Кристаллы как бриллианты

Кристаллы как бриллианты

Я с небольшой долей злорадства вижу, что Юлька сейчас тоже плохо соображает. Ее щечки раскраснелись, полные губки приоткрыты, груди вздымаются в судорожном дыхании, ножки дрожат.

Через несколько секунд, подруга соображает, что от нее требуется и, потеряв на ходу трусики, выходит.

Когда она вновь появляется на террасе в ее руках несколько игрушек. Она отдает их Хозяину. Он слегка ухмыляется?

— Надо же помню, где что находится.

Потом он жестом показывает, что мне надоподняться и приблизиться. Я трепещу, ожидая сурового наказания, кусаю губки в страхе.

Господин расстегивает блузку на несколько пуговиц на моей груди, старательно заворачивает ткань, чтобы она обнажала сиськи. Потом поглаживает их, трогает соски. Я содрогаюсь от ласки. О, да, еще, еще! Я выпячиваю груди вперед, чтобы Хозяину было удобно ими наслаждаться, но он берет с колен два колокольчика с зажимами. Я не успеваю озадачиться вопросом, для чего это надо, как колокольчики пристегивают к моим соскам! Сладкая щемящая боль продергивает все мое тело от сосков до промежности, но я терплю. Раз уж провинилась, надо терпеть!

Хозяин приказывает повернуться и приказывает:

— Заведи руки за спину. Теперь ладонь левой руки прижми к локтю правой и наоборот.

Я выполняю распоряжения и мои предплечия связывают ремешками.

— Вот такое мое наказание, — Господин что- то делает с прибором отсчета времени на своей руке. – Вика не получит секса два часа. Она будет ходить с обнаженной грудью, колокольчики будут давать мне знать о всех движениях моей нерадивой рабыни. Руки я связал в знак того, что даже самоудовлетворением наказанная рабыня заняться не может! Ты, Юляша, можешь себя поласкать, но, конечно, предварительно обязана спросить меня разрешения. А может быть, чтобы Вика прочувствовала наказание побольше, я еще поиграю с тобой…

С этими словами Хозяин проводит рукой по Юлькиной шее, лицу, касается губ… я вижу, как она с приглушенным дыханием, стоном кидается вперед и долго касается губами его руки. Господин с улыбкой наблюдает за этим, другой рукой играя с волосами Юльки.

— Да, возможно, ты и заработаешь еще себе радости…

После этого Хозяин надел на нас ошейники.

— Ошейники снимать не имеете права, они – знак вашей принадлежности своему Господину. Ну, что ж, пойдемте прогуляемся. Я сам покажу вам виллу и территорию.

В конце Господин пристегнул к ошейникам поводки и мягко потянул нас за собой. И мы с Юлькой, ведомые на поводках, а я с обнаженной грудью и скованными руками, пошли за Хозяином.

vicky_kud@bigmir.net