— Слышишь?
— Что?
— Кажется, приехала машина! – Юлька подошла к застекленной части террасы, потом вернулась и села в кресло. — Мужчина. Хозяин виллы!
— Мы адаптированы?
— Да.
— Итак, мы ничего не боимся, выполняем все требования настоящих правил и все будет в порядке.
ХОЗЯИН
Насвистывая какую-то приклеившуюся мелодию, я поднимаюсь по ступенькам. Снова и снова, посещая этот райский уголок, я понимаю, как же здесь хорошо! Здесь есть все, что пожелает моя душа. Здесь я могу сбросить маску жесткого дельца, человека со стальными нервами без эмоций, жалости и каких- либо слабостей. Могу просто расслабиться, наслаждаться жизнью на полную катушку, как я это себе представляю.
Все мои проекты выпестованы, запущены, и какое- то время не потребуют моего участия. Я могу позволить себе некоторые излишества… И вот эта вилла на личном атолле — главное мое излишество и детище. Но это еще не все. Я люблю, чтобы к вилле прилагались еще кое- какие дополнительные излишества.
На следующие две недели это две невероятнейшие девчонки, блондиночка Вика и брюнетка Юля.
Улыбнувшись своим мыслям, я произношу вслух:
— Что ж, наверное, девчонки уже познакомились со всем, что их ждало. Так ведь, служка?
Чернокожая прислуга – я не знаю, как его или ее зовут, мне это и все равно – приветливо улыбается, принимая мою шляпу и солнечные очки. У меня на вилле у слуг нет имени – зачем? Зато русский выучили как надо.
— Ну что ты лыбишься? — даю легкий подзатыльник, — купили королевам все?
— Да, мой Господин! Узнали все размеры, и все как обычно – десятки видов!
Это он про белье и одежду. Есть у меня пунктик – поселившиеся на вилле девчонки получают всегда самое лучшее.
Прохожу на террасу, где обычно происходит примерка — с визгами, охами и стонами. И… замираю в восхищении на пороге – малышки превзошли сами себя! Уже выбраны трусики, чулочки, юбочки – прелесть. Юлька вон в какой позе сидит в кресле – юбка и не нужна, кружева роскошных чулок чуть открывают полоску бедра. Лифчики не одели – как знали, что не люблю, да и зачем такие грудки прятать?
Я внимательно рассматриваю девочек. Длинные стройные ножки, идеально упакованы в ажурные чулки. Кажется, что непроизвольно Юля закидывает ногу на ногу – непонятно, то ли она смущена, то ли этот жест подчеркивает ее сексуальность. Она видит, что я всю ощупываю ее глазами, и подает себя со всех сторон – чуть поежившись, расправляет плечи, и упругая красивая грудь отчетливо видна под прозрачной блузкой. Я задерживаю свой взгляд на этой детали, улыбаюсь – на этой вилле они научатся течь только под моим взглядом, а соски будут твердеть от одной мысли о пребывании тут.
Поймав мой взгляд, Юля смущенно покашливает и старается прикрыть грудь. Для меня это удивительно – развратная малышка прячется? Но понаблюдать за этим очень мило – вот она одергивает блузку, как будто ищет в ней защиту. Легкая ткань еще больше облегает и выпячивает идеальную грудь. Кажется, что руками она боится прятать – накрыла ладонями, и сосочки заметно отвердели… Руки отдернула, как от огня!
Судя по всему, им пребывание на вилле не повредит… надо открыть все.
Я не боюсь так любоваться рабынями – они знают, что я их выбрал не просто так. Смотрю, уже и с правилами познакомились – вон Вика с каким- то странным видом таращится в них до сих пор. На роскошной блондинке примерно такой же наряд – прозрачная блузка, трусики – тесемки подняты на бедрах максимально высоко, зрительно удлиняя и без того неповторимо длинные ножки.
Вика стоит, и я долго иду взглядом по ее ногам – начиная от обутых в босоножки маленьких аккуратных ступней и выше. Тонкие аристократические щиколотки, упругие икры, гладкие спортивные бедра… Вика чуть сжимает ноги, пытаясь спрятать крошечный треугольник трусиков между ними.
И, кажется, онанашла более интересный способ прятать свои грудки – крутанув головой, она сбрасывает на грудь копну роскошных светлых волос. Впрочем, довольно крупная упругая грудь все равно вызывающе раздвигает пряди при каждом вздохе, и сосочки призывно торчат вперед…
Подмигнув, вхожу на террасу.
— Ну что, мои маленькие рабыни, уже подготовились? Нравится? А где шейные украшения?