Поездка в Питер

Поездка в Питер

— Это уж наверняка, — подтвердила Света и поцеловала меня.

Мы с дороги решили принять душ и немного отоспаться. Быстро скинув кофту и джинсы, Света натянулана себя длинную футболку, которая заменяла ей ночнушку и летний домашний халат одновременно, и взяв полотенце, направилась на поиски ванной. Я расправил диван, тоже переоделся в просторные шорты и двинулся на дум воды, доносившейся из душа.

Надо сказать, что квартира, в которой мы расположились, была старая, с совместным санузлом и окошком, ведущим из ванной на кухню. Так вот, подойдя к закрытым дверям ванной, я немного постоял, а затем двинулся исследовать кухню. Там за столом, заваленным остатками вчерашнего праздника, сидел Миша и жадно пил выдохшееся пиво прямо из горлышка.

— Что, плохо с утра?, — спросил я чтобы как-то завязать разговор.

— Да, посидели вчера с Димкой, у него предки свалили на дачу до конца месяца и вот …

— Отмечали свободу? – спросил я, хотя и так знал ответ, сам был когда-то таким.

— Ага. Мы посидели немного молча, как вдруг я понял, что с дороги мне надо отлить, причем чем скорее, тем лучше. Я вновь подошел к двери ванной-туалета и постучал :

— Дорогая, мне бы зайти ненадолго. Ответа не последовало, видимо жена моя сильно увлеклась собой и не слышала моего стука. Тогда я прошел на кухню, взял стул, поставил его к смотровому окошечку и встал, заглядывая внутрь ванной комнаты. Сквозь мутное стекло рассмотреть что-либо было невозможно, но я заметил, что угол стекла отколот и через это небольшое отверстие я увидел Свету во всей красе. Она стояла под струями воды, оглаживая себя руками, улыбаясь от удовольствия. Она всегда любила плескаться в воде, а после душного поезда тем более. Полюбовавшись не нее несколько секунд, я решил приколоть Мишу.

— Черт, ничего не видно, вдруг там что случилось с ней, а через это стекло ни фига не могу увидеть, — сказал я раздраженно.

— Да там угол один у стекла отколот, — ответил Миша, вставая со своего места. – Туда можно заглянуть.

— Да где? – ответил я, делая вид, что ищу.

— Дайте, я покажу, — Миша подошел ко мне, я спрыгнул со стула, предоставляя ему возможность показать, куда надо смотреть.

— Вот же…, — сказал он, вставая на стул и осекся, заглянув внутрь. Я намеренно не говорил ничего и смотрел на подростка, тот поняв, что я догадываюсь, что он видит, сильно покраснел. Когда он стал неловко спускаться, я увидел причину его неловкости. «Причина» эта сильно выпирала из его спортивных штанов, отчего мальчик пригибаясь и отворачиваясь от меня пошел к своему месту за столом. Странно, я вдруг тоже почувствовал небольшое возмущение в штанах и был удивлен, что меня эта сцена начала возбуждать.

Тем временем шум воды стих, через минуту вышла Света, свежая и улыбающаяся. Она не знала, что мы подглядывали за ней и потому, помахав мне рукой, как ни в чем не бывало пошла в «нашу» комнату.

Быстренько помывшись, я присоединился к ней на диване. Она уже засыпала. Я обнял ее и тоже уснул.

3.

Когда мы проснулись, было уже около трех часов дня, а потому довольно жарко и душно. Мы встали и услышали голоса в соседней комнате.

— Очнулась молодежь, — сказала Света.

— Пошли знакомиться , — ответил я, мы оделись: я – в шорты и футболку, Света – в короткий, легкий летний сарафанчик, лифчика к которому не полагалось. Выглядела она на все сто и я не удержался , обняв ее одной рукой и целуя при этом в губы, я запустил другую руку ей под коротенькую юбочку. Быстро нащупав тонкие прозрачные трусики, я оттянул ткань и запустил палец прямо в ее горячую влажную щелку. Она застонала и стала вырываться из моих рук:

— Ну что ты, не сейчас, мы же уходим, — сказала она уже тяжело дыша от возбуждения. Мы вышли из «своей» комнаты, и направились к оживленно беседующим подросткам.

