Меня зовут Максим, мне 15 лет. Я живу с родителями и сёстрами в одной маленькой африканской стране. Родители работают в местном посольстве, живём мы тут же. Белых тут совсем мало, а с теми что есть тоже не шибко пообщаешься, ибо каждый говорит на своём языке. Я немного говорю на местном наречии, немного на французском, зато на английском могу общаться свободно на любые темы.
Среди сверстников русских парней на территории посольства нету, да и в городе вроде тоже, так что общаться приходится в основном с девчонками или пацанами из других посольств. Чаще всего я вижусь с одним британцем Полем, который на год старше меня. Вот и сегодня мы с ним встретились на обычном месте, на пляже. С ним был ещё один парнишка, нашего возраста.
— привет
— привет
— а это кто
— Пьер, из французского консульства, его отца 2 недели назад сюда перевели.
— Привет, меня зовут Макс — я протянул руку
— Пьер
Мы пожали друг другу руки.
— ты говоришь по английски?
— немного, немецкий лучше
— будем говорить на английском и французском — решил Поль — я переведу если будет необходимость.
— Хорошо, пошли купаться?
— Пошли.
Вдоль накупавшись мы вылезли на берег и разлеглись на песке. Мимо прошла пара местных девчонок. Одна из них мне не понравилась, а вот другая была хороша. На вид ей было лет 17-18. Одета она была в очень короткие джинсовые шорты и завязанную спереди узлом рубаху. Лифчиков местные не носили и её грудь колыхалась в такт шагам. Ноги были стройными и удивительно красивыми. Мы проводили девушек взглядом.
— Хороша — сказал я.
— вторая симпатичная тоже — добавил Поль.
— я вчера такую же трахнул — заметил Пьер.
— врёшь!
— как ты мог успеть?
— местная, её мать садовница в нашем посольстве. Приходила помогать матери. Ну я её разговорил, а потом договорились встретится вечером в парке за мэрией. Там её и трахнул.
— что прям так в первый день её и трахнул? — не верил я — местные же такие недотроги! И как ты с ней общался? Ты же ещё наверняка местного не знаешь!
— она по французки хорошо говорит. Ходила в миссионерскую школу и работала в отеле, что на улице генерала Трульи.
— всё равно не верю
— а ты доказать можешь — вмешался Поль