Мой Хозяин и его послушная Кира. Часть 3: Встречи с Хозяином

Мой Хозяин и его послушная Кира. Часть 3: Встречи с Хозяином

Проснулась я очень рано, в 6 утра, и сразу принялась за дело. Работы был непочатый край, но к пробуждению хозяина я успела помыть огромное количество скопившейся посуды, привести себя в порядок, сварить кофе и сделать бутерброды, и ровно в 10:00 со звонком будильника, я поставила это всё у изголовья своего мужчины. Он разлепил глаза, и я, лучезарно улыбаясь, пожелала доброго утра. Он посмотрел на меня и на кофе и, кажется, слегка улыбнулся. А потом неодобрительно сказал, окинув меня взглядом — что-то у тебя наряд не рабочий, перепачкаешь всё… и действительно, сегодня на мне было не то, что обычно ассоциируют с костюмом домохозяйки: светло-голубая мини, еле прикрывающая бёдра, трусики под цвет, и чулки — на этот раз без пояса и пониже, так что скрыть их юбкой не было никакой возможности

Моя работа — радовать Вас, господин — улыбнулась я и подошла вплотную к изголовью кровати. Начальственный взгляд тут же скользнул под подол.

Отставив чашку с кофе, он протянул руку, погладил меня по бедру, скользнув под юбочку, и довольно крепко сжал мою правую ягодицу, заставив моё дыхание участиться. Я подалась навстречу руке, расставила ножки пошире, приглашая к продолжению, и мужчина не замедлил этим воспользоваться. Другой рукой он взял меня за бедро, подтащив ещё поближе, и я неловко шагнула вперёд, нависнув совсем над его лицом. Он ловко подцепил и спустил мои светло-бирюзовые кружевные трусики почти до колен, что смотрелось весьма эффектно. Пальцы у него были замечательные: длинные, ловкие, всегда тёплые, а главное — понимающие, когда и куда следует направиться, и вскоре я, закусив губу, уже вовсю постанывала, вращая бёдрами навстречу его движениям, а ножки развела на ширину, которую позволяли трусики, опустившиеся почти до колен. Правая его рука вовсю исследовала мою промежность, в то время как левая занималась попкой: чуть отодвинув ягодицу, он осторожно проверял указательным и средним пальцем колечко моего ануса, не пытаясь пока войти внутрь. Он перестал с первым моим настоящим непроизвольным вскриком, сгрёб меня в охапку и разом затащил под одеяло — как есть в платье и чулках, только стринги я успела носком ноги отбросить в сторону.

Я нырнула прямо подмышку и сразу почувствовала тяжёлый запах мужского пота, скопившегося, видимо, за несколько дней. Он подействовал на меня на укол гормонов, напрочь сорвав крышу. Приблизившись к его источнику, я, не соображая что делаю, лизнула подмышку хозяина, почувствовав солоноватый привкус на губах, потом поцеловала, захватила губами сосок, одновременно обхватывая правую ногу своими, затянутыми в чулочки. Я снова почувствовала руки — одна провела по волосам и, обхватив затылок, подтолкнула мою голову ниже, к животу, другая снова легла на попку, на этот раз уже более грубо и целеустремлённо. Взобравшись на ноги, я поцеловала мягкий, белый живот, проведя языком к паху, и решительно потянула трусы вниз, высвобождая то, что было предметом моего вожделения. Да, член у него был потрясающий — не менее 15 см в длину и добрых 4 в диаметре, сейчас, налившийся кровью, он представлял собой внушительное зрелище переплетёнными, вздувшимися венами и побагровевшей головкой, на которой выступила белесая капелька. Я снова почувствовала запах мужчины — уже другой, более сладкий и ещё более крышесносный.

