Похождения морпеха Мишки.

Похождения морпеха Мишки.

Похождения морпеха Мишки.

Автор: Беалфед.

На улице сегодня морозно, не то, чтобы очень, но всё таки 15 по Цельсию в минусе, чувствуется морозец. Мишка с утра, когда мать ушла на работу, достал припрятанную бутылку водки и выпил, просто так, для поднятия тонуса. Спешить некуда, до следующей вахты ещё десять дней и никому нет никакого дела до того чем он занимается в нерабочее время дома.

Работал он не на дальнем, конечно, но всё таки на Севере, крановщиком на строительстве какого то лесоцеха, платили прилично и он, в общем то, был доволен жизнью. Жил там в отдельном от остальных вагончике, который они со сменщиком выкупили у предприятия, благоустроили его, вплоть до туалета и ванны с душем. Отапливали сами, привозным углём, который тоже приобретали за свои. За пять лет, что он отработал там после службы в Армии, скопил изрядно денег, так как излишне выпивкой не увлекался и пил только для поднятия настроения и никогда, до пьяна.

Единственно, что иногда расстраивало и его, и мать, это то, что он до сих пор не был женат. Впрочем, больше то, конечно мать, сам он в свои двадцать пять, расстраивался так больше для вида, чтобы мать поддержать, не более. Были у него женщины и там, на Севере и здесь, на большой земле, но как то не очень вдохновляющие его на эту самую женитьбу. Своя, которая бы добралась до его сердца, была, одна, но..

——————————————————————

В деревне, девять лет назад.

Мишка отучился в девятом классе нормально, тройки правда были, но куда же без них. Он не очень любил химию, биологию, но зато по нормальным, нужным, как ему казалось предметам, был почти в лидерах. Особенно по физике, математике и физкультуре. Любил литературу, и историю тоже.

Бог дал ему и силушку и высокий рост от рождения, уже сейчас он был сто семьдесят пять см, и накачанный изрядно.

Физрук, в школе, не любил дохляков, и в классе все ребята выглядели, в основном нормально. К тому же при школе постоянно работали спортивные секции, и Мишка приноровился заниматься сразу в двух, вольной борьбой и гимнастикой.

Это ему нравилось, частенько приходилось и драться, причины возникали иногда на пустом месте.

Кому то не понравилось, как к нему обратились, или в чём то отказали, бывало и из за девчонок, в общем было бы желание, причина всегда находилась.

Доставалось конечно и ему, куда же без этого, но главное было не струсить, не сдаться.

И он не сдавался никогда, даже когда его просто избивали более сильные. Этим он добился, что его уважали, а когда он, один на один, подрался с самым здоровым в школе парнем из одиннадцатого и выстоял против него, то его в классе и в школе признали лидером, да и в деревне тоже, вернее в селе, так как народу здесь проживало изрядно. Лидерством он не кичился, однако. Был на равных со всеми, кто не выказывал ему своё пренебрежение. А таких он не терпел и дрался.

Летом делать было нечего, и он устроился работать в лесхоз, вздымщиком, сборщиком сосновой смолы. Работа в лесу, на свежем воздухе, ему нравилась. У него был свой мотоцикл и, так как участок леса, где он работал, находился всего в двадцати километрах от села, то вечерами он частенько, под настроение, приезжал домой и, иногда до утра гулял, с такими же, как и сам подростками, девчонками и парнями.

С работой справлялся и, частенько приезжающий лесничий, или ещё кто то из проверяющих, претензий к нему не имели.

В одну из таких проверок к нему на участок приехали мастер, непосредственно курирующий его работу, и снабжающий его тарой, бочками для смолы, взамен вывезенных, уже полных, и продовольствием, а вместе с ним приехала Светлана Викторовна, бухгалтер лесхоза, занимающаяся как раз работами по смоле и участкам вздымки, ведущая учёт задействованных деревьев.

Мастер показал ей участок, кое что объяснил и смотался на следующий с проверкой, оставив бухгалтера с Мишкой, сказав, что заберёт её вечером, в пятом часу, на обратном пути. Светлана Викторовна, или просто Света, так как ей в то время было всего двадцать четыре года, Мишку знала, по рассказам своей маленькой дочурки.

Впрочем в селе его знали все. Кто то считал его хулиганом местного масштаба, кто то самостоятельным, но умеющим постоять за себя парнем, кто то неплохим любовником или своим парнем.

В свои шестнадцать лет, Мишка уже не был девственником, и перепробовал многих девчонок и даже женщин, до сорока лет, которым почему то нравился, своим напористым характером и довольно большим, не по годам, достоинством.

——————————————————————————

Самой первой была тридцатидвухлетняя соседка, муж которой слишком часто прикладывался к стакану с водкой или каким то другим алкогольным питьём, а на молодую ещё жену, просто не обращал должного внимания, и пьяный, не мог видно обслужить её как надо. Как то вечером, Мишка сидел на деревянной скамейке возле своего дома, вернувшись после свидания со своей девчонкой, с которой не смог договориться на это самое, был немного напряжён и не в очень то в хорошем настроении.

Спать ещё не хотелось и он, с усмешкой, слушал ругань, доносившуюся из соседнего дома. Оттуда слышались и маты пьяного мужика и высокий голос женщины, высказывающей своё мнение о мужике, как о мужчине. Потом послышался шум, визг и из дома выскочила Людка, соседка, ругаясь и плача. Постояв и отдышавшись от скандала, она осмотрелась, увидев Мишку, направилась к нему. Подошла и села рядом. Покосилась на него и вздохнула.

— Ну вот скажи, Миша, как мне жить с этим обормотом? Запился уже совсем, за неделю, ни одного вечера трезвым не видела. Так придёт, ещё и выкобенивается, то ему не ладно, это не годно, а сам даже выебать нормально не может. Потыкает, раздразнит и уснёт, а тут хоть на стенку лезь. Выть от такой жизни хочется. До того всё опостылело. Сейчас отказала, пьяному, так драться полез.

У Мишки от её монолога, мгновенно поднялся, и в яйцах опять потеплело. В голове мелькнуло: