Тянет меня за руки, я падаю на колени. Он наклоняет мою голову к своему члену. Впервые вижу его так близко. Осторожно касаюсь губами. Странные ощущения. Теперь уже разгоряченного Дениса не устраивает моя осторожность. Он подталкивает меня, я беру его член в рот. Совсем не знаю, что делать. Трогаю языком головку, посасываю. Как-то ощущаю, что ему нравится. Беру его поглубже, посасываю, лижу. Не знаю, кого это больше возбуждает — его или меня. Увлеклась своими ощущениями, что-то сделала не так. Дэн берет мои руки, кладет себе на яйца. Хорошо, я поняла. Глажу их, тереблю. Ему нравится. Он притягивает меня еще ближе, хочет войти еще глубже: С ума сошел? Не могу же я проглотить его член?Однако, еще немного он продвинулся. Теперь он доволен, чаще дышит, ласкает мою грудь. Я тоже учащаю движения губ и языка. Мне не хочется, чтобы он в меня кончил. Все-таки как-то. Я уже хотела дать ему понять это, но он, естественно, сам догадался. Резко встает, кладет меня на пол, на пушистый ковер. Встает надо мной на колени, раздвгает ноги рукой. Пальцами снова теребит клитор, проник во влагалище. Еще хочет подразнить, но сколько же можно?!! Он, кажется, и сам не вытерпит долго. Убрал руку, наклонился, почти лег на меня.
— Денис, я еще не…
— Я понял. Не бойся.
Взял с дивана подушку, подложил под мою попу. Зачем? Так ему, наверное, удобнее. Чувствую его горячий живот, что-то твердое касается моих губок. Он и в самом деле контролирует себя. Осторожно ввел головку: Как это приятно! Я прогибаюсь, запрокидываю голову и зажмуриваюсь. Воспользовавшись моментом, Дэн делает рывок. Мгновенная боль — я ее почти не ощутила. Он замирает на мгновение, потом начинает двигаться, все глубже и глубже входя в меня. Постепенно увеличивает амплитуду и скорость движений. Царапаю его плечи ногтями (боже мой, неужели это я?), прогибаюсь, извиваюсь. Мне в жизни не было так хорошо. Зажмурившись, кончаю. Прихожу в себя через минуту или две. Денис лежит рядом, закрыв глаза. Ему, наверное, хочется еще, но я совсем без сил. Я приподнимаюсь на локте, целую его.
Он мне опять улыбнулся, встал, взял на руки, отнес в ванную. Под прохладной водой я окончательно пришла в себя. Он стоял и смотрел, как струйки змеились по моей груди, стекали по животу, по ногам: Я вдруг поняла, что совершенно счастлива, обняла его и в самое ухо прошептала «Спасибо». Он засмеялся и сказал: «Приду вечером, после работы, часов в 10, можно?» Я кивнула.