— Мне вас тоже! Я приеду, и все будут трахать только меня! Все каникулы!
— Конечно, милая, — Настя обернулась, — А вот и папа!
Сергей вошел в поле зрения камеры и тепло поприветствовал дочку.
— Пап, смотри!
Аня повернулась и весь экран заполнила ее голая попка с торчащим между ягодиц розовым шариком. Девушка ухватилась за шарик и без особого труда извлекла на свет дилдо сантиметров четырех в обхвате. Она вновь развернулась и смачно облизала резиновый член.
— Я с ним в попе по часу в день хожу. Готовлюсь. Тогда не получилосЬ но щас точно получится. Ты же помнишь, папуля, что обещал? Как только приеду, ты первым делом выебешь меня в попку.
— Помню, но ты не переусердствуй.
— Ну па-а! Я ж понимаю. Я ничего крупнее уже не буду засовывать. А у тебя гораздо толще, чем этот, — она вновь помахала перед камерой розовым членом.
— Умничка!
— А Света тебе в попу дает?
— Света всем везде дает, — появилась в Анином мониторе голова тети, — Привет, Нют. Приезжай скорей. Не терпится с тобой познакомиться.
— Типа мы не знакомы!
— По-другому познакомиться , — загадочно ответила женщина.
— Тетя Света очень любит вылизывать мои дырочки, — пояснила Настя в ответ на недоуменный взгляд дочери, — особенно после того, как в них кто-нибудь кончит. И ей не терпится, вылизать твои, доченька.
— Кла-ас! Мам, а ты не пробовала?
— Да уж конечно! Дурной пример заразителен.
— Я тоже попробую тогда! Мам, тебя первую, ладно?
— Ладно, солнышко!
— Как же у вас там классно! Как я к вам хочу! Я вас так всех люблю!, — чуть не плакала Аня
— Мы тоже все тебя любим!, — почти хором ответила ей вся ее необычная обычная семья
* * *
История, начавшаяся несколько тысяч лет назад и продолжившаяся в наши дни, закончилась. Но она наверняка повторится. С другими людьми и в другое время. Спустя годы или даже столетия