Понятно было, что Света и Анька обрели манеры порнозвёзд не с бухты-барахты. Да и поведение Ди наводило на размышления и — «предчувствия его не обманули».
Поэтому когда Ольга позвала меня и Игоря («Вы ведь одноклассники, да?») в своё любовное гнёздышко, я особо не удивился.
Посидели, поговорили, выпили немного вина – после чего Ольга оставила нас наедине с дивидишкой, а сама ушла в соседнюю комнату, — готовиться.
Что наполнило нас ощущением предвкушения чего-то нового и необычного.
Впрочем, Ольги не было долго, и мы через какое-то время уделили внимание фильму.
Это было что-то французское – шикарная брюнетка играла сразу с двумя мужчинами, пока наконец они не решили вопрос любовного треугольника так, как это и происходит в порнухе – сексом на троих, вот только, как стало ясно из кадров, вопрос пола для этой троечки значения не имел.
Мы сидели на диване красные как раки – на экране один парень трахал другого, а девушка отсасывала пострадавшей стороне…
В этот момент в комнату вошла Ольга – опустившись позади нас на колