Мой Хозяин и его послушная Кира. Часть 3: Встречи с Хозяином

Мой Хозяин и его послушная Кира. Часть 3: Встречи с Хозяином

оргазма уже больше месяца, но в последние дни это стало особенно невыносимо. Но, помятуя о том, что нельзя приставать к хозяину первой, я прошлась на балкон и выкурила сигарету, опёршись о перила так чтобы самый интересный вид достался самому главному зрителю. Может быть, это возымело эффект, так как когда я вернулась в комнату, остановившись рядом и изобразив интерес к происходящему на экране, хозяин, внезапно протянув руку, взял меня за талию и легко усадил к себе на колено. Я немедленно обвила его руками, поместив голову между шеей и грудью, а он стал левой рукой гладить мою ногу, правой не отпуская мышки.

Я немного поёрзала и обнаружила, горячую и почти твёрдую кочку в том месте, в котором хотела больше всего. Обнадёжившись, я сместилась прямо на неё, подвинув ножку так, что подол оказался выше колена. Ну конечно, он не упустил возможности забраться под него рукой. Я отставила другую ногу немного в сторону, и почувствовала как приятный ветерок с балкона холодит кожу над резинками чулок. Я осторожно поцеловала шею, потом ещё и ещё, одновременно немного двигая бёдрами, на что горячая кочка, на которой я так удобно расположилась, стала понемногу увеличиваться в размерах. Через несколько минут монстры стали попадать по герою чаще, а платье собралось в складки на поясе, полностью обнажив мои стройные ножки, которые теперь я могла расставить как следует. Я почувствовала как сердцебиение учащается, а дыхание становится хриплым. Рука хозяина успокоилась на верхней части бедра, касаясь кожи над чулками, а как я хотела чтобы продвинулась ещё на несколько сантиметров! Я почувствовала что трусики полны смазки и поняла, что скоро просто не выдержу. Простонав вместе с поцелуем что-то невнятное, я перенесла центр тяжести и рукой через джинсы осторожно нащупала обожаемый мною инструмент, приходящий в боевую готовность.

— Что, не терпится, шлюшка ты моя ненасытная? — раздалось над моим ухом, и почему-то мне ужасно понравилось, что он назвал меня так. Промурлыкав что-то утвердительное, я продолжила и поцелуи и осторожные поглаживания рукой, опасаясь зайти дальше, чем мне положено.
— Ладно-ладно, потерпи ещё чуть-чуть, сбегай-ка за той своей пробочкой, ты же не забыла её?
— Конечно нет, я cбегаю! — воскликнула я и действительно трусцой пересекла комнату, выглядя наверное (особенно учитывая задранное платье) полной идиоткой. Но мне хотелось быть полной идиоткой. Через минуту я уже вернулась с бархатным мешочком, в котором лежала анальная пробочка тёмно красного цвета, с красивым стразом в форме сердечка.
— Ну-ка стой! — хозяйский окрик остановил меня на пороге.

— Раз ты так бежишь на команду «апорт», то и выполняй её как собачка — в зубах и на четвереньках, бегом! Меня обдало волной стыда, так он со мной ещё никогда не говорил! — Входит во вкус… как и я, пожалуй, пронеслось у меня в голове, пока я перебирала коленками и руками метры комнаты. Забрав мешочек из моих зубов, хозяин насмешливо посмотрел, как я сверлю его преданным собачьим взглядом и потрепал по щеке — всегда знал, что ты у меня настоящая сучка… а сейчас ещё и в течке — усмехнулся он. Давай-ка бери стул и становись на него, прямо передо мной. Пока я приносила стул, пробочка уже появилась на свет, и безо всяких слов тут же оказалась у меня во рту. Мои глаза округлились от неожиданности, и с такой «соской» я, наверное, выглядела бесподобно. Хозяин, глядя на это, расхохотался прямо мне в лицо и вытащил пробочку обратно, кивнув на стул. Я быстро забралась на него.

Пока я бегала, платье опустилось снова на всю длину, и я с первого раза поняла нетерпеливый жест ладонью вверх, и с большим удовольствием снова бесстыдно задрала платье. Мой взгляд упал на лишённое штор окно, и я подумала, что соседские подростки, созерцая меня в таком виде и ситуации, будут, наверное, в полном восторге. Эта мысль почему-то возбудила меня ещё больше, и, не дожидаясь приказа, я развернулась задом к моему господину в ожидании операции. Тут же последовал ощутимый шлепок по ягодицам, от которого я ойкнула, а потом ещё несколько — смачных и звонких, так что мне даже составило труда удержаться на стуле.

