зеркало, я не смогла не согласиться со своим Верхом — сучка — она сучка и есть. Красная, растрёпанная, залитая спермой и смазкой с головы до ног (особенно непристойно белые пятна смотрелись на чёрных чулках), с анальной пробкой между двух побагровевших ягодиц, (я начала уже чувствовать как они горят) Хозяин, посмотрев на это на всё, пришёл в хорошее расположение духа, а я стала униженно благодарить его за то, что он меня трахнул. Послушав меня немного, он спокойно кивнул, а потом показал на свои ступни
— Ты хорошо придумала в прошлый раз, мне понравилось, теперь твоя благодарность должна выглядеть так. — Я была немного уязвлена, к тому же ступни были грязные, но спорить со своим хозяином — абсурд, и я принялась за дело, избегая самых грязных участков. Войдя во вкус, меня уложили на спину на пол, и поставили ноги сверху, а я, держа руками, целовала их, приговаривая «спасибо, мой хозяин, спасибо что выебали меня, все мои дырочки — только для Вашего члена» — и всё в этом духе, на фоне стольких новых впечатлений я уже не очень соображала, что говорю. Убрав, наконец, ноги с моего лица и лёгким пинком дав понять, что можно сесть, хозяин заинтересованно посмотрел на меня.
— Все, говоришь?… Хорошо, я так и думал, разумеется, но хорошо что ты сказала это сама. У меня ёкнуло сердце — с одной стороны, я не ожидала, что получится так легко, с другой стороны, я понимала, что, наверное, это будет непросто и сейчас совсем не была готова к этому.
— Ну не сегодня, что ты так испугалась! Тренируйся пока — усмехнулся он, и я снова почувствовала боль в своей задней части.
— На чём, хозяин? — поинтересовалась я.
По стечению обстоятельств вибратора в данный момент у меня не было.
— Хм… я подумаю на чём тебе попрыгать. Пока хватит с тебя. Между прочим, я уже проголодался, а ужином как-то не пахнет, так что давай, займись-ка делом. Только не одевайся пожалуйста, походи сегодня так, мне определённо нравится. Я, преодолев навалившуюся усталось, отправилась на кухню, не очень довольная таким поворотом событий. Я нашла на кухне овощи и решила сделать по-быстрому салат, вымыла овощи, освободила стол, и как раз начала резать, как на кухне появился мой заскучавший господин. Брезгливо посмотрев на овощи, он подошёл ко мне сзади, и я инстинктивно сжалась в ожидании шлепка по больным местам, но вместо этого он просто отодвинул в сторону салат, решительно пригнул меня к столу и раздвинул ноги коленом.
Это было неожиданно, и я уже устала, но безапелляционная прямота его действий подействовала на меня — я — его вещь, он пользуется мной когда захочет и сколько захочет, и мне это нравится — подумала я, чувствуя как он, поплевав на ладонь, размашисто размазывает слюну по моей промежности, и когда вожделенный член нашёл свою дорогу, вместо того чтобы молча терпеть, я, подчиняясь внезапному порыву, прижалась к столу, широко расставила ноги и развела ягодицы руками, изображая максимальную собственную доступность. В этот раз он был груб со мной. Моё лицо было вжато в дерево стола гораздо сильнее, чем нужно, колено до упора раздвигало мои ножки, а движения были резче, грубее, и каждое отзывалось во мне взрывом со смесью удовольствия и боли, удвоенного моим положением — думаю, я не смогла бы вырваться даже если бы захотела.
Примерно через 10 минут, он резко вышел из меня безо всяких звуков — раздвинь ягодицы — услышала я, и через секунду он выдернул пробочку, и я почувствовала как прохладная, липкая жидкость проникает в меня. Я ещё немного прогнулась в пояснице, и, почувствовав как прохладная жидкость скользит по кишечнику, сладко застонала. Подняв голову за волосы, мужчина без церемоний усадил меня на холодный пол перед собой, и я увидела крупным планом уже успевший обмякнуть, но всё равно поражающий воображение член, блестящий от спермы и смазки. Не дожидаясь приказа я стала немедленно тщательнейшим образом вылизывать всё хозяйство моего господина, нежно гладя его по бёдрам и изредка осмеливаясь поднять глаза в робком ожидании ободрения. Продолжая держать меня за волосы, хозяин направлял мои усилия, а под конец вложил мне в рот свой горячий и уставший член, и я не удержалась от очередных стонов, почувствовав его сладкий запах и ощутив во рту вожделенную для меня плоть.
