Рабыня №7. Глава 7: Светлая сторона

Рабыня №7. Глава 7: Светлая сторона

нее. Тлен и скука пронизывали мое существование. Мне не хватало всего того, к чему меня так старательно приучали.

Я валялась на полу и считала углы у квадратов, от скуки. Мастурбировать я уже устала, все ровно не получала желаемой полной разрядки, сгорая от мерзкого чувства неудовлетворенности. Оставалось только… существовать? Без смысла… Без цели… Это было ужасно! Я уже потеряла счет днем, когда Исса в последний раз разговаривала со мной. Не меньше шести дней, этот точно… Затем я устала считать. Я закрыла глаза, и вспоминала свою прошлую жизнь, когда я была свободна, и делала что захочу. Те дни были так далеко. И, бессмысленны? Эта новая мысль молнией пронзила мое сознание. Ради чего я жила? Ходить на работу… а потом завести мужа. Детей. В чем был мой смысл? Встречаться на выходных с друзьями, пить вино. А затем все по новой. После всех пережитых событий, старая жизнь казалась какой-то, бледной. Скучной. Не яркой. Мне постоянно чего-то не хватало.

От этих мыслей, меня отвлек звук. Странный продолжительный гул. Который закончился, так же быстро, как и начался. Я встрепенулась и вскочила на ноги. Озираясь по сторонам, я не могла найти его источник. После стольких дней, потолочная платформа раздвинулась, и стала опускаться. На ней лежало несколько предметов. Ошейник и манжеты на руки и на ноги! А затем, раздался голос Иссы. Без приветствия, размеренным мягким голосом, она спросила меня.

— Ты готова продолжить обучение? — Мое сердце бешено забилось. Я так ждала этого, ответ сорвался с моих губ прежде, чем я смогла его осознать.

***

После того как Исса заговорила со мной, я действовала как в тумане. Словно сомнамбула я просто делала все, чтобы меня не оставляли одну. Я готова была выполнять любые приказы. И первым требованием Иссы стало надеть на себя ошейник и все четыре манжеты. Я сделала это. Они были похожи на те, что я носила раньше. Латексный ошейник с армированной сеткой. Плотно обхватывающий мою шею, и постоянно напоминающий о моем положении. Тугие манжеты на руки и на ноги. Надев все это, я не поверила своим ушам, когда Исса сказала, что мне предстоит встреча с очень важными людьми. Я наконец покину Белую Комнату! Мне нужно помнить все усвоенные уроки и безукоризненно слушаться. Ей не стоило говорить о наказаниях, я все прекрасно помнила и понимала. Момент подъема на платформе я помню плохо, слишком сильно билось мое сердце. Наконец-то я узнаю, что же находилось там, сверху, все эти месяцы. Тьма. Когда меня подняли наверх, вокруг была только тьма. И звуки шагов, тяжелые, грузные. Они подошли ко мне, и мужская рука настойчиво повела меня к свету. Светлый коридор. Я не запомнила его убранство, но запомнила стойкое чувство перемен, что вот они, долгожданные изменения в моей жизни. Какая-то странная радость наполняла меня. Белая Комната осталась позади.

Молчаливый незнакомый мне мужчина вел меня по хитросплетениям коридоров. Белых. Светлых. Когда я попыталась рассмотреть моего провожатого, он приказал смотреть под ноги, а не на него. Я жадно водила взглядом по сторонам, наслаждаясь уже позабытыми вещами. Лампы на потолке. Странные гермо-двери… Провода, протянутые по потолку… Я не раз задавала себе вопрос, где территориально находится моя темница. И не получая никаких данных там, в комнате. Сейчас я собирала по крупицам все попадающиеся мне на глаза знаки. Коридоры выглядели ухоженными и чистыми. Стены были обиты какими-то железными плитами и покрашены в белый цвет. Лифт. Мы пришли к лифту и он неспешно повез нас куда-то вверх. Мой спутник молчал. Как и я. Без разрешения говорить запрещалось, это правило меня заставили хорошо усвоить. Выйдя на неизвестном этаже, мы прошли еще несколько поворотов.

