выводку рукой и направился к выходу. Я перестала дышать, но сразу же нашла силы быстро последовать за ним. Хотя он и шел очень вальяжно, на каблучках я с трудом поспевала за ним. Мне он один, без семейства, показался совсем другим. Сейчас он обращал внимание на симпатичных женщин, даже оглядывался вслед, на него украдкой теперь тоже посматривали, что еще больше распаляло и возбуждало меня. Я очень боялась, что не смогу справиться со своими эмоциями, если он к кому-то подойдет.
Выйдя из парка, я чуть не потеряла его из виду, а он в это время остановился у палатки и покупал воду. И только благодаря его росту он снова попал в поле моего зрения.
Я увидела, что он подходит к здоровенному джипу. В голове
промелькнула отчаянная мысль – или сейчас, или никогда. Я бросилась к машине, как только он приоткрыл дверь.
— «Мужчина, извините, Вы не через Садовое кольцо?» Я рассчитывала исключительно на положительный ответ, потому что другого направления просто не было.
Мужчина удивленно смерил меня с ног до головы, но ответить ничего не успел, потому что я его опередила: «Мне только до ближайшего метро, понимаете, мне очень нужно». Он снова не успел ни согласиться, ни возразить, потому что я уже открывала передние двери и пыталась проникнуть в авто. Он как-то снисходительно посмотрел на меня, оглянулся вокруг и, как будто, подыгрывая в скорости принятия решения мне, быстро захлопнул за собой двери. Я тут же расположилась рядом. Вставляя ключи, он впервые со мной заговорил: «За тобой волки гнались? …. Или ты куда-то опаздываешь?»
Я, превратившись в послушную овечку и на ходу придумав ответ, с трудом прошептала: «Волки… только не стая, а один».
Мужчина, находившийся сейчас совсем рядом со мной, показался мне еще здоровее, он собой занял почти все пространство машины.
«Он видел, в какую ты машину садилась?»
Вопрос был более, чем понятный, и я ответила, что да.
«Я бы тебя тоже не пропустил» — с некоторой издевкой процедил он, оценивая мою откровенную блузку. Я сделала вид, что все понимаю, и, безуспешно закрывая голые колени вдруг совсем укоротившейся юбочкой, очень скромно проворковала: «Так ведь жарко же».
Мужчина все понял, но, как будто, услышав подсказку, включил на полную мощность кондиционер. Струя воздуха настолько мощно была направлена в мою сторону, что я даже не сообразила, что же произошло, но только моя легкая, непослушная юбочка, как парашют, наполнившись воздухом, взметнулась вверх. Я стала быстро ее поправлять, одновременно испытывая неловкость и обиду на своего соседа. Но это была игра, и там, далеко-далеко, за семью печатями, я ему все прощала, испытывая необыкновенное состояние от того, что он рядом. Ведь еще совсем недавно он водил по зоопарку свое семейство, снимая все подряд, носил в кафе здоровенные подносы, и совсем не обращал внимания на какую-то девчонку. А сейчас, вальяжно расположив на баранке свои здоровенные мускулистые руки, он лихо рулил, обращая внимание не только на дорогу, но и на меня.
«Ты где-то учишься?»