Полюбовавшись этим зрелищем, хозяин наконец слегка отпихнул меня ногой, давая понять что я свободна, и уселся на табуретку, а я, вымыв руки, продолжила делать салат. Хозяин сидел на кухне и задумчиво смотрел за моими действиями, а я гадала о чём он думает, периодически кидая на него взгляды, полные обожания и желания. До 2-го оргазма сегодня я так и не дожила, и есть 3-й раз будет более продолжительным… и лучше на кровати — думала я, наливая чай и сжав бёдра, представляя как выглядит в таком положении моя задняя часть над чёрными резинками чулок, с яркой стразой пробочки по центру. Я кожей чувствовала его насмешливый и похотливый взгляд и внезапно почувствовала себя использованной дурочкой, над которой насмехаются. Может быть, ею я и была в тот момент. Когда всё было готово, я разложила салат по тарелкам, мне приказали отнести всё в комнату, а мой Верх в это время, достав вчерашние остатки вина из холодильника, налил себе всё в полный бокал и уселся на кровати. Кивнул на стоящие на столе тарелки, и я взяла одну, но не найдя куда поставить, замерла рядом. Он осторожно взял у меня тарелки, и одну поставил на пол. По кивку встав на четвереньки, я замерла над тарелкой, и почувствовала, как он непринуждённо положил ноги мне на спину.
Я улыбнулась и взгянула на него, встретив немного странный, но определённо скорее довольный взгляд. Он кивнул на тарелку на полу, и я, наклонившись, стала выхватывать из неё кусочки салата, чувствуя как он смотрит на это и почувствовала, как краска стыда и унижения заливает мои щёки. Хозяин ел неторопливо, пил вино. Спросил, посмотрев на меня — хочешь тоже вина? — да, Хозяин, спасибо хозяин пробормотала я, которой было в этот момент не совсем до вина. Сняв с моей спины одну ногу, он поставил её перед моим лицом и стал капать на неё вином, и я, не дожидаясь очевидного приказа, принялась слизывала капли, которых становилось всё больше. Наконец, ему это наскучило, и, едва притронувшись к салату, приказал мне выкинуть его и набрать ему ванную. Я повиновалась. — Как неожиданно-сильно он вошёл во вкус — думала я — интересно, как далеко это может зайти? С другой стороны, пока что я чувствовала только возбуждение от того что ко мне так относятся, и я старалась изо всех сил, но что будет дальше и надолго ли меня хватит? Размышляла я, набирая ванну. Потом я мыла его с головы до ног, вытерла полотенцем и заменила постель. Полумёртвая от усталости я свернулась клубочком в ногах кровати, и едва не заснула пока хозяин возвращался из туалета.
Он посмотрел на меня очень внимательно и серьёзно, и неожиданно нежно погладил меня по голове и по спине. — Ты сегодня была настоящей умницей. Завтра получишь свой подарок. Иди ко мне. Я втиснулась между стеной и животом своего господина, не удержалась и обоими руками положив его ладонь себе на задницу, и он стал нежно её гладить. Я в ответ поцеловала шею, и через несколько минут я была уже раздавлена его весом в миссионерской позиции, а ещё через целую вечность громко заскулила от долгожданного оргазма. Когда я поняла, что больше не вжата в диван, и вообще нахожусь ещё на этом свете, на промокших простынях, узкой полоске дивана возле стенки, мой повелитель уже сладко спал. Я обвила его руками и ногами, положив голову на его грудь и тихо улыбнулась, закрыв глаза. Сегодня я сделала всё, что могла. Полежав несколько минут, я тихонько выползла наружу, сняла чулки, вытащила пробочку,, наскоро подмылась, поставила будильник на 7 утра и тихонько скользнула обратно, сместившись немного ниже, обвилась вокруг ног своего мужчины, положила ему голову уже на живот, чувствуя такой знакомый сладкий запах совсем рядом, и мгновенно заснула.
Спасибо за внимание! Продолжение непременно следует. Буду рада любым комментариям и пожеланиям! Пишите на мейл: sub-Kira-meets@yandex.ru