Тяжело колыша тучными телесами, фрау Эльза настойчиво преследовала Рея. Повизгивая от ужаса, он стремглав носился по дому, слыша за своей спиной яростные вопли и шлепки босых ступней разъяренной женщины.
Она, настигла его в зале, затем не обращая внимания на его боязливые вопли, резко схватив ег за волосы, швырнула себе на колени. Он дергался, лежа на ее голых толстых ляжках, уткнувшись носом в густой ковер душных лобковых волос, в изобилии растущих под ее толстым животом. Схватив ремень, она принялась неистово терзать его бедный зад, исполосовывая ягодицы следами ярких полос.
Несмотря на жгучую боль, неожиданно для себя, он испытал от побоев сильное телесное возбуждение. Его торчащий член елозил по толстой ляжке фрау Эльзы.
— Вы, негодный и отшень, развратный малщик, — злобно зашипела она, продолжая беспощадно шлепать его ремнем.
Немецкий акцент фрау, усиливался во время ее гнева.
— Вы, ненормальный, похотливый малщик, подсматривающий за молодой обнаженной женщиной. – Даже сейчас, когда я, наказываю Вас, Вы негодный малщик, продолжаете возбуждаться, не стыдясь касаться моего тела. О-о-о! Майн готт! Что Ви наделал?
По ее ляжке, неспешно потекла сперма обильно исторгнутая членом Рея. Схватив его за пенис, фрау Эльза принялась с яростью дергать его, памятуя, что избыточное усердие может снова закончиться плачевно для него. Поэтому, она сдерживала свою руку.
Охая от жути и возбуждения, Рей ерзал носом по ее мохнатому лобку, глубоко зарываясь им в трещину между мясистыми складками ее пухлых половых губ, шевеля им ее чувствительный клитор.
Несмотря на богатырское телосложение, обладающая мощными формами, фрау Эльза была легко возбудимой, чрезвычайно чувстственной женщиной. Глубоко засунутый между чувствительными складками половых губ, нос Рея, учащенно шевелящий ее клитор, пробудил вожделение в ее здоровом теле. А ведь он, очень виноват, перед ней, так как подсматривая за ней, он в это время, бесстыдно онанировал, представляя ее в роли отдающейся ему женщины. Хотя его член, не заслуживает внимания такой женщины, как она, фрау Эльза, он единственная часть его тела, которая находится сейчас в ее распоряжении.
Как он окаменел, во время экзекуции. Так пусть же, этот негодный мальчишка, любитель бесстыдно подсматривать за молодыми обнаженными женщинами, искупает перед ней свою ужасную вину.
— Достаточно, юнге Рей. Ви, отшень виноваты, перед меня. Ви, понимайт, что я говорит?
— О, да, миссис Эльза. Я прекрасно Вас понимаю, и прошу меня извинить.
Желая показать, как ему больно, как сильно он унижен ее трепкой, Рей даже жалостно всхлипнул.
Фрау Эльза, крепче стиснула его пенис, после чегго с силой потянула за него.
— Ви, понимайт, что Вам надо искуплять свой вину?
— О, да мисс Эльза. Я готов, чем угодно, перед Вами ее искупить.
— Это, есть отшень хорошо, мин херц, — смягчилась размягченная его покладистостью женщина.
Заставив его встать, она критически осмотрела на его побагровевший за время наказания пенис. Он, стал каменно твердым.
Когда она расставила тучные ноги, и он увидел ее гигантские, толстые ляжки, а также плотоядно распахнувшуюся перед ним ее половую щель. При виде ее прелестей, Рей страстно содрогнулся и, пребывая уверенным, в том, что его сейчас неизбежно засосет в нее, вместе с яичками, испуганно закрыл глаза. Фрау Эльза неожиданно мягко притянула его к себе. Его член коснулся ее огромной скважины, после чего, с сочным чавкающим звуком, до яичек целиком затонул в ней.
— О, майн гот! – Блаженно всхлипнула фрау Эльза, потому что его крепкий мужской ствол, казалось, пронизал ее до самого сердца.
Еще стискивая его в руке, она невольно подумала, что этот превосходный мужской орган, столь сильно напоминает член ее незабвенного жениха Фрица.
Мгновение спустя, Рей вдруг осознал, что он не только в ней не затонул, но даже, может вполне достойно соответствовать ее колоссальному, на первый взгляд, женскому сосуду. Повинуясь заложенному в нем врожденному инстинкту, его тело проворно задвигалось, совершая половой акт. Широко открыв пухлые губы, фрау Эльза смотрела на него ошеломленными, обволакивающимися поволокой неги, ставшими хмельными от страсти глазами. Его скользкий блестящий член стремительно погружался, а затем столь же быстро возникал из ее взбухших, плотно обволакивающих его волосатым кольцом половых губ.
— О, я! О, я! Майн готт! – Судорожно двигая обширными бедрами, взволнованно бормотала она, придерживая его за зад, и движениями рук, помогая ему иметь себя.
Он был в такой степени изумлен произошедшим между ними внезапным чувственным слиянием, что долго и тупо смотрел на свой член, с чавкающим звуком вбиваемый в волосатую скважину миссис Эльзы. Его замешательство, дало ей драгоценное время, для еще большего возбуждения.
— О, майн либер Рей! – Сладострастно сотрясаясь, воркующе простонала она, затем с истомой взметая кверху свои широко распахнутые бедра, с лихорадочной силой прижала его к себе.