Я был молод, привлекателен. Жил с женой в двухкомнатной квартире. У нас были хорошие отношения. Но, как часто бывает, мне чего-то не хватало. У меня в Пентиуме было много рассказов, фото и видео о сексе. Я не боялся, что жена их обнаружит, так как знал что она в технике ноль. К тому же компьютер был заперт паролем.
С нами на одной площадке жила семья из четырёх человек. Муж, жена и две дочери. Старшей было лет 15. Её звали Катя. Когда она узнала о том, что я работаю программистом в фирме, то стала просить о помощи в математике и информатике. Я часто работал дома и имел свободное время. Да и как отказать белокурой девушке с голубыми глазами, замечательной улыбкой и обалденной фигуркой! Ростом она была мне по плечо. Начинающая формироваться грудь, осиная талия и чудесная попка — всё это притягивало к ней как магнитом.
Как -то раз она пришла ко мне с очередной просьбой о помощи. Дело для меня было пустяковое и через 15 минут мы уже смеялись над анекдотами. Хочешь я покажу тебе как работает программа Фотошоп? — спросил я. Конечно! Только давай я для начала сфотографирую тебя. Я сделал одну её фотографию в полный рост и отдельно лицо. Потом стал в Фотошопе примерять к её фигуре головы разных знаменитостей. Она много смеялась над этим. Потом я стал примерять уже её голову к фигурам манекенщиц, одетых в шикарные наряды и купальники. Кате это понравилось. Катя! — сказал я ей — а давай я буду тебя так снимать! У тебя просто изумительная фигура. Если ты оденешь красивый купальник, я могу сделать твоё фото на фоне экзотического острова! Все подруги просто обалдеют. Давай! — загорелась она и побежала переодеваться.
К её приходу я освободил место в зале у стены. Катя пришла в красивом халатике. Мы с ней сначала подумали какие позы ей принимать. Потом она сняла халат и мы стали снимать. Сначала Катя была немного скована. Но постепенно освоилась и стала принимать всё более свободные позы. После обработки фотографий на компьютере Катерина была в восторге. Я напечатал ей наиболее интересные снимки. Когда она захотела одеть халат, я её остановил так как хотел ещё полюбоваться ею. Она смутилась, но просьбу выполнила. — Катя! Время ещё только обед и до прихода всех с работы мы можем выпить с тобой за удачные фото шампанского! Ты не против? — Нет. — Я принёс с кухни шампанского, шоколадных конфет. Включил лёгкую музыку и достал красивые фужеры. Мы с ней чокнулись за удачу и стали смаковать шампанское.
На душе у меня похорошело и Катерина тоже разрумянилась и немного опьянела. Я спросил её — Катя! А тебе слабо сейчас снять бюстгалтер и сфотографироваться так? Такой грудью как у тебя надо гордиться, а прятать её преступление! Дай мне пожалуйста полюбоваться ею. Я так этого хочу! Она немного смутилась, потом спросила — Ты правда этого хочешь? — Больше всего на свете! Она расстегнула лифчик и медленно сняла его. Боже мой, Катя! — произнёс я — Твоя грудь похожа на два прелестных персика, а соски как вишнёвые косточки. Я хочу их потрогать. Потом встал на колени около её кресла и протянув руку стал нежно гладить груди, слегка сжимая их в ладонях.
Несколько раз я провёл рукой по соскам, вызывая в Катерине дрожь. Она стала еле слышно постанывать и закрывать глаза. Я потянулся губами к её груди и легонько втянул губами сосок, продолжая второй сосок поглаживать рукой. Катя от удовольствия откинулась на спинку кресла и тихонько застонала. Я стал всё более настойчиво посасывать её сосок. Потом поднялся и стал целовать её губы, шею, плечи не переставая ласкать руками груди. Она подняла руки и обняла меня за голову, притягивая к себе. Катюша! — сказал я ей — Давай потанцуем! Она согласно кивнула и поднялась с кресла.
