По следам Аполлинера. Иван-Купала

По следам Аполлинера. Иван-Купала

— А ещё, хотелось бы точно знать, неужели же вы ничего не носите под юбками?

— Ничего!

— Можно убедится?

— Да на смотри, всё равно ничего не видать!

— А на что слепому пальцы даны? – говорю я, протягиваю к ним руки и, натыкаясь ладонями на их колени и ляжки, убеждаюсь, что они стоят, задрав юбки.

Начинается визг, и девицы, все, как один, отскакивают от меня.

— Тише вы, оглашённые! – одёргивает их старшая. – Хотите, чтоб сюда вся деревня сбежалась?.. Дайте я, раз уж вы такие трусихи…

Продолжая сидеть с голой задницей на траве и с вытянутыми вперёд руками, я пристально всматриваюсь в кромешную тьму и начинаю смутно различать приближающийся ко мне силуэт. Я закрываю глаза, а в мои ладони упирается что-то упругое, но под грубой тканью.

— Не бойся, паренёк, это моя юбка, можешь просунуть под неё руку и пощупать, что там…

Я так и делаю… Глажу кожу на голени, потом на коленке, потом продвигаюсь вверх по ляжкам. Едва коснувшись кончиками пальцев расщелины, устремляюсь дальше в завитки волос на лобке.

— Ну и как? – спрашивает она.

Я молчу, не зная, что сказать.

— Да, — продолжает она, садясь ко мне на колени и беря мой уже восставший член в свои ладони. — Ты у нас не тот Александр… Тот, прежде чем за еблю приняться так меня ласкал, так орудовал пальцами и языком, что делал всю мокрую… А что с тебя взять, несмыслёныша?.. У нас в деревне любой мальчишка больше толка в этом деле понимает… Ну да ничего! Хорошее начало – половина дела!… Девки! Чего уставились?.. Всё равно ни черта не видно… Сами первыми не захотели, валяйте на все четыре стороны и караульте, чтобы ни один комар сюда не залетел и мне в жопу не впился!.. Поняли?

— Поняли, Шура… Если что, позови.

— Надо будет, позову.

По шелесту в траве я догадываюсь, что девки удаляются в дозор.

— Так вас зовут Шура?

— Да, крестили Александрой, как и тебя, — удовлетворяет она мою любознательность, не переставая тормошить мой хоботок, хотя я сам считал его уже достаточно готовым к бою. – Но ближе к делу. Тебе когда-нибудь приходилось залезать к девчонке за пазуху?

— Приходилось.

— Не врёшь?

— Нет.

— И что же ты там делал?

— Гладил, мял…

— Может, и целовал?

— И целовал!