Поездка в Питер

Поездка в Питер

Я продолжил ласкать Леночку, тиская ее попку сквозь платье. Один подросток попытался составить нам компанию, но в мои планы не входила групповуха, по крайней мере пока, и мне пришлось защищать мою принцессу. Девушка уже была заведена до крайности и я приступил к главному. Я повернул ее лицом к комнате, где Мишу и Диму уже сменили другие подростки. Они жадно вонзали свои члены в тело взрослой женщины, бьющейся в непрекращающемся оргазме. Лена смотрела на эту оргию, я опустился на колени перед ней, запустил руки под длинную юбку. Руки мои начали нежно поглаживать ее ножки, добрались до трусиков. Лена вздрогнула, когда мои пальчики отодвинули в сторону ее намокшие трусики и проникли в ее влагалище. Она слабо попыталась меня остановить, но в атмосфере всеобщего сексуального напряжения, это было бесполезно. Я стянул ее трусики, она послушно вышагнула из них. Я поднял подол ее платья и залюбовался прекрасным нежным бутоном между ее ног. Ее лобок покрывали черные нежные волосы, которых еще не касалась бритва. Я приник к ее лону губами и почувствовал как по телу девушки прошла дрожь наслаждения, она негромко застонала. Я снова запустил пальцы в ее влагалище, мокрое и горячее, на этот раз поглубже, но уперся в какую-то перегородку.

— Ты еще никогда ни с кем не спала? – удивленно поднял я на нее глаза.

— Нет, — прошептала она.

— Мне продолжать? – спросил я, ошеломленный такой новостью. Леночка лишь молча кивнула и прижала мое лицо к своей щелке. За моей спиной разгоралась битва – Светка просто рыдала в голос от наслаждения, а мальчишки продолжали выстраиваться в очередь. Я обернулся – мою жену страстно трахали во все три дырочки. Миша руководил процессом. Над переплетенными в порыве страсти телами мальчиков, трахающих взрослую женщину, которая некоторым годится в матери, уже стояли следующие подростки с торчащими от нетерпения членами. Лица светы не было видно, его скрывала маска из юношеской спермы, которая крупными каплями капала с подбородка моей жены.

Я вернулся к Леночке, она была уже готова на все что угодно. Я быстро разделся, ее раздевать не стал. Меня больше заводила она именно такая, чистенькая девочка, одетая в легкое летнее платье. Я встал, поставил ее на колени, приставил к губам член.

— Соси! – приказал я. Она ручкой обхватила мой ствол и принялась неумело облизывать головку, затем несмело всосала в себя его до середины. Я направлял, учил ее доставлять мужчине радость, лаская ртом его орудие. Лена оказалась хорошей ученицей, у нее стало неплохо получаться. Я вытащил член у нее изо рта, он весь блестел от ее слюны. Я обошел ее сзади, приподнял ее попку, закинул подол платья на спину и приставил головку к ее щелке. Несильным толчком я проник в ее девственную дырочку, головкой уперевшись в ее перегородку. Она лишь слабо вскрикнула, когда я разорвал преграду, проникая в сокровенное. Я медленно начал совершать фрикции, увеличивая амплитуду. Вскоре я долбил ее влагалище в полную силу. А она стонала и подмахивала попкой навстречу моему члену. Пока я разрабатывал ее щелку, к ней подошел один мальчик, и отправил в ее ротик свой небольшой член. Лена приняла его и стала жадно сосать. Через пару минут я бурно кончил, в последний момент вытащив член из ее щелки. Сперма моя залила всю ее попку. Мальчик, увидав это, кончил лене в рот. Девушка поперхнулась и выпустила его член изо рта. Струи молодой горячей спермы залили ей лицо.