Дима оказался таким же высоким и стройным юношей как и Миша, только немного нескладным и угловатым. Они сидели в спортивных штанах на диване и негромко обсуждали какую-то новинку из области компьютерных игр. Мы познакомились с Димой, сели в кресла вокруг невысокого журнального столика. Беседа как-то не клеилась, Миша, вероятно чувствовал себя неловко от того, что случайно подглядел за моей женой, Дима похоже не был говоруном от природы. Тогда я предложил сходить за пивом и отметить наше знакомство. Ребята дружно согласились. Света осталась готовить из оставшихся в холодильнике продуктов нехитрую закуску, а мы отправились в ближайший магазинчик за пивом. По дороге мне удалось немного разговорить парней и даже договориться с ними, чтобы они стали гидами на время нашего пребывания в этом городе-музее.

Остаток дня и вечер прошел за разговорами под пиво, ребят немного «развезло» и они все смелее начали заглядываться на мою жену, с трудом ворочая языками. Света чувствовала себя в центре внимания и ей это льстило, тем более, что прохладное пиво делало свое дело, и она тоже порядком захмелела. Мы проговорили почти до двух часов ночи, обсуждая всякую ерунду, начиная от погоды и памятников и музеев Питера, до марок пива и последних музыкальных новинок. Света уютно устроилась в кресле, забравшись на него с ногами, отчего и без того мало прикрывающая юбочка сарафана поднялась и открыла нам прекрасную картину стройных женских ножек и тоненьких белых трусиков между ними. Я думал, что глаза мальчишек прожгут дыры в полупрозрачной ткани нижнего белья моей жены, а она, похоже, ничего не замечала и весело болтала с нами. Я увидел, как оба подростка заерзали на диване, пряча свои вздыбленные члены в складках спортивных штанов, я тоже был вынужден закинуть ногу на ногу, чтобы мой бугор тоже был не очень заметен, так как такая ситуация опять сильно возбудила меня. «Интересно, а ведь я никогда не думал, что подобная картина может быть такой возбуждающей», — подумал я, — » может я тайный вуайерист, а может просто выпил лишнего».

Когда я в очередной раз пошел «до ветра» почти сразу вслед за Димой, то заметил, что парень что-то очень долго не выходит «из кабинета». Я прошел на кухню, привычно подставил стул и прильнул к дырке в стекле. Дима ожесточенно дрочил свой красный от перенапряжения член над унитазом. Надо сказать, что такой процесс я наблюдал со стороны впервые, и зрелище было более чем захватывающим. Член Димы был не такой уж здоровый, но ведь ему было не больше 15, и как говориться, у него все еще спереди. Через пару минут «ручной работы» подросток выгнулся, напрягся и со стоном выпустил в стену мощную струю молодой спермы, затем заправил свое опадающее «хозяйство» в штаны и вышел. Я зашел вслед за ним и увидел на стене за унитазом крупные белые капли, которые медленно стекали вниз. «Вот засранец», — подумал я, — «не мог вытереть за собой». Но тут мне в голову пришла интересная мысль, а что если … Дело в том, что Света иногда любила поласкать ротиком мой член, но никогда не доводила начатого до конца, то есть, я никогда не кончал ей в рот, да и сперму мою она видела либо в презервативе, либо вымытую из своего влагалища. Вот я и подумал…

Я быстренько пописал, спрятал в шорты свой набухающий от дурных мыслей член в шорты и вернулся к компании. Света сидела в прежней позе и вела разговор о какой-то певичке, подростки поддерживали разговор, продолжая пялиться в ее трусики, пытаясь рассмотреть ее сокровенные места. Я присел на краешек ее кресла и шепнул ей на ухо:

— А не пора ли тебе сделать пи-пи, да и мальчики отдохнут от созерцания твоих трусиков. Кстати, обрати внимание на стену за унитазом, там я оставил для тебя кое какуюработенку.