— Сними трусы, нагнись и разведи ягодицы руками! — услышала я приказ, и чёрный комочек мокрой ткани тут же осел на стул. Я привычно расслабила попку, а хозяин, воспользовавшейся моей смазкой, которой было в избытке, плавным, но быстрым движением ввёл пробочку внутрь, пошевелив затем её немного уже внутри. Сладкая волна пробежала по моему телу, и томное «да» самой собой вырвалось из меня.

— Ну вот, так-то лучше! — покрутись-ка немного, дай тебя рассмотрю. Я стала крутиться, выставляясь со всех сторон, но мой господин продолжал делать жесты продолжать, хотя прошло уже несколько кругов. Наконец, налюбовавшись вдоволь он кивнул мне на диван. — Давай-ка, становись на кровать, моя девочка, рачком становись — и прогнись как следует — ты же хочешь чтобы мне было удобно, да? Давай, попку повыше, ножки расставь как следует… ну ты моя умница! Мне стало очень хорошо от этих слов, и я сделала пару вращательных движений задней частью, призывая моего мужчину как можно скорее мной воспользоваться. — И хвостиком виляешь! — восхитился тот — да, наверное, без ошейника не обойтись будет, заключил он, крепко беря меня за бёдра. Я почувствовала как его гигант упирается в мою промежность, повернулась, и, несмотря на размер, вожделенный член легко скользнул внутрь, подвинув внутри пробочку, что я приветствовала радостно и громко. Боже, как я этого ждала! Наслаждаясь каждым тактом, я с наслаждением подмахивала каждому такту спокойного и ритмичного соития.

Он трахал меня спокойно, методично, не ускоряясь и не замедляясь, крепко держа за бёдра и глубоко проникая вовнутрь, а я торопилась, двигалась навстречу, но была вынуждена подчиниться ритму, который очень быстро принёс мне оргазм. Он накрыл меня неожиданно, я сама не узнала свой утробный крик, а потом я просто повисла в руках мужчины, чувствуя, как его поршень продолжает таранить моё тело, и вскоре тело снова отозвалось на этот ритм волнами удовольствия. Умело удержав меня на грани 2-го оргазма, мой хозяин немного замедлился, зато каждый такт стал сопровождаться звонким шлепком по моим многострадальным ягодицам, но мне хотелось чтобы он шлёпал ещё и ещё, и я выгибалась навстречу каждому движению. Снова он задвигался быстрее, и мои «да, да, да» слились в единый полукрик-полустон, и когда меня внезапно сняли с этого стержня, толкнув на живот, я сначала не поняла что произошло. Впрочем, мне быстро объяснили: больно схватив меня за волосы, хозяин перевернул меня и навис над моим лицом своим монстром, которым активно занимался другой рукой. Я широко раскрыла рот, высунув язык, и подалась ближе, чувствуя как упругие яички бьются по моему лицу.

Достав язычком до багровой головки, показывающейся и скрывающейся снова перед моим лицом, я стала в том же ритме щекотать язычком маленькую дырочку наконец. Наконец, он на секунду остановился, и после короткой паузы, сопровождающейся сдавленным стоном, сладкий поток наконец залил мне и рот, и лицо, и шею — кажется, её никогда не было так много, но новые порции следовали одна за другой, и я поспешно обхватила губами головку члена, тоже застонав от удовольствия и стараясь не упустить ни капли драгоценного нектара. Тут же я почувствовала, Наконец, поток иссяк, и хозяин, расслабившись, растянулся с блаженным стоном на кровати, а я мигом спрыгнула на своё место на полу и стала «убирать за собой», старательно вылизывая пах и живот этого фантастического мужчины. Потом, всё так же с закрытыми глазами он подал мне левую руку, липкую от выделений, и я стала облизывать ладонь и обсасывать пальцы, причмокивая. Вытерев ладонь о мои волосы, хозяин послал меня за водой, потом за свежим бельём, при этом запретив мне как одеваться (я осталась в одних чулках, и чёрт возьми, мне шёл такой наряд), так и умываться, так что поверх утренней я получила ещё одну маску — гораздо более серьёзную.

Мельком глянув в …