Солнце едва позолотило краешек неба, когда Идивия прихватив с собой меч и лук со стрелами, вскочила на спину своего боевого коня и помчалась в сторону реки. Она спиной чувствовала любопытные взгляды своих сородичей, но какое ей дело до них? Пусть смотрят….
Мчась на встречу восходящему солнцу, Идивия думала лишь о том, что сегодня ей придётся принять самое трудное решение. Именно поэтому она оставила своё селение и помчалась сюда, на вершину утёса, что возвышался над бурной рекой. Сюда приходила, когда-то её бабушка, затем, мать и вот пришёл её час.
Оставив у подножья утёса верного Сабура, женщина взглянула коню в глаза.
— Жди меня и не смей ни куда уходить. Привязывать тебя я не буду.
Конь мотнул головой и презрительно фыркнул. Идивия усмехнулась. Все, кто видел подобную сцену, ахали от удивления. Даже Старая Сахма, колдунья их рода, признавала, что в этом животном душа человека. Только так можно было объяснить, что конь был со своей наездницей единым целым. Во время боя, он дрался наравне с воинами, кусал врага и был копытами их коней. Не раз он спасал Идивию от верной гибели. Да, если бы не он не стоять бы ей здесь….
Идивия инстинктивно коснулась рукой повязки на правом боку. Ещё не зажившая рана вмиг напомнила о себе тупой ноющей болью. Именно из-за неё она здесь…
Отогнав от себя не нужные мысли, Идивия пошла по извилистой поросшей мхом тропинке на вершину утёса. Солнце уже поднялось. Пройдёт совсем не много время и воздух раскалится, а горячий, обжигающий ветер погонит пыль.
— О Бог и, я пришла сюда, что бы вы помогли принять мне самое трудное в моей жизни решение. Старая Сахма читала Книгу жизни и сказала, что Вы велите мне родить ребёнка, но я этого не хочу. Я воин и не желаю покоряться мужчине. Я презираю их. Ребёнок ослабит мой боевой дух, сделает слабым моё тело.
— Ребёнок нужен тебе для продолжения Рода. – Неожиданно прозвучало в мозгу. Голос был таким громким и отчётливым, что Идивия вздрогнула и, молниеносно выхватив меч, посмотрела по сторонам. Напрасно она словно хищник осматривалась по сторонам, нервно втягивала в себя воздух, вокруг ни кого не было. Лишь где-то в вышине парила одинокая птица, да река спокойно несла свои воды.
— Я могу привезти ребёнка с набега. – Одними губами прошептала она и тут же вновь услышала тот же голос.
— В жилах наследника рода, должна течь твоя кровь. Веками женщины воины покорялись древнему обычаю, и ты не исключение. Иди и выполни то, что предназначено тебе Судьбой.
Она готова была что-то возразить, но не посмела, увидев, что птица мгновение назад парившая в вышине, камнем упала вниз. Это был плохой знак. Боги разгневались и, если она ослушается, быть беде.
Стараясь не думать, что она ответит на вопрос колдуньи о том, что ей сказали Боги, Идивия повернулась и поплелась туда, где она оставила коня. На душе у неё было тяжело. Даже дышать стало труднее от одной только мысли, что через пару дней, ей придётся отправиться на берег реки, что бы исполнить древний ритуал. О нём она знала не много, но даже тех крупиц, что рассказывали её сородичи хватало что бы представить как ей придётся отложить в сторону оружие, снять с себя одежду и омывшись в водах реки, отдать своё тело мужчине. Это единственный способ обзавестись наследницей.
Неожиданно её внимание привлек, какой то шорох. Она замерла на месте. Рука потянулась к мечу, но было поздно. Брошенное умелой рукой лассо захлестнуло плечи, не позволяя пошевелиться.
Идивия зарычала от гнева и попыталась вырваться, но тугая петля сильнее сжала руки, до крови впиваясь в тело. Не зажившая рана в боку вновь напомнила о себе.
— Можешь не дёргаться. – Насмешливый мужской голос показался ей знакомым. Она повернула голову и чуть не закричала от гнева и отчаянья. Перед ней стоял её кровный враг Самхар, с тремя своими вонами. – Я ни когда не выпускаю добычу из рук.
— Что ты тут делаешь? – изо всех сил скрывая истинные чувства, поинтересовалась Идивия, прикидывая в уме, как освободиться из плена. Самхар слишком серьёзный противник и подтверждением этому её рана. Это он её зацепил в бою.
— То же что и ты. Месяц назад умерла во время родов моя третья жена, так и не родив мне сына. Пришёл посоветоваться с Богами.
— Тогда почему ты взял меня в плен? – она изо всех сил сдерживала ярость, но голос её подвёл. Слова, вырвавшиеся из самой глубины её сердца, выдали страх и отчаянье. – Это место священно и приходить сюда может любой. Так заведено нашими предками. Ты нарушил этот закон.
— Ни чего я не нарушил , — после мгновенного замешательства пробурчал Самхар, но тут бросив взгляд на своих воинов, которые усмехались, взял себя в руки. – Это вынужденная мера. Все знают, как ты относишься к мужчинам. Мне только не хватало, что бы ты убила моих людей.
— Ты лжёшь.
— Может быть, и лгу. Какое это теперь имеет значение? Ты моя пленница, а это самое главное. Так что смирись и лучше подумай, как со мной договориться о выкупе.
— Я тебя убью.
Самхар усмехнулся и дал знак своим воинам связать девушку. Зная, с кем имеют дело, те не стали церемониться, и просто отключили её сильным ударом по голове.
— Эй, ты жива? – голос Самхара пробился через беспамятство и мгновенно привёл её в себя. – Вставай, хватит валяться.