Алексей как обычно бродил на сайте знакомств подыскивая себе молоденькую и симпатичную партнершу для секса. Вымышленное имя, не правильно указанный город, не его фотография. Зато, он умел добиваться своего. Если девушка ему нравилась, то она не могла устоять под мощным напором его ухаживаний. И не была помехой ни его внешность, ни возраст, ни его тяжелый характер. Фигура у него уже давно заплыла и ничем не напоминала того атлета, которым он был очень долгое время после армии. Да и возраст подбирался уже к сорока годам. Зато он был блондином — что, многим женщинам нравилось.
Жесткий характер, безапелляционный тон в разговоре, как и с подчиненными, так и со всеми остальными выработался в процессе его борьбы за место под солнцем. Жизнь поворачивалась к нему то белой стороной, то черной, иногда бывали и полутона. Чаще ему приходилось не сладко. Жизнь сложилась так, как сложилась. Обычное детство, ни чем не выдающаяся юность в далекой сибирской деревушке, затем армия, война в Афганистане, и, наконец, жизнь занесла его в далекую Америку. Тот период, когда Алексей потерял свою жену, как и многие мужчины из бывших советских стран, вспоминать он не любил.
А все эти деньги проклятые, непривычные соблазны и совершенно иной образ жизни, такой притягательный, как огонь для бабочек. Они летят на свет, чтобы сгореть. А люди находят лишь миражи, что еще хуже, чем погибнуть в этом губительном и притягательном пламени. Ведь потом наступает всепоглощающее разочарование, потому что финал пробуждения всегда жесток.
В какой-то момент его жена стала зарабатывать больше и при подходящем случае напоминать об этом, а затем стала ему открыто изменять, с более удачливыми мужиками. А потом он потерял и жену и дочь. Он боролся, но все было предрешено. И тогда он зациклился на добывании денег, ведь это в жизни все. Были бы они, разве ушла бы жена, отсудив у него ребенка, причем, сделав это так подло, через суд, что Алексей не имел права приближаться к ней вообще никогда. Никогда означало — до достижения ею совершеннолетия. А ведь это важное в жизни ребенка время взросления будет заполнено его женой заведомо отрицательной информацией о нем.
Степень свободы исчислялась для него деньгами. За деньги можно купить все. И любовь и счастье. Все. Теперь он работал буквально сутками, без выходных и праздников, отвлекаясь лишь на самые необходимые вещи. Спал он прямо на диванчике в офисе, перекусывал в какой-то сомнительной забегаловке, находил на сайтах знакомств на пару ночей девицу. Они все одинаковые, по сути, эти женщины, им тоже нужны деньги, или секс, но и плюс деньги тоже. Еще никто не отказывался ни от подарков, ни от зеленых. Он был щедрым и добрым клиентом, но деньги так и оставались для него решающим фактором.
За десять лет он три раза создавал свою строительную фирму, потом прогорал, затем снова поднимался.
Как всегда он смотрел на те анкеты, у которых были фотографии. Обычно он мельком пробегал общие данные, замужем или нет (с замужними — проще, то, что им не додают мужья, можно было получить у него, с сексом у Алексея проблем не было). И тут эта анкета.
Мои интересы — БДСМ.
Для тех, кто не знает, но интересно:
Б — бандаж ( ограничение подвижности, я из этого беру лишь наручники и то это чисто символически) Д — доминирование ( это мое самое любимое:) означает добровольную передачу власти) С — садизм (у меня присутствует в невыраженной форме, больше психологический, чем физический) М- мазохизм.
Хочу найти партнера для БДСМ-отношений. Себя позиционирую как Топ.
Далее шло описание того, что она хотела и любила. Девушку звали Викторией. От прочитанной анкеты у Алексея захватило дух. И все его тайные, тщательно скрываемые, прежде всего от самого себя, желания стали проявляться в нем как, как грибы после дождя. Он, не долго думая, написал ей. «Это правда, что ты пишешь в своей анкете? Такие женщины бывают? Это что, прикол?» Все же сомнения терзали его. Ответа он ждал с нетерпением, и даже накричал на секретаршу, которая занесла ему документы, которые он сам велел принести. Потом вышел в приемную и извинился.
Подчиненные очень уважали его, и побаивались, но они знали, что за ним — как за каменной стеной, как у царя за пазухой.
Виктория, отвечала ему как бы с неохотой. Он видел, что она все время на сайте, и ему отвечает обстоятельно, но не так часто, как ему хотелось бы. А он же просто исходил от нетерпения, его всего колотило. Толи от возбуждения, толи еще от чего. Это было не совсем сексуальное возбуждение, а нечто иное, но не менее сильное чувство. Наконец, видимо своим напором и страстностью, он привлек внимание красавицы. Да, она была очень красива. На сайте знакомств было несколько ее фотографий. Славянское лицо плюс спортивное тело, в меру округлое. Он не любил полных, как и тощих.
Зеленые глаза, чувственные губы. Внешне она ему подходила. Но вот подойдет ли он ей. В такой ситуации он был впервые. Он то согласен на все, а вот что скажет незнакомка?
Чтобы не ударить в грязь лицо, он решил больше узнать о женском доминировании. И он бороздил океан Интернета в поисках всего, что касалось БДСМ. Эта аббревиатура, оказывается, таила в себе все то, в чем он подсознательно нуждался долгие годы. Вдруг ему захотелось отдаться воле и желаниям другому человеке — женщине. Тут конечно скрывалась угроза для него. Он твердо усвоил — женщинам нельзя доверять. Но как же хотелось ощутить чувство принадлежности, познать как это — быть вещью.
Всю свою жизнь он принимал решения, претворял их в жизнь, приказывал, управлял, командовал, но в те редкие минуты, когда он оставался наедине с собой, вдруг всплывало неизвестно откуда взявшееся, необъяснимое желание подчинится красивой, надменной женщине. Его заводила одна только мысль о том, что он сильный матерый мужик, будет стоять на коленях и с благоговением и трепетом ждать приказаний от маленькой, хрупкой девушки.
Алексей набрался мужества и оправил письмо, в котором попросил Викторию взять его на воспитание, как раба. Немного погодя он получил ответ от нее.
» Хорошо, я пообщаюсь с тобой. Ты писал, что многое прочитал о доминировании и садомазохизме. Теория и практика — разные вещи. Будь готов к этому. Итак, я беру тебя в рабы, с испытательным сроком один месяц. Опиши мне все, как ты понял, что такое женское доминирование, как почувствовал, что ты раб. Чем больше вспомнишь, тем мне будет проще общаться с тобой. Мой e-mail — ****@rambler.ru .»
Писать большие электронные письма ему не доводилось. Обычно все делала секретарша. Теперь же Алексей приходил в тихую ярость, когда его огромные пальцы, крупного мужчины, вместо нужных кнопок попадали на соседние. Написанная им исповедь пришлась Виктории по душе, и она обещала позвонить ему. Он волновался, как ребенок перед Рождеством в ожидании подарка. Свой телефон он написал ей сразу же, действуя по инерции, как всегда, когда он как танк шел навстречу цели. К тому же номер телефона должен был убедить Викторию поверить в его серьезные намерения.
Но она следовала какой-то своей линии поведения, не торопясь и ничего не объясняя ему. И, наконец, этот миг настал.
Все свое время Алексей проводил на объектах, либо у себя в кабинете. Когда она позвонила ему, Алексей ехал в машине на очередной объект. Сказал «Алло, слушаю» в своей грубой манере, точнее он то, как раз считал, что это нормальный тон. И тут же получил нагоняй за это заблуждение:
— Не смей, так кричать, ты чуть не оглушил меня!
— Но я же не знал+я не ожидал, что вы+. — он понизил тон и произнес эти слова тихо, почти жалобно. При этом он покосился на сидевшего рядом прораба, тот сделал вид, что ничего необычного не происходит. Хотя таким странно растерянным Алексея никто из подчиненных не видел еще никогда.
— Теперь, когда ты будешь брать трубку, то сначала будешь узнавать мой голос, и лишь потом переходить на свой ужаснохамский тон, если это окажется другой человек. Но за это я буду тебя наказывать.