— Реакция будет, не сомневайся! Ты сегодня безумно сексуальна!
— Спасибо!, — кокетливо улыбнулась жена, — Так вот Если они ВДРУГ захотят меня и я в общем не откажу, ты не обидишься?
— Это сделает тебя счастливой?
— Самой счастливой женщиной и мамой на свете!
— Тогда трахни их как следует, дорогая! Я не буду мешать и ревновать. Обещаю. Но только если ты потом все мне расскажешь!
— Расскажу! Все расскажу!! Спасибо, милый!, — Настя бросилась на шею мужу, а потом отстранилась и серьезно сказала — И я тоже буду рада, если если ВДРУГ у тебя с Анькой получится. И тоже не буду ревновать. Спасибо тебе, дорогой. Ты так меня понимаешь, и я так тебя люблю!
* * *
Пацаны ели не ощущая вкуса пищи. Если бы перед ними в тарелках лежала какая-нибудь гадость, они бы на автомате съели и ее. Все их внимание было приковано к маме, суетящейся на кухне. К ее аппетитной, едва прикрытой заднице, к ее сиськам, плотно облегаемым маечкой и к ее крупным соскам, отчетливо проступающим сквозь ткань. Если бы их взгляды могли прожигать ткань, Настя давно уже осталась бы без одежды. Аня пребывала в полном недоумении. Она не понимала, что происходит и что вдруг случилось с ее мамой. Но особо ее изумляла реакция отца, который на все смотрел совершенно спокойно и даже с улыбкой. Впрочем, под конец девушка сама невольно залюбовалась мамой, которая была сегодня как-то по-особому привлекательна и буквально светилась от счастья.
Кое как покончив с завтраком, близнецы умчались к себе.
— Спорим, дрочить пошли, — прошептала Настя мужу в самое ухо.
Сергей широко улыбнулся, кивнул и смачно поцеловал жену в губы.
— Ну что, поел?, — уже громко спросила жена, эротично облизнувшись после поцелуя, — Иди, на дачу собирайся, а Нюта поможет мне убрать тут все.
— На какую дачу?
— Мы ж вчера договорились! Не прикидывайся, что забыл!, — Настя незаметно подмигнула Сергею и чуть кивнула в сторону дочери, — Раз поход сорвался, надо использовать выходной! Огурцы надо полить. Вон жара какая стоит. Загорчат. И водопровод в бане ты давно хотел починить.
Муж понял игру жены и с радостью ее принял.
— Я один не поеду, безапелляционно заявил он
— Мне стирать надо, так что парней возьми. Хотя нет! У них такой срач в комнате — убираться будут. Вон с Анькой съезди.
— Ма-а, ну почему я?! Я не хочу.
— Съезди, съезди. Чего тебе еще делать? Вещи все собраны и отложены, так что хоть лишних несколько часов с отцом побудешь. Я-то с тобой еще наболтаюсь, а он всю следующую неделю на работе будет. Потом уедешь, когда еще в следующий раз увидимся?
— Ну ла-адно Поеду.
Аня сказала это с напускным недовольством, хотя внутри она почему-то была очень рада, что несколько часов проведет с папой наедине. Почему она была рада, девушка и сама не понимала. Просто рада, и все.
Сергей вышел, и дочка тут же обратилась к маме с вопросом, который сейчас занимал ее больше всего.
— Ма, что происходит?
— А что происходит, дочка?
— Да просто Ты сегодня какая-то необычная. Такая счастливая. Но ты в таком виде ходишь. Ты не видела, как эти уроды мелкие на тебя пялились все время?