Рон и Гермиона

Рон и Гермиона

Для тех, кто читал \»Гарри Поттера и Дары Смерти\» (7 книга) или для тех, кто просто хочет \»отдохнуть\»…

Описываемые события не вошли в десятую главу под названием \»История Критчира\» (Кикимора). Рассказ даже начинается так же, как и в книге описываются события, просто потом возникают интимные подробности, которые Дж. К. Роулинг забыла описать!

Друзья собрались спать. Гарри уснул первым, а Рон как истинный джентльмен сказал Гермионе, что в гостиной он видел диван с валиками и сейчас их принесет, что бы ей было удобнее спать. Рон сходил за валиками и лег спать, а Гермиона долго читала книгу оставленную ей Дамблдором. Когда она прочла несколько басен, ее совсем уже клонило в сон, и она начала устраиваться спать, тут она заметила, что валиков, которые принес Рон недостаточно и ей все равно не удобно. Она спустилась в гостиную и принесла еще один валик. Она собралась ложиться и начала переодеваться прямо тут, ибо она была уверенна, что ее друзья крепко спали (как она думала).

Надо сказать, что Рон не мог быстро заснуть, если бы Гермиона спала в Норе с мальчиками (в смысле в одной комнате) она бы это знала. И вот Рон лежал и смотрел на Гермиону, пока она читала. Он не хотел ей мешать и поэтому не ворочался и не сопел, как если бы спал один. Когда Гермиона ушла, он испугался и хотел ее окрикнуть, ибо не известно было чего ожидать от дома Блэков, но пока он думал кричать или нет, она вернулась, с еще одним валиком и Рон успокоился. Изначально, у Рона не было мыслей дожидаться пока девушка ляжет спать, ведь он рассчитывал, что успеет уснуть, но он не уснул…

Внешне Гермиона нравилась Рону всегда, когда он подружился с ней она начала нравиться ему и по характеру, хотя она была всезнайкой, она не была ботаником, ведь у нее были друзья и много свободного времени, потом он и вовсе в нее влюбился… Но она либо видела в нем только друга, либо боялась отношений, либо не умела их проявлять…

Как я уже сказал, Рон не заснул… До того, как Гермиона не начала ложиться спать до Рона не дошло, что он, может быть, увидит ее сегодня обнаженной. И теперь, когда его посетила эта мысль, он напрягся от восторга, ведь все-таки ему было семнадцать, а он был пока девственником. Гермиона начала раздеваться, она стояла к Рону спиной, но его это не смущало. Девушка сняла джинсы и перед Роном оказалась восхитительная попка семнадцатилетней красавицы, Гермиона была в трусиках, но ее зад был великолепно виден и в них. Кофточка оказалась на полу… затем футболка. Ее спину пересекала черная полоска ее лифчика. Руки девушки потянулись к завязке и… развязали ее. Перед Роном оказалась обнаженная спина Герми, она возбудила его больше попки, приятно было представлять, что по ту сторону тела на этом же месте только что оголилась грудь девушки. У Рона давно поднялся его член. Он был горячим и пульсировал.

И тут Рон решился, мысленно он наложил на себя и на свой спальный мешок беззвучное заклятие. Он приподнялся… ни одного скрипа — заклятие работало. Он снял футболку и начал подниматься. Он встал, подошел к Гермионе, опять же мысленно снял заклятие и обнял ее за талию. Она ойкнула от неожиданности и повернула голову в бок, что бы посмотреть, кто это, и как только ее голова повернулась, голова Рона приблизилась к ней и их губы слились в поцелуе. Гермиона сама того не ожидая, не отдернулась, а наоборот тоже начала целоваться. Это был долгий красивый французский поцелуй. Их языки сплелись воедино, а руки Рона начали гладить обнаженную грудь Гермионы. (Надо заметить, что ее грудь была второго размера — в самый раз для семнадцати лет). Наконец они перестали целоваться, и Рон повалил Гермиону на пол. Он начал целовать ее грудь, иногда покусывая соски, смотрел он при этом прямо в глаза девушки, и эти глаза выражали согласие и страсть.

— Тебе нравится? — спросил он.

Гермиона кивнула. Руками в это время Рон снимал ее черные трусики как раз под цвет лифчика. Как только трусики спали с Гермионы, Рон перестал заниматься ее бюстом и спустился ниже. Перед ним открылось лоно его возлюбленной. Рон знал, что ланьет очень заводит девушек, даже если они стеснительны и принялся обрабатывать киску Гермионы. Ему казалось, что у него плохо получается, но когда Герми начала стонать Рон понял, что делает все правильно. Закончив, Рон приподнялся над девушкой и начал снимать с себя трусы. Но Гермиона остановила его, жестом приказала встать и сама тоже приподнялась. Она встала перед Роном на колени и посмотрела на него снизу вверх. — Покажи мне его! — прошептала она и осторожно стянула с него трусы.