Я поднял Лену, отправил ее в ванную подмываться. Затем подошел к жене. Она уже лежала на спине, широко раскинув ноги принимая в себя очередной член. Я грубо растолкал всех:

— Перекур! – грозно сказал я, все притихли, — даме надо отдохнуть и подмыться. Света с трудом поднялась, шатаясь и держась за меня пошла к ванной. Мне пришлось отмывать их обеих. Сначала Свету, поскольку она не держалась на ногах. Сперма мальчишек залила ей волосы, шею, грудь. Влагалище и анус были красными, натруженными. Дырочка ануса больше не сжималась, влагалище блестело от обильной смазки, губки его были раскрыты, открывая розовую дырочку. Я не удержался и поцеловал жену в набухшие половые губы, Света слабо застонала:

— Как хорошо, любимый, — удовлетворенно протянула она, — ты меня любишь?

— Люблю, — ответил я, омывая ее тело прохладной водой. Затем настала очередь Лены. Она уже скинула платье и стояла обнаженная, со следами спермы на лице и на бедрах. Я принялся ее мыть. Тут в ванную вошел Дима, обнял Свету, и повел ее назад – что поделаешь, еще не все насладились ее телом. Я тщательно вымыл девушку, ласково языком вылизал ее нежное влагалище, теперь уже не девственное. Лена тихонько постанывала от удовольствия. Я взял ее на руки и понес в комнату.

Там уже вновь заработал секс- конвейер. Подростки с новой силой принялись трахать мою жену. Я же положил свою «игрушку» на пол перед лицом Светы, развел ей ножки и пригнул голову жены к промежности девушки. Я знал, что это их первый лесбийский опыт. Света принялась ласкать язычком нежные половые губки девушки. Та закатила глаза и вскоре забилась в приступе острейшего оргазма. Ей тут же вставили член в рот и она зачмокала очередным членом. Я натянул на свой ствол презерватив, обильно смазал его вазелином и без предупреждения всадил член в задницу мальчика, трахающего рот Лены. Тот громко вскрикнул, начал вырываться, но я был неумолим и через пару минут уже трахал его в полную длину своего орудия. Подростки с интересом наблюдали эту картину, а затем я увидел как в задницу пацана, долбящего влагалище моей жены, вошел Миша. Теперь уже не имело значения кто есть кто. Я еле увернулся, чтобы тоже не получить в зад молодой член. Когда я был близок к оргазму я вытащил член из тугого анального отверстия мальчика, который уже просто рычал от страсти, я снял резинку, и приставил головку члена к губам молоденького мальчика, которого уже трахал в зад пацанпостарше. Тот стал неумело, но старательно сосать. Оргия продолжалась.

20.

Я вскоре устал, отошел, откинулся в кресло и лишь смотрел на то, как народ предается утехам. Леночку я еле отбил от толпы подростков. Ей пока нельзя было принимать секс в таких больших дозах. Я усадил ее на свой член и она, тихонько подрагивая мышцами влагалища, сидела и смотрела на продолжение оргии. Несколько раз ее отвлекали, засовывая члены в рот. Она честно отрабатывала, выпивая все, что в нее вливали. Свету еще три раза водили в ванную – освежиться. Я не считал, но похоже, что каждый из четырнадцати человек по крайней мере трижды входил в каждое ее отверстие. Пришлось посылать гонца за второй упаковкой презервативов. Под утро все выдохлись и попадали спать, кто где был. Я уложил Леночку рядом с собой, Свету со всех сторон окружали мальчишеские тела.

Проснулся я часов в десять утра, все еще спали. Растолкал жену, которая до сих пор еле передвигалась. Мы умылись, перекусили. Я еще разбудил Лену, чтобы девчонка успела уйти до того, как эта орава проснется и накинется на единственную оставшуюся особу женского пола. Мы вышли из дома по-английски, не прощаясь. Светка успела сделать несколько снимков спящих мальчишек на память о проведенной ночи. Мы взяли такси, отвезли лену домой и поехали на вокзал.

Так кончился наш самый необычный отпуск. И уже трясясь в вагоне я вдруг подумал, что моя жена открыла в себе ненасытную шлюху. Это как джин, выпущенный из бутылки. Сможет ли она теперь остановиться? Что-то мне подсказывало, что нет.
Ноябрь 2000, Serg