Правильная была мысль — не ходить в школу. Замечательная мысль. Отдохнуть, правда, не удастся — экзамен завтра, готовиться надо — нот хоть выспалась. Что-то мне снилось сегодня все утро?.. Какая-то база отдыха, какие-то студенты. Как же все это надоело! Этот идиотский возраст — 16 лет… Вот уже с начала весны я ощущаю в себе это странное: не знаю что. Вы меня понимаете? Кошка моя понимает. Как же я ее раньше не жалела — кормила «контрасексом»? В следующий раз нужно ей котика попушистее найти: А мне кто найдет? Просто кошмар. Вот уже полтора месяца в голове вертится одно только желание — хочу секса. Самой себе в этом признаться было страшно. Но что я могу сделать? Я ХОЧУ.
Дома никого нет. И не будет еще 4 дня. Родители уехали в Москву, на какую-то конференцию. Подхожу к зеркалу. Какие же все парни глупые! Разве можно меня не хотеть? Смотрю на свое тело. Я красивая. Я даже очень красивая. Прямая осанка, красивая грудь. Талия такая тонкая, нежный животик: И кожа совсем не как у подруг — нежная, бархатистая. Когда никого нет дома, я всегда хожу почти «без ничего». Сейчас на мне только тоненькая темно-синяя незастегнутая рубаха: И маленький медальон из синего стекла на шее. Очень романтично.
Улыбаюсь своему отражению. Вздыхаю. Сажусь на диван. Ладошка ложится вниз живота. Провожу по животику снизу вверх — до самой груди. Как хорошо! Касаюсь соска самой серединкой ладони — так немножко щекотно. Вторая лапка скользит вниз, поглаживает аккуратно подстриженную (для кого старалась?) киску: Проникаю внутрь между губок — так влажно, что под моим пальчиком хлюпает: Сжимаю и тискаю сосочки: Палец проникает все глубже и глубже. Ах, если бы это была НЕ МОЯ рука!.. Палец быстрее и быстрее скользит по клитору, иногда легонько цепляя его коготком: Я прогибаюсь, вздыхая.
Звонок в дверь. Черт! Только этого не хватало. Кто же это может быть? Меня в это время никогда не бывает дома: Может, не открывать? Поворачиваю ключ. В последний момент, спохватившись, запахиваю рубаху.
— Ой, Денис! Привет.
Он смущен. Извиняется, что без звонка. Как же я забыла — он теперь работает где-то около моего дома: Конечно, я приглашала его «заходить, если время будет». Еще бы его не пригласить! По нему с ума сходит половина девчонок нашего города.
— Может, я не во время?
— Да что ты! Проходи в кухню, кофе хочешь? Я сейчас. Тебе повезло. Обычно я в это время в школе: — говорю я, уходя в комнату, чтобы надеть что-нибудь более-менее приличное. Ощущаю его взгляд на своей попке, едва прикрытой тонкой тканью. Раскрываю дверцу шкафа. Ничего надевать не хочется. Но так уж слишком нескромно. Мы с ним ведь просто друзья, пару раз ходили вместе на байдарках по Пре, часто встречались на вечеринках — и все. Ладно, надену эту юбку из крепдешина. Вроде длинная, но такая прозрачная. Трусики надевать? Да вот еще.
Прохожу в кухню. Денис стоит у подоконника.
— Извини, что я долго.
Начинается обычный вежливый разговор. Рассказываю ему что-то про экзамены. Ему не интересно, но он вежливо слушает и кивает. Говорю, что родители уехали в командировку на четыре дня. Он как-то странно посмотрел на меня, смутился, отвернулся, заговорил что-то о своей работе.
Ага! Он тоже об этом думает. Он тоже хочет. Что же теперь делать? Если сейчас он уйдет, я с ума сойду. Такой шанс! Как это было в рассказах, скачанных из инета? Стоит только повернуться к нему спиной, как он должен подойти сзади и обнять меня. Попробуем. Поворачиваюсь к шкафчику, встаю на цыпочки, открываю дверцы, нарочно долго «ищу» банку с кофе: Ничего не происходит. Ладно, значит, как в рассказах у меня не получится. Достаю из холодильника пакет молока, ставлю на стол кофейные чашки. Заварив кофе, беру пакет с молоком. Рука дрожит, молоко проливается.
— Что с тобой?
Он смотрит на меня с улыбкой. И куда девалось его смущение? Встает, подходит ко мне. Смотрит на меня сверху вниз, как взрослый на ребенка. Почему «как», ведь он меня на 5 или 6 лет старше. Кладет руки мне на плечи. Я встаю. Я растеряна и не знаю, что делать. Он заметил это, он улыбается. Скользит руками с плеч к запястьям, я чувствую его пальцы сквозь тонкую ткань. Берет мою ладонь, целует пальцы. Удивленно смотрит на меня и улыбается. Запах! Он почувствовал запах моего сока на пальцах. Опять улыбается.
Я облизываю пересохшие губы. Он прижимает меня к себе и целует. Осторожно. Слишком осторожно. Боится, наверное, меня испугать. Ну уж нет, я слишком долго этого ждала, чтобы теперь играть в «совращение пионерки». Я жадно целую его, касаюсь язычком его неба, играю с его языком. Он этого не ожидал. Прижал меня еще сильнее. Гладит руками мою попку, тонкая ткань только обостряет ощущения. Еще один сюрприз для Дениса — он замечает, что я без трусиков.
Где-то за стенкой заиграло радио. Земфира, «Девочка созрела». Вот ведь совпадение: Смотрим друг на друга и смеемся.
— Машк, пошли в комнату.
— Идем
Мы проходим в мою комнату. Она залита солнцем. Кровать не заправлена, на полу — плюшевые игрушки. Ну люблю я их, что же сделать? В 16 еще можно. Денис не спешит. Берет меня за руку, ведет: к постели? Нет, к столу. Зачем? А, ладно, по фигу. Пусть делает, что хочет. Обняв за талию, легко сажает на край стола. Снова целует, гладит руками грудь. Как все медленно: Ерзаю на столе. Почувствовав мое нетерпение, Денис отрывается от моих губ. Расстегивает рубашку. Не расстегнув последних пуговиц, естественно, просто срывает ее с меня. Вот, так мне больше нравится! Он жадно приникает к моей груди, посасывает ее, покусывает сосочки: Как замечательно. Наростает напряжение внизу живота. Его руки поглаживают мои бедра, сперва сквозь ткань юбки. Потом он поднимает ее до самого живота, я развязываю шнурок и снимаю ее. Хочу, чтобы он поцеловал мой живот. Он и сам этого хочет. Мнет руками мою попу, целует живот, спускается все ниже и ниже. Я тихонько вскрикиваю, когда его язычок касается моих губ. Он все еще сдерживает себя, осторожничает.
— Денис, прекрати меня жалеть.
Малопонятная фраза. Но он понял. Впивается в мою киску с такой страстью, что я невольно дергаюсь и прогибаюсь. Я страшно возбуждена, он — тоже. Мне хочется сделать ему приятное. но что? Может спросить? Он опять понял меня без слов.
— Раздень меня.
Я нервно расстегиваю пояс на джинсах, молнию. Рубаху и трусы он снимает сам. Опять прижимает меня, я чувствую его силу. Немного страшно. Садится на диван.
— Поцелуй его? Можешь?
— Не знаю.