— Ты знаешь… я подумала над твоим предложением. И, при некоторых условиях, я готова согласиться.
У меня перехватило дыхание. Неужели она согласна?!! Я кое-как выдавил:
— А что за условия?
— Во-первых, ты никому об этом никогда не расскажешь. Во-вторых, ты отдашь мне деньги, и я договорюсь с военкомом, чтобы тебя освободили от призыва. В-третьих, даже когда у тебя снова появятся деньги, ты не будешь покупать мотоцикл и ездить на нём. Ты должен пообещать мне никогда не ездить на мотоцикле, никогда.
Это было плохо. Я, конечно, догадывался, что мать попросит отдать деньги. Но думал, что через некоторое время я снова накоплю, и смогу всё-таки купить мотоцикл. А теперь выходит, что надо отказаться от мотоцикла навсегда. Но секс с мамой… это того стоило! Но всё же я решил поторговаться.
— Я пообещаю. Но у меня тоже есть условие. Я пообещаю никогда не покупать мотоцикл, а ты пообещаешь всегда заниматься со мной любовью, когда я захочу.
Мама не раздумывала.
— Хорошо. Я согласна. Будет тебе любви сколько захочешь.
Я ликовал! Спросил её:
— Мам, а когда? Когда деньги отдам?
Деньги у меня лежали в банке. Надо было съёздить туда и забрать их.
— Нет, я тебе и так верю. — Ответила мама. — Но мне хотелось бы подготовиться к этому. Ты дашь мне время до завтрашнего вечера? Как раз будет пятница. На работу на следующий день не надо будет идти, у нас с тобой будет вся ночь впереди.
Конечно же, я согласился.
Весь следующий день я только и мечтал о предстоящем. Уроки опять не лезли в голову, и с последних я смылся. Вместо этого, съездил в банк и снял деньги. Мама тоже пришла с работы пораньше, и теперь, глядя на меня, загадочно улыбалась. Когда я отдал ей деньги, она обняла меня и поцеловала. Не так, как раньше. На этот раз мама поцеловала меня в губы. И не просто поцеловала. Поцелуй был долгим, мамин язык проник мне в рот. Когда мы оторвались друг от друга, у меня на штанах был бугор.
Мы немного поужинали, потом я пошёл в ванную и тщательно помылся. Выйдя из ванной, увидел, что мама подготовила свою комнату. Постелила на свою большую постель свежее красивое бельё. На стены повесила украшения — всякие цветочки и блестяшки. На столе — бутылка красного вина и пара бокалов. Верхний свет был выключен. Вместо него включен маленький настенный светильник с лампой, по форме напоминавшей свечку. Это создавало в комнате романтичный полумрак, и в то же время светильник ярко освещал постель.
— Как красиво! — сказал я, увидев всё это.
Мама улыбнулась.
— Раз уж я согласилась, мне хотелось бы, чтобы ты получил удовольствие от нашего с тобой первого секса. Так что я стараюсь, чтобы всё тебе понравилось. Ну, теперь мне надо принять душ. Подожди меня тут. Пока открой, пожалуйста, бутылку.
И ушла. Бутылку я открыл быстро. Ожидание показалось мне очень долгим. Я слушал, как в ванной льётся вода, и думал — неужели сейчас это произойдёт, и моя мечта наконец-то сбудется?
Когда мама вышла, я подумал — сейчас всё точно сбудется. Мама была в очень откровенном и эротичном наряде. На ней были туфли на очень высоких шпильках, чёрные чулки, красно-чёрные трусики и красный корсет. Весь вид мамы не оставлял сомнений в том, что она собирается делать. Моему члену стало тесно в штанах. Я сказал:
— Ух ты! Мама, как ты классно выглядишь! Так эротично!
— Я очень рада, что нравлюсь тебе. — Улыбнувшись, сказала мама.
Она села рядом со мной за стол. Налила по чуть-чуть вина в бокалы.
— Ну что, сын, давай выпьем за наши с тобой новые отношения? Чтобы всё у нас прошло хорошо?
— Да, мам! Давай выпьем!