Поскольку на мне были только шорты, то танцевать, прижавшись к её груди, было неописуемо приятно. Катя положила голову мне на грудь, я прижал её к себе и мы стали медленно танцевать. Я всё время гладил Катину спину и попку руками. От удовольствия она чуть не мурлыкала как кошка. Приподняв её подбородок, я стал нежно целовать Катюшино лицо. Она закрыла глаза и улыбалась. Так хорошо мне ещё никогда не было — прошептала Катя. Когда я просунул руку под её плавки и стал гладить попку она сначала напряглась, но потом снова успокоилась. Какая у тебя удивительно нежная кожа! — сказал я. — А мне очень нравится как ты меня гладишь! Продолжай пожалуйста — ответила Катюша.
Мы медленно танцевали под музыку не переставая целовать и гладить друг друга. Катя! Произнёс я срывающимся от волнения голосом — я хочу чтобы ты разделась. — Но я стесняюсь. — А я разденусь тоже. — Тогда закрой сначала шторы! Я закрыл шторы, подошёл к ней и снял шорты вместе с трусами. Она посмотрела на меня и тоже сняла плавки. Я прижал её к себе и мы продолжили танцевать. Мой член стал упираться в Катин живот и я взял её руку и положил на него. Чтобы она увереннее себя чувствовала, я поверх её руки положил свою и стал немного сжимать член и водить рукой вверх вниз. Катя поняла что нужно делать и продолжила сама.
Потом я подвёл её к креслу и сам сел в него. Она стояла передо мной смущенная, прикрыв руками треугольник волос. Я притянул Катю к себе и стал целовать её живот, постепенно спускаясь ниже к лобку. Я буквально катался лицом по девичьему животу. По Катиному животу стали прокатываться судороги. Девушка прижала мою голову к себе, а я опустившись ниже стал губами покусывать лобок. Катя начала постанывать. Я подхватил её под попку двумя руками и отнёс в спальню на широкую кровать. Положив Катю перед собой я хотел развести ноги, но она не давала сделать это. Хорошая моя! — уговаривал я её — не бойся. Я не сделаю тебе ничего плохого. Я только хочу ласкать и целовать тебя. Тебе будет очень хорошо.
Катюша раздвинула ножки и я увидел небольшие светло-рыжие волосики на лобке и по краям больших губ, очень аккуратные малые губы и вверху них бугорок клитора. — Какая у тебя прелестная киска — сказал я, наклонился к ней и втянул приятный запах. Я стал осторжно целовать сначала большие губы, потом опустился ниже и лизнул само отверстие влагалища. От моих ласк Катя вздрагивала, но было видно что ей приятно. Я стал целовать малые губы, а потом провёл несколько раз языком по ним и между ними до самой дырочки.
Девушка лежала затаив дыхание и только по трепетанию её киски можно было было понять как она была возбуждена. Я переместил язык к клитору и стал лизать его, одновременно вставив самый кончик пальца во влажное уже влагалище. Катерина стала чаще дышать. У неё стали непроизвольно сокращаться мышцы влагалища. Тогда я немного усилил нажим языком и стал делать кончиком пальца вращательные движения во входе влагалища, касаясь его стенок. Постепенно сокращения мышц стали всё чаще и сильнее. Смазка уже текла из неё. Влагалище всё плотнее охватывало мой палец. Таз стал подниматься чаще и резче. И вот наконец к Катерине пришёл её первый в жизни оргазм.
Она несколько раз очень сильно выгнулась всем телом с протяжными стонами и наконец вытянулась на кровати тяжело дыша. — Боже мой! Как же это прекрасно! Я никогда не испытывала ничего подобного. Лицо её светилось радостью. Она вся преобразилась и стала ещё прекраснее. Она встала с кровати и начала целовать меня, шепча слова благодарности. — Милый я хочу чтобы тебе стало так же хорошо! — сказала Катя. Что мне для этого сделать? Только я пока ещё не хочу лишаться невинности.
