Открытие

Открытие

— А? Прости, я задумалась. Дело в том, что… — Тут Валя запнулась. Краснея, смущаясь и теребя косичку, она рассказала Ане сначала про случай в школе, потом про то, почему она побежала в туалет и наделала там столько шума и, наконец, про спонтанный поцелуй.

— Тааааак, — довольно протянула Аня и, улыбнувшись, замолчала. Валя выжидающе смотрела на нее.

— Значит, тебе нравятся девочки, — наконец сказала Аня

— Н..наверное, — буркнула огненноволосая Валя.

— Не «н..наверное», а точно, — передразнила пышная девочка, — Иначе бы тебя так не.. ээ.. торкнуло, — подобрала она слово.

— Ну, меня торкает и от мальчиков, — возразила Валя

— Откуда ты знаешь? Ах, ну да, ты наверняка тоже видела по телевизору эти фильмы.

— Их и по телевизору показывают? — зеленые глаза, казалось, стали еще больше

— Ну да. У нас однажды села батарейка в настенных часах и я, когда однажды ночью проснулась, чтобы посмотреть время, включила телик, а там шел этот фильм, еле-еле звук успела выключить, руки затряслись, — рассмеялась Аня, — а потом, постоянно бегая к двери посмотреть, не проснулся ли кто, смотрела. А ты? Колись, ты тоже видела, — ткнула она локтем в бок смутившуюся Валю.

— Я у старшего брата на компьютере видела. Искала свои игры, он их вечно куда-то прячет, и случайно нашла.

— И там были лесбиянки, да? — окончательно вогнав Валю в краску, спросила кареглазая девочка.

— Да, были. У них была красивая грудь, — несколько осмелев от тепла внизу живота, сказала рыженькая.

— У тебя уже целый комплекс по поводу твоего размера.

— Я знаю, но ничего не могу поделать. У мамы вон какие, а у меня нет.

— Ладно, не горюй, может, вырастут еще. Хотя мороки с ними много — вечно мешаются, да и тяжеловато, — на круглом лице Ани расплылась улыбка, и она притиснула легонькую Валю к себе, чтобы пожалеть. Устроившись в уютных, мягких объятиях и положа голову на плечо подруги, Валя попыталась успокоиться, но тут ее взгляд упал вниз, в декольте, где в кружевном лифе покоилась ее мечта — круглая, упругая и очень привлекательная. Невольно дернувшись, Валя согнула ноги в коленях и сильно сжала их. Это не ускользнуло от внимательной кареглазой девочки, и она, бросив взгляд вниз, сразу все поняла.

— Я, конечно, молодец. Надо было прятаться под плед, — она подмигнула свернувшейся в клубок Вале.

— Не смешно, — буркнул клубок в ответ. Она услышала шуршание и, подняв голову, увидела, как Аня, стоя к ней спиной, снимает рубашку.

— Что ты делаешь?

— Мама всегда говорила, что самый просто способ побороть искушение, это, — рубашка соскользнула с округлых плеч и полетела в кресло, — поддаться ему.

— Но ты же не… Тебе ведь не нравятся девочки? — Валя потянулась за пледом

— Ну и что, — Аня повернулась лицом, и у Вали перехватило дыхание, — мне просто любопытно. Да и ты все время грудь прячешь, а я тоже, может, хочу посмотреть, мне обидно, что я одна щеголяю.

— Было бы что показывать, — выдавила зеленоглазая девочка, прячась за плед и борясь с рукой, что стремилась сползти с живота вниз.

— Пусти погреться, — сказала, сверкаяглазами, Аня и полезла под плед. Валя попыталась выбраться, но подружка легко остановила ее, мягко взяв за руку, — Не уходи. Ты же этого хотела?

— Да, конечно, но.. Я хочу… Мне надо… в туалет, — начала оправдываться та.

— Не пущу, — снова улыбнулась Аня, — Давай здесь.