С Настей я стал встречаться только на четвертом курсе. До этого у меня были короткие романы. Причем одновременно с несколькими. Это позволило набраться сексуального опыта.
Например, с Ленкой, из мединститута, я встречался почти полтора года. Ленка далеко не красавица и с небезупречной фигурой. Лицо сельской девчонки, несколько конопатое, с близорукими глазами — Ленка носила очки. Была она чуть полноватая, с небольшими грудями. Спросите, как же у меня на такую вставал? Ну, во-первых, завалила она меня по пьяни на дне рождения у подруги. Все девки уже были разобраны, мне осталась Ленка, так как я опоздал на студенческую пирушку.
Во-вторых, у меня был большой перерыв — с месяц с девкой не встречался, грипповал, потому на её смелые и умелые ласки у меня была такая эрекция, будто я год не трахался. Ну и, в-третьих, Ленка в постели была просто ассом: она не боялась никаких позиций, подмахивала мне, когда я был сверху; наездницей скакала, когда был снизу; двигала попой, когда стояла раком; умела делать минет так, что казалось, во рту у нее нет зубов.
Однажды, когда мы с ней бурно кончили и лежали, отдыхая и попивая кофе, Ленка вдруг спросила:
— Вань, а ты онанизмом занимаешься?
Я обалдел от такого вопроса. Отрицательно мотнул головой.
— А я ласкаю себя, — честно призналась Ленка
Но я стал брехать, что этим с 14 лет уже не занимаюсь, хотя, по правде, ясное дело, в душе иногда балую себя.
— Жаль, — протянула разочарованно подруга.
— Чего жаль? — не понял я.
— Меня очень заводит, когда вижу у мужчины в руке возбужденный член.
Помню, когда мне было 12 лет, я прибежала раньше времени из школы. Я тихонько вошла в квартиру, потому что мой старший брат (он на два года меня старше) в это время болел и был дома. Я думала, он спит. Я тихонько разулась и пошла к себе в комнату, когда услышала в зале музыку. Хотела было туда забежать, чтобы поприветствовать брата, но сквозь полуоткрытую дверь увидела его лежащим на диване со спущенными тренировочными штанами и трусами. В одной руке он держал какой-то журнал, а другой двигал шкуркой на своем члене, вот так.
Ленка протянула руку к моему члену и, как хозяйка, обхватила его, залупила, потом снова закрыла головку. От её рассказа и ласк мой дружок стал набрякать.
— Такого я еще не видела. Нет, голого Витьку я видела, когда он спал, раскрывшись, трусы у него оттопырились и я рассмотрела его членик и яйца. А тут я вижу, какой он у него большой, какая большая и блестящая у него головка. Я замерла и стала наблюдать, что же будет дальше.
А брат то учащал, то замедлял движения руки на члене. Потом стал быстро-быстро двигать, замер и в этот момент из члена стала брызгать какая-то белая жидкость. Я ведь еще дуреха была, не знала ничего о сперме. Потом брат привстал. Я отпрянула от двери и незаметно проскользнула в свою комнату. В паху у меня все щекотно гудело. Я запустила руку в трусы и стала теребить свой клитор. Вот так.
И Ленка откровенно продемонстрировала свое искусство: средний палец правой руки положила на верх вульвы, где сходились губки и стала им быстро двигать из стороны в сторону.
— С тех пор я, когда хочу себе доставить удовольствие, я всегда вспоминаю онанирующего брата и ласкаю себя. Может, ты покажешь, как ты занимался онанизмом?
Член у меня от ее ласк и рассказа уже хорошенько набряк, что даже крайняя плоть чуть-чуть сползла с головки. Думаю, чего отказывать девчонке в удовольствии. Я устроился в кресле напротив неё. Откинулся назад. Закрыл глаза. Расставил ноги, в левую руку взял свои яйца, а правой начал дрочить. Через минуту я открыл глаза и увидел, как Ленка жадно смотрит на мою руку и член, а сама теребит свой клитор ладонью, как вибратором.
Хоть перед этим мы с ней бурно занимались сексом, но ее жадный взгляд, её откровенная мастурбация — всё это так меня подстегнуло, что уже через тридцать секунд я начал брызгать спермой себе на живот, от сладости аж застонал. Открыл глаза, а Ленка уже сама закрыла глаза и продолжала неистово себя ласкать, потом задергалась в конвульсиях и шумно стала вдыхать и выдыхать воздух — это признак того (уж я-то знал), что она кончает.
Через минуту мы с ней обнимались, она мне шептала, что сегодня получила двойное удовольствие.
Потом мы с ней нередко повторяли сеансы мастурбации на глазах друг у друга. А что, в этом тоже есть свой кайф!