2. Татьяна (беременные страсти)…
Однажды, встретив Татьяну на улице, мы подошли друг к другу. Она улыбнулась мне и сказала, как ни в чем не бывало, что никому не скажет от кого ребенок. И что теперь нам необходимо воздержаться некоторое время от встреч. Гинеколог ей сказал, что плод должен был быть крупный. Однако Танюшка не беспокоилась об этом. Да и мне было понятно, что из такой дырки можно смело рожать какой угодно крупный плод. Вот так в апреле прекратились наши встречи с Татьяной.
Мы ни разу не виделись после нашей последней встречи. Я уже начал серьезно переживать за неё и спросил Пашку о маме. Он мне сказал (наивная душа, он ничего не знал о нашей связи), что мама в санатории.
Отец Пашки, узнав о беременности Татьяны, развелся с ней и уехал из города. Татьяна была вначале в жуткой депрессии, но потом успокоилась. Она была сильной женщиной, поскольку жизнь заставила её рано повзрослеть. Врач из женской консультации порекомендовал ей съездить на курорт и выписал направление. И она уехала. По окончании учебного года, Пашка уехал к бабушке до июля. Тем временем начались каникулы. Однажды утром я отправился за покупками на наш рынок.
Улицы были ещё пустынны, редкие машины двигались по дороге. Свернув за угол, я увидел автобус, поворачивающий во двор. Он остановился, и я увидел ЕЁ!!! На ней было летнее розовое платье. У меня сердце готово было выскочить из груди! Я бросился к ней навстречу и, взяв вещи, вытащил их из автобуса. Затем я протянул ей руку и она, взяв её, неспеша вышла из автобуса. Она смотрела на меня глазами полными любви и кокетстсва. Она выходила из автобуса медленно, осторожно. Автобус закрыл двери и уехал.
Только сейчас я вспомнил, что она беременная. Мой взгляд упал на её большущее пузо. Она заметила мой взгляд на своем животе и лукаво улыбнулась.
— Что, Мишка, нравится?
— Вввот это дддааа! Ну и живот! – изумился я.
— Вот так детки делаются! – сказала она, поглаживая живот.
— Я уже соскучился, тетя Таня! – взволнованно сказал я.
— Ну а мне было не до скуки, — улыбнулась она. – Эти процедуры, минералка, тянущий живот. И все-таки я тоже очень соскучилась!
С этими словами она протянула мне руки. Я неловко подошел к ней и обнял. Она прижала меня к себе и рукой шевелила мои волосы.
— Мальчик мой, дорогой мой, как же я соскучилась по тебе! – говорила она и сильнее прижимала меня к себе. Я чувствовал её большой упругий живот.
— Тетя Таня! Осторожней! – предупредил я. – У вас же живот…
— С животом всё в полном порядке, дорогой! У баб он крепкий! Ну пошли, проводишь меня?
— Конечно же! – ответил я и, взяв сумки, пошел следом за ней.
Мы медленно поднялись на этаж и вошли в квартиру.
— Ну, разувайся, проходи! – предложила Таня. – Пашка у бабушки, будет в июле.
Я, плохо соображая, машинально разулся и прошел в комнату. Следом вошла тетя Таня. Я просто остановился посреди комнаты и смотрел в окно. Внезапно я почувствовал, как её руки обнимают мою спину и она прижимается ко мне. Я осознавал, чего она хочет, но мой проклятый стыд отталкивал меня, отбрасывая мысли о сексе с беременной.
— Мишенька, родной, ну вот я и дома! – шептала она, прижимаясь ко мне. – Я очень соскучилась! Обними меня, дорогой! Обними свою беременную сучку!
При этих словах мой член сразу прибило к животу. Да черт с ним с этим стыдом, в конце концов я делаю приятное женщине с ребенком и нам обоим хорошо. И, двигаемый дьявольской похотью и, отбросив всякий стыд, я стал безбашенным повесой. Я повернулся к ней и страстно стал целовать.
— Танюшка, беременная моя! – страстно нашептывал я. – Наполнил я тебя своим семенем? – развратно спрашивал я её.
К моему удовлетворению ей это очень нравилось и она стала заводиться и часто дышать.
— Да, мой мальчик! – внезапно произнесла она. – Ты наполнил меня своей горячей спермой и я понесла.
— Как там чувствует наша матка? – спрашивал я её и поглаживал живот.