Подлинная история Адама и Евы

Подлинная история Адама и Евы

— А хотите посмотреть?

* * *

Сергей вел машину неуверенно, все чаще отвлекаясь на салонное зеркало. Его он настроил еще в самом начале поездки так, чтобы в нем отражались грудки дочери с проступающими через топик сосками. Так же часто он смотрел на ее длинные стройные ножки, полностью открытые благодаря коротким шортам. Ему так хотелось их потрогать, что он решил пойти на хитрость. Несколько раз, переключая передачи, он «промахивался» мимо рычага и прикасался к похладной коже Анкиных бедер. Девушка не подавала вида, хотя каждое такое прикосновение отзывалось во всем ее теле приятным зудом.

С делами на участке они покончили быстро. Пока Аня поливала огурцы, Сергей быстро заменил протекающий фитинг. На все про все ушло минут 20. Дочь подошла к отцу, когда он с шумом весело умывался у уличного крана.

— Все сделали вроде? Поедем?

— Нет, доча, давай отдохнем тут немного. Такая погода, такой воздух! Пару часиков

— Может лучше дома?

— Никаких «дома»!, — широко улыбаясь ответил Сергей — к тому же

Он вдруг набрал полные ладошки воды и хохотнув выплеснул ее на грудь дочери

— ты же мокрая не поедешь?!

— Ах ты так?!

Аня ответила папе тем же. Они со смехом брызгались до тех пор, пока оба не стали совершенно мокрыми.

— Ну, па-а! Чего ты наделал? Щас сушиться надо!

— Вот и посушимся. А чего ты брызгаться начала?

— Это ты первый начал!

Дочка смотрелась бесподобно. Улыбка, мокрые волосы, мокрый топик, ставший от этого полупрозрачным и соблазнительно облепивший грудь. Аня перехватила восхищенный взгляд отца и стыдливо прикрыла свои дыньки ладошками

— Я как голая стала! Все из-за тебя!

— Пошли в дом, я тебя вытру.

Сначала большим махровым полотенцем он тщательно обсушил ее волосы. Потом обернул ее, встал сзади и начал вытирать плечи, живот и грудь. Ане было так хорошо в сильных руках отца, ей так нравилось ощущать попкой папину твердость между ног, что она даже не помышляла о сопротивлении. Даже тогда, когда полотенце осталось висеть на плечах, а папа нежно гладил ее грудь обеими руками сквозь топик.

— Его надо на солнце повесить, — охрипшим от волнения голосом сказал он, — давай снимем?

Сердце девушки готово было вырваться из груди, но она безропотно стояла смирно, пока отец стягивал с нее через голову верх ее одежды

* * *

— Мам, а можно потрогать?, — горящими глазами глядя на Настину обнаженную грудь несмело спросил Паша.

— Если хотите

В следующую секунду 4 мальчишеских руки стали нежно гладить и мять ее полушария.