Это признание меня слегка озадачило. Я посадил Катю на кровать и предложил ей поласкать ртом мой член. Катя взяла его в руки, несколько раз поцеловала и, закрыв глаза, взяла его в рот. Сначала я несколько раз поправлял её действия, но она быстро научилась и начала сосать как профи, постанывая от удовольствия. Но я не хотел такого секса. Я хотел именно трахнуть её. И спустя несколько минут, прервав Катю, я сказал — Катенька! Я очень хочу тебя! Давай я вставлю тебе в попку. С начала это будет немного больно, зато потом ты опять кончишьот удовольствия. Повернись ко мне попкой и наклонись.
Она встала, как я просил. Я присел и стал языком лизать её киску и отверстие ануса. Катерина вздрогнула и стала постанывать от охватившего её приятного ощущения. Я начал потихоньку проталкивать ей в попку указательный палец. Потом стал щекотать языком её клитор и одновременно вводить и выводить палец. И попка начала отзываться! Катя стала немного подавать попку навстречу моим движениям. Мой палец стал проходить всё дальше. Я стал большим пальцем тереть клитор, А языком щекотать вход во влагалище. Отверстие ануса начало ритмично сокращаться. Пора — подумал я. Встал с колен, смочил слюной головку и приставил её к дырочке. Сначала попка не давалась. Потом вдруг проскочила головка. Я остановился чтобы дать Кате привыкнуть к новому ощущению. Она постояла немного и сама предложила продолжить. Член понемногу вошёл до конца и я начал двигаться в Катюшиной попке.
Движения мои стали более энергичными. Катя тоже стонала. Всепоглощающёё желание кончить охватило меня. И вот этот прекрасный миг, когда все чувства сосредоточены только на желании вылить сперму. Сильными толчкам я стал кончать в Катину попку. Она подавала попку мне навстречу со стоном. Потом остановился и медленно вынул член. Из ануса за головкой вслед потянулась ниточка спермы. Я поднял Катю, обнял и прижался к её спине, поглаживая её груди и живот. Она стояла, откинув голову мне на плечо и подрагивая телом. Тебе не было больно? — Только в начале немного, а потом стало очень приятно.
Она повернулась ко мне. Мы обнялись и стали целоваться. После совместного душа голышом сели в зале передохнуть и выпить ещё шампанского. Мы сидели рядом с Катей на диване. Она положила руку на член и стала легонько пальчиками ласкать его. Он стал подниматься. — Он у тебя такой хорошенький! Я хочу его лучше рассмотреть. Я встал перед ней. Катюша стала гладить и целовать мой член со всех сторон. — Я тоже хочу его поласкать, сказала она и взяла в рот. Тёплый сосущий ротик обволок со всех сторон головку. Нежные движения язычком заставляли член то непроизвольно напрягаться, то ослабевать. Это было божественной лаской!
Я взял руками Катину голову и стал немного двигать её вверх и вниз. Она одной рукой взялась за корень члена, немного натянув кожицу, а другой стала слегка подталкивать меня в зад. — Боже мой Катенька! Как приятно ты делаешь! Хочется никогда не отрываться от твоего ротика! — Было видно, что она тоже начинает возбуждаться. Катя стала постанывать и глубже насаживаться на член. Вид красивой девушки, с наслаждением делающей мне минет, её стоны, хлюпающие звуки — всё это быстро подвело меня к оргазму. Было так приятно изливаться в Катин прелестный ротик. Катюша глотала мою сперму и её тоже начал трясти оргазм.
Она извивалась всем телом, никак не желая отпускать член. Постепенно мы стали успокаиваться и через пару минут Катя отпустила меня из сладких объятий. — Милый! Я никогда не думала что это так здорово — сосать член. Я кажется тоже кончила. И сперма приятная на вкус. Смотри — он у тебя устал и сник. Она взяла головку губами и немного пососала её. Потом ткнулась носом в волосы и вдохнула запах. — И запах очень приятный. Я хочу, чтобы мы так всегда делали.
— Катюша! Всегда мы этим заниматься не можем, а вот в следующий вторник обязательно! Только смотри не проговорись никому! Хорошо? — Хорошо!
— Девочка моя. Нам пора уже разбегаться! — Хорошо милый. До вторника! Катюша надела купальник, халатик и, поцеловав меня на прощание, пошла домой. Continuation follows