Пиво в компании

Пиво в компании

Первый раз у меня в памяти отложилось все до мельчайших подробностей.

Я, здоровенный, (по росту), восьмиклассник, с уже пробивающимися усами, и такой же мой приятель, прогуляв пару уроков, пили пиво. Происходило это в славные семидесятые, поэтому на столе стояла стандартная емкость — трехлитровая банка. Так вот мы сидим за беседой о том, о сем, о разном-прекрасном, и вдруг звонок в дверь. Дело было где-то в 12 часов, поэтому родителей с работы домой я не ожидал, но банки мы все-таки спрятали, и я пошел открывать. На пороге стояла Ленка, соседка из квартиры снизу, студентка-дипломница.

-Привет, можно от тебя позвонить? — весело улыбаясь, спросила она.

-Да ради бога, — ответил я, млея от одного ее вида.

Ленка была в домашнем халатике, довольно старом и мелком для нее, который, судя по расстегнутой в районе пупка пуговице, категорически не хотел дослуживать свой срок. В просвете халата приятно белел Ленкин животик.

Пока она, присев на корточки утрясала с кем-то дату экзамена, и возможность попользоваться конспектами, я разглядывал ее сзади. Ленка была симпатичной, слегка пухленькой блондинкой, которая очень любила всякие пьянки-гулянки, танцы и прочее веселое времяпровождение, и летом, при открытых окнах, я не раз слышал ритмичные поскрипывания и сладострастные стоны, доносившиеся снизу, представляя себе во всех красках, как трахают Ленку, нередко представляя себя на месте того, кто был с ней. Лифчики она постоянно носила на размер меньше, чем нужно, поэтому ее выпрыгивающая из них грудь, всегда была предметом моих тайных желаний.

-Что делаешь? — спросила Ленка, положив трубку и поднимаясь.

-Пиво пью, — скромно ответил я, успев заметить, как в разрезе халата мелькнули соблазнительные на вид ляжки.

-Если хочешь, пошли на кухню, там еще осталось.

-Я вообще-то готовлюсь, у меня завтра зачет, — неуверенно протянула Ленка.

-Да и не одна я, с подружкой, с Татьяной.

-Давайте приходите вместе, я тоже не один, я вместе с другом, Олегом, — выпалил я и замолк. То, что я сказал, прозвучало как-то двояко. Но Ленка, не заметив этого, тряхнув своей золотистой гривой, решительно сказала:

-Уговорил, сейчас за Танькой схожу.

Влетев на кухню, я зашипел Олегу:

-Сейчас тетки придут, быстро убираем объедки.

-Какие тетки? — ошалело засуетился с уборкой Олег. — Маманя пришла?

-Соседка, помнишь, я говорил, у меня снизу Ленка, студентка, мамкина подружка живет, и не одна придет, а с подружкой.

-Кайф!!! — заорал Олег. — Подружка моя!

Меня же начинало слегка трясти — несмотря на все свои рассказы о том, как я лихо трахнул в прошлом году свою двоюродную тетку, я был еще девственником, и даже распитие пива, в компании с такими вкусными девицами, как моя соседка, было для меня событием.

Подружка Танька оказалась миниатюрной рыженькой девушкой, с неожиданно большой грудью. Увидев ее, Олег засиял, как начищенный пятак, и принялся разливаться соловьем, что он умел делать превосходно. Я от него не отставал, и наше совместное распитие спиртных напитков быстро пошло на лад. В четырех молодых глотках пиво исчезло мгновенно. Денег ни у школьников, ни у студенток не было, а начавшееся действо алкоголя требовало своего продолжения.

-Слушайте, — воскликнул я. — У моей мамани спирт стоит, она его с работы носит, спирт хороший, им научники свои приборы моют, опыты делают. Может его разведем?

Немного поломавшись, девушки согласились, и даже сбегали вниз, к себе, за колбасой под закуску. После минутного совещания я, как самый знающий, остался на кухне разводить спирт, а все остальные ушли в комнату слушать музыку. Но вскоре Ленка вернулась обратно.

-Они там танцуют, а мне делать нечего, — сказала она. — Давай я тебе что-нибудь помогу делать.

-Размешивай эту смесь, — показал я на банку, стоящую в раковине, в кастрюльке с холодной водой, где уже стоял разведенный спирт. — Его охладить надо, он от реакции нагрелся.

-Не дура, помню, — фыркнула Ленка, и принялась помешивать смесь большой ложкой. От равномерного движения ее бедра и грудь плавно покачивались, отчего мой член мгновенно занял позицию «на 12 часов», а во рту пересохло.