Я взял стакан и выпил. Вино было очень вкусным. Градусов в нём было совсем мало, оно больше напоминало виноградный сок. Наверное, дорогое было — подумал я тогда. Мама тоже выпила свой бокал, поставила его, а потом поцеловала меня. И опять, как в прошлый раз — не как мать целует сына, а как женщина целует мужчину, перед тем, как заняться с ним сексом. Потом мама встала со стула, расстегнула свой корсет и сняла его. Я увидел её обнажённую грудь. Какая же она красивая! Мама взяла мои руки и положила ладони к себе на груди. Я погладил их. Мне показалось, что мамины соски уже твёрдые. А мама опустила руки и медленно потянула вниз свои трусики. Сначала стянула их на бёдра, открыв тёмный треугольник волос на лобке. Потом трусики свалились вниз, и мама перешагнула через них. Глядя мне в глаза и улыбаясь, взяла мою руку и поместила себе между ног. Я погладил её там. Щёлочка мамы была влажной.
Она осталась передо мной только в трусиках и в туфельках! Моя мама разделась передо мной и показала мне все свои сокровенные места! Да ещё и не просто показала, а дала потрогать! И при этом, она возбуждена! Только за всё это я готов был отдать не только мотоцикл, а всё что угодно. А ведь впереди ждало ещё большее. Члену стало больно в штанах. Мама спросила:
— Ну, как я тебе?
— Мама, ты просто чудо! Ты мне так нравишься!
— Да, похоже, нравлюсь, — улыбаясь и глядя мне в глаза, мама погладила меня по бугру на штанах. Потом стянула с меня футболку. Потом потянула меня вверх и, когда я поднялся со стула, присела и стащила с меня штаны вместе с трусами. Оттопыренный член оказался прямо перед её лицом. Мама, чуть-чуть нежно погладив его пальцами, взяла в рот и начала сосать.
Моя мама делает мне минет! Столько раз это происходило в моих мечтах, и вот теперь — в реальности. Я чуть не кончил. Но частые занятия онанизмом научили меня сдерживаться. Чуть-чуть мама поласкала меня губами и языком, а потом я мягко отстранил её. Она посмотрела не меня.
— Я что-нибудь не так делаю?
— Нет, мам, всё здорово. Просто я сейчас… ну…
Мама улыбнулась.
— Ничего страшного, если ты кончишь мне в ротик. Я не против попробовать на вкус сперму своего сынули.
— Но я хочу… по-настоящему.
— А, тогда понятно.
Мама поднялась и мягко усадила меня на стул. Потом широко расставила ноги. Встала над моими коленями. Одной рукой обняла меня за шею, и начала медленно опускаться. Второй рукой мама взяла мой член. Чуть-чуть поводила головкой по своим губкам, которые стали ещё мокрее. А потом опустилась ещё — и член легко скользнул ей внутрь до упора. Моя родная мама сама насадилась ко мне на член! Сколько раз я мечтал об этом! Я едва сдерживался, чтобы не кончить. Мама начала приподниматься и опускаться. Её груди покачивались перед моим лицом, а член легко скользил у мамы внутри. Наконец-то я трахал её, по-настоящему трахал свою родную маму! Это было непередаваемое удовольствие. Конечно же, долго я сдерживаться не мог. Несколько маминых движений — а потом я, положив руки ей на бёдра, притянул маму к себе, насадив её поглубже, и брызнул ей внутрь фонтанчиком спермы. Я изливался долго, а мама обнимала меня и гладила по голове. Когда поток иссяк, она сказала:
— Ну вот, и осуществилось твоё желание. Ты меня трахнул. Ну и как тебе родная мама в качестве любовницы?
— Мама, с тобой мне так хорошо! Я просто не могу это описать!
— А знаешь, мне тоже с тобой понравилось. И то, что ты мой сын — очень возбуждает. Я сама получила большое удовольствие. К тому же, не думала, что у тебя такой большой. Мой сынуля, оказывается, так вырос.
Говоря это, мама продолжала сидеть на моих коленях. Мой член оставался у неё внутри. Он и не думал падать. Мама подвигалась, а потом сказала:
— Ты уже опять готов! Здорово!
И она снова начала подниматься и опускаться. Мы опять трахались! Я чувствовал такое возбуждение, как будто и не кончал вовсе. Продолжая скользить по моему члену, мама сказала:
— Может, пойдём на кровать? Хочешь трахнуть меня в супружеской позе?
— Да, мама! Конечно, хочу!
Мама слезла с меня. Сняла с себя всё, что на ней ещё оставалось. Легла на кровать и широко раскинула ноги. Я лёг на неё. Она сама направила член себе внутрь. Я опять начал её трахать. Сначала мама просто подмахивала мне, потом начала постанывать и шептать:
— Да, сыночка… давай, трахай меня… давай займёмся инцестом… трахни свою маму ещё раз… я так тебя хочу… да, трахай меня… всунь мне поглубже!
Я отвечал ей:
— Мама, я тоже очень тебя хочу… я так мечтал о тебе!