— Ну, а ты чего ждешь? – обратился ко мне Господин. – Присоединяйся.
Мое сердечко радостно забилось! Я тоже могу поласкать ротиком член господина. Ого, я даже вспомнила, как это называется!
Я торопливо, боясь, что Хозяин может передумать, подползла к его коленям и припала губами к стволу. Юлька продолжала сосать головку, а я ласкала язычком увитую венами плоть, иногда спускаясь к яичкам и забирая то одно, то другое в ротик. Потом Юлька, склонив голову, заскользила губками вниз, а я так же от яичек – вверх. На середине наши губы встретились. А между ними был твердый, словно стальной член. Наконец, я добралась до неимоверно раздутой головки и с замиранием сердца вобрала ее в ротик. М- м- м, какие восхитительные ощущения – головка заполнила почти весь рот и я ласкала ее язычком. К тому же я обратила внимание, что мой господин весьма одобрительно реагирует на такие ласки. Мне было чудесно хорошо, что я доставляю хозяину такое удовольствие ротиком.
Наконец, Господин хрипло произнес:
— Прекрасно, мои сладкие. Теперь встали, наклонились, руки на подлокотники! Спинки прогнули!
Я выполнила эту команду с ликованием! Неужели меня снова начнут ласкать внизу живота? Поза была похожа на первоначальную!
Однако произошло нечто совершенно для меня неожиданное. Когда я уперлась руками в кресло, Хозяин встал, сбросил пиджак и встал за мной. Его член все так же гордо восставал из расстегнутых брюк. Я косила на него глазами с вожделением. Я еще не насладилась им, мои губы еще ощущали его наружную шелковистость и внутреннюю твердость.
Господин встал сзади, приспустил с каждой из нас трусики, оставляя наши текущие дырочки неприкрытыми.
— Восхитительное зрелище! – Услышала я его голос. – А какой выбор! Как я обожаю выбирать между такими вариантами!
И тут я почувствовала, как к моей пизденке приставляют нечто горячее и округлое. О- о- о! Это член??? О, да, пожалуйста, о, я так хочу…
А- а- а… У меня перехватило дыхание, когда ЭТО ворвалось в меня, распирая изнутри и даря ни с чем не сравнимое удовольствие.
— Тебе еще запрещено кончать, Вика! – услышала я вкрадчивый, но властный голос над ухом.- Это понятно?
— Да- да, мой Господин! Я поняла! О, только сделай еще раз так!
Хозяин усмехнулся и начал двигаться во мне, даря неописуемые ощущения. Мне страшно хотелось самой насадиться, подать бедрами навстречу, но я не знала, можно ли мне это делать. А хозяин взял меня за бедра и принялся просто насаживать мое покорное его воле тело на свой хуй. И через минуту на меня накатило вдруг странное чувство. Мир вдруг вспыхнул вспышкой безумного наслаждения, я, кажется, кричала и билась на горячем стержне, забитом в меня по самые яйца.
Когда серия хлещущих по сознанию вспышек стала убывать, Господин оставил меня, чтобы уделить внимание Юльке.
Мои дрожащие ножки меня уже не держали, я опустилась на колени, слыша, словно в тумане голос Господина.
— Вика не выполнила моего приказа. Она будет наказана. Надеюсь, Юляша, с тобой такого недоразумения не приключится?
Я недоуменно и обиженно надуваю губки. Разве можно ЭТО контролировать??? Я чуть не плачу от разочарования – я не смогла выполнить приказ Господина, какая же я неблагодарная тварь! Пока я пребываю в пучинах самоистязания, Господин берет Юльку, как только что меня. Я вижу, что она еле сдерживается, балансирует на грани оргазма, но все же умудряется не кончить до того как Господин вдруг разворачивает ее, властно нажимает на плечи и засовывает свой член в услужливо открытый ротик. Немного завидую подруге — она сейчас может доставить Господину удовольствие, а я брошена!
Вдруг Юлькины глаза широко распахиваются, в них читается удивление. Она замирает, делает глотательное движение, потом по горлу пробегает волна, и Юлька заходится в кашле. Она что- то судорожно то ли глотает, то ли это «что- то» само пробивается к ней в горло. А Хозяин рычит и все толкает член глубже и глубже в ротик. Что же там произошло???
Под конец Юлька с текущей по щеке слезинкой просто отдается на волю Хозяина, который держит ее за волосы и сильно, глубоко насаживает на свой член!
Господин оставляет Юльку, немного устало садится в кресло.
— Ну, что ж вы очень сладкие и страстные девушки. Пожалуй, таких рабынь у меня еще не было… Вот только кое- кто, — строгие глаза Господина встречаются с моими, — позволил себе слишком много!
— А ты, Юль, как будто не знала, что надо делать в конце. Мне это очень странно, но ты удержалась от оргазма, поэтому тебя я прощу. Ну и раз уж ты не насладилась сполна моим вкусом, а я смотрю, все еще держишь во рту – тебе приказ носить во рту мою сперму следующий час!
Господин снова возвращается взглядом ко мне, и строго изучает… Я сжимаюсь в его ногах, стараясь сделаться маленькой- маленькой.
— Юляшка, — обращается Господин к подруге, — в вашей комнате есть стена, полностью закрытая ячейками с крышками. Принеси мне предметы из ячеек 3, 27 и, кажется, 56. И не забудь ошейники!