Я едва успела открыть рот как хозяин одним движением вставил свой инструмент туда, одновременно надавив рукой на затылок, от чего я случайно издала хлюпающий звук, торопясь приняться за дело. Я сосала со сладким причмокиванием несколько минут, иногда тихонько мыча от удовольствия и активно работая язычком, всецело отдаваясь этому процессу. Потом я снова почувствовала хозяйскую руку на своём затылке, и он взял инициативу на себя, задав гораздо более быстрый темп. Правой рукой он ритмично и сильно давил мне на затылок, одновременно двигая бёдрами вперёд, жёстко трахая мой рот. Я буквально давилась его огромным и горячим инструментом, челюсть стало немного сводить, но в животе разрывались сладкие бомбочки, а запах буквально срывал мне крышу, так что я изо всех сил старалась расслабить челюсти и развести их как можно дальше, старательно обсасывая драгоценный инструмент. Не теряя времени, мужчина продолжил правым средним пальцем давить на мой анус, и когда он скользнул внутрь, я громко замычала с полным ртом и, крепко обхватив стенками пальчик, наладилась ещё чуть поглубже. Теперь я чувствовала как во мне равномерно и синхронной работают 2 поршня, и отмечала непристойными до крайности звуками каждый такт. Прошла целая сладкая и мокрая вечность, прежде чем Хозяин, с тихим рыком вдавив член глубже, выпустил ароматную солоноватую жидкость, тут же заполнившую весь мой рот и просочившуюся из уголков рта. Не успела я сделать глоток, как он рывком за волосы стащил меня с члена и грубо спихнул с дивана на пол.

Я чувствовала, как слюна и сперма стекают у меня по подбородку и шее, и глупо улыбалась смотря на Хозяина с пола, но он не обратил на это ни малейшего внимания, откинувшись на подушки. Мною воспользовались, свободна — так поняла я это и, повинуясь внезапному порыву, встала на колени и стала целовать голени мужчины, который только что доставил мне столько удовольствия, потом спустилась к стопам, чувствуя на себе удивлённый взгляд, но возражений не последовало. Когда я оторвалась, он взял меня за затылок, заставив посмотреть в глаза. — Что нужно сказать, девочка моя? — Благодарю Вас хозяин! — тут же поняла я — спасибо что разрешили мне отсосать Вам, я мечтала об этом всё утро — абсолютно искренне заявила я. Мой господин снисходительно кивнул, потрепал меня по щеке, откинул одеяло и снова наклонил моё лицо к своему бритому паху и уже поникшему, но всё ещё внушительному члену, на котором блестели капельки слюны и спермы. — — — Только научись убирать за собой, поработай-ка своим длинным язычком — последовал приказ, и я тут же быстро и старательно принялась вылизывать «поле боя», не отказав себе в удовольствии взять в рот оба тёплых и приятных яичка по очереди. Закончив, я встала, опустив так и не снятое платье, сделала реверанс, и вернулась к разбору квартиры, улыбаясь от ушей до ушей — утро началось замечательно! Я не стала умываться, и корочка семени быстро засохла у меня на губах, так что облизываясь, я всегда могла почувствовать вкус своего любимого лакомства.

***

День прошёл в трудах: разобрав завалы на кухне, я приготовила хозяину обед — спагетти Карбонару и сходила за свежим соком и яйцами. Ухмыльнулась про себя: на этой неделе за питанием нужно особенно следить, ведь кое-кому предстоит тратить очень много сил). Хозяин работал, я принесла всё прямо за компьютер, и, получив сухое «спасибо» даже не посмотревшего на еду, я молча сделала реверанс и пошла мыть полы. В этой квартире этого не делали, наверное, никогда, так что закончив кухню, я вся взмокла от пота, колени болели от цементного пола, и когда, взяв в руки телефон, я обнаружила что незаметно настало 8 часов вечера, я решила что на сегодня с полами хватит, снова вымыла посуду, и отправилась под душ. После я ещё долго возилась, втирая в кожу разные масла и крема — после чистящих средств нужно было восстановление — ведь к вечеру я должна быть в отличной форме, если господин меня захочет. Сегодня я решила использовать вчерашний же «траурный» вечерний наряд, подумав, подтянула подол до колен, аккуратно скрыв складку и с удовольствием посмотрела на себя в зеркало, с трудом удержавшись от того чтобы хоть на секунду положить руку в «запретную зону», где скопившееся напряжение требовало выхода, от чего да дне моих глаз поселился дьявольский похотливый огонёк. Хотя работа уже закончилась, мой мужчина не отрывался от компьютера, на котором строки кода сменили бесконечные монстры.

Больше всего на свете мне хотелось скинуть компьютер со столе, занять его место самой, задрав платье по шею и широко расставив ноги, чтобы этот чудесный член вошёл в меня и имел во всех возможных позициях, пока мы не свалились бы без сил. Я прикинула, что не испытывала …