Гермиона тоже была девственницей и тоже боялась допустить ошибку, ее нравился Рон, но раньше она ему этого не говорила, сама не понимая почему! И это было их \»первое свидание\». Так бы она ни за что не согласилась заняться вот так спонтанно сексом, но обстоятельства давили на нее, и не могла же она отказать Рону!!!

Перед ней предстал мужской половой член. Член Рона был сантиметров восемнадцать, Гермиона немного испугалась, но, решившись, взяла его себе в рот. Она начала посасывать его, одной рукой играя, с яичками Рона, а другой подрачивая основание пениса. Она заглатывала его, на сколько могла, сначала ее подташнивало, но через минуту она приноровилась, и сама стала получать удовольствие. Рон гладил гермионины волосы, немного постанывая при этом, а она смотрела из подлобья ему прямо в глаза, что еще больше возбуждало их обоих. Он шептал ей ласковые слова и говорил ей, что всегда любил ее, а она тихонько мычала, не имея возможности ответить. Но по ее глазам Рон понимал, что она тоже любит его.

Через семь минут (Рон держался долго, да и Гермиона слишком плавно делала свое дело) Рон почувствовал, что сейчас кончит. Он прошептал — Герми я сейчас кончу, — но Гермиона то ли проигнорировала, то ли не расслышала его слов и продолжала посасывать его член. Рон попытался его вынуть, но тут сперма вырвалась из него и полилась в рот девушке, Гермиона поперхнулась, но проглотила сперму. Рон поспешил вытащить член из ее залитого спермой рта, но Гермионе было мало, улыбаясь, она сказала — еще! — Рон удивился, но, поняв подругу докончал ей прямо на лицо, облизываясь, она встала и поцеловала его.

Надо сказать, что Гермиона так осмелела, тока потому, что как любая девственница, она хоть и хотела, но боялась секса и думала, что если \»опустошит\» Рона оральным способом, то он сдастся, и они лягут спать.

Но Рон так возбудился, видимо, так как это был его первый раз, что и не думал сдаваться его член продолжал стоять и он чувствовал себя еще превосходно, он посмотрел на залитое спермой лицо Гермионы и прошептал — Я хочу тебя. И хотел всегда. Гермиона посмотрела на него удивленно и все поняла, обдумав все хорошенько, она приняла решение, что все-таки готова сегодня отдаться Рону и прошептала в ответ — Я тоже!

Рон снова поцеловал ее и во второй раз за последние пятнадцать минут повалил на пол…

Она лежала перед ним обнаженной и была красива как богиня любви. Рон надвис над ней, опираясь, руками на пол и ввел свой член в киску Гермионы. Она начала стонать. Введя, свой член достаточно глубоко он почувствовал преграду, Гермиона начала стонать сильнее. И тогда Рон решился, он не стал давить на преграду…, а со всей дури проломил целку одним ударом. Гермиона вскрикнула, и ее глаза заслезились. Рон знал, что ей было больно, он гладил ее по волосам и шептал — Прости, прости меня. Он достал член — крови почти не было… Он вытер своего друга и ввел его снова. Гермиона испугалась, но Рон сказал — Теперь все будет хорошо. Тебе больно?

Гермиона отрицательно покачала головой.

— Вот видишь, — улыбнулся Рон…

И они продолжили… Рон трахал Гермиону, временами целуя ее в губы или в грудь и сладко покусывая при этом ее соски. Они оба стонали в такт друг другу — так продолжалось несколько минут, чувствуя, что на третий раз его не хватит, он вывел свой член из девушки. Она удивленно и обидчивопосмотрела на него, но он прохрипел — Хочу сменить позу! Ты не против?

— На какую? — спросила она.

— Рак.

Гермиона знала, что рак — это животная поза, она выражает только страсть, но не любовь.

— Ты меня любишь? — спросила она, как будто бы не знала ответа!

— Да.

Она согласилась. Рон встал и повернул Гермиону к себе попкой. Она была великолепна! Рон впился в нее руками и всадил Герми член. Она простонала — так ей нравилось гораздо больше!!! Он трахал ее, так шлепая по заднице и всаживая член \»по самые гланды\», что с виду могло показаться, что это секс не влюбленных, а секс на порностудии, но это было не так Рон любил Гермиону, и она знала это, просто жесткий секс ему нравился больше.