Мужчина привел меня в просторное помещение, напоминающее зал совещаний, с овальным столом в центре, заслонки на иллюминаторах были открыты, и мои подозрения окончательно подтвердились, я была на космической станции… В их черных зияющих дырах, обрамленных мирриадами светящихся точек, утекала моя надежда на побег. Меня вывезли на космическую станцию. Мужчина слегка толкнул меня в спину, для того что бы я шла прямо к столу.

— Залазь. Поза два. Головой не вертеть.

Я легко поднялась прямо на этот стол, и заняла позу номер два. Локти и колени на ширине плеч. Поясница прогнута, взгляд направлен прямо. Стол был не сказать что бы больших размеров, но я поместилась на нем вполне свободно. Руки и ноги не выступали за края столешницы. Я с неутихающим интересом разглядывала внутреннее помещение станции. Все эти хитрые переплетения кабелей и проводов в коридорах, сменились на вычурную отделку делового помещения, судя по всему для совещаний. Вокруг стола стояли четыре глубоких кожаных кресла. Пол, потолок, и стены были выполнены в мрачном темном стиле. Вдалеке стоял четырехмерный проектор для демонстрации, но судя по всему, сейчас его не планировали использовать. В это помещение выходили еще три двери. Мужчина, приведший меня сюда, вышел в ту, через которую мы пришли. Другие две двери, находились в противоположных концах помещения. Меня оставил одну в комнате. Нарушать свою позу у меня не возникло даже мысли. Я просто стояла на четвереньках, и остановив свой взгляд на обширном окне-иллюминаторе разглядывала пространство космоса.

Я услышала открывающиеся двери, не те, через которые я попала в это помещение. И шаги, одни глухие, тяжелые, судя по всему мужские. А также звонкий топот каблучков. Ко мне приближались двое, мужчина и женщина.

— Разве она не прелесть? — Позади меня раздался женский голос, он показался мне голосом доктора, который сейчас на выходном, вроде бы строгость осталась, но в тоже время присутствовала некая игривость. Обернуться я не посмела. А затем мой слух пропал.

Я стояла, не смея шевелится. Спустя время напряженного ожидания, моей спинки коснулась женская рука. И провела ноготками от моего бедра до плеча. Я тут же покрылась мурашками. Я так давно не видела женщин… Надеюсь, скоро мое любопытство утолят сполна. Слышать я не могла, но могла чувствовать. Опустив взгляд в пол, я не смела поднимать его без команды. Женщина подцепила мой подбородок своим пальчиком, и я повиновалась ему. Меня тянули за подбородок вокруг своей оси. Я стояла, задницей к вошедшим. А сейчас, меня уверенно, настойчиво, заставляли развернуться лицом к хозяевам. Во время разворота, я успела скользнуть взглядом по женщине, но не успела ее рассмотреть от волнения. Когда поворот был закончен, пальчик не отпускал моего подбородка, я увидела сидящего в кожаном кресле мужчину, который с интересом меня разглядывал. Я хотела было опустить голову ниже, пряча взгляд, но женщина этого не позволила, подняв мой подбородок чуть выше. Представляя мое лицо на обозрение мужчине, он улыбнулся и что-то произнес.

Мы смотрели друг на друга. Темные волосы, чуть вытянутое лицо, очерченные скулы. Мужчина был высок и строен, одет в дорогой синий костюм из марсианской ткани. Угловатые черты лица выдавали в нем человека, который может забыть про еду, погрузившись в работу без остатка, а чуть впавшие глаза говорили, что он умен. Очень умен. У меня складывалось ощущение, что он не соответствует своему возрасту. Манера держаться у него была словно бы у мужчины, пожившего, который знает себе цену и которого сложно удивить обстоятельствами. А вот внешность, его молодость не вязалась с аурой спокойствия. Медленный выдержанный взгляд, спокойная уверенная улыбка, тонкие губы и родинка на шее. Столько деталей я уловила, но пока не могла связать их воедино. Я хотела услышать его голос, интересно, какой он.

Женщина отпустила мой подбородок и поправила мне волосы на голове, нежно зачесав челку на бок, он также убрала прядь волос за мое правое ухо. Я так отвыкла от ласки… Это простое прикосновение было очень приятным. Особенно после стольких недель истязаний. Он продолжила спускаться руками по моей спине, и правой рукой они достигла моих ягодиц. Мы с мужчиной смотрели друг на друга все это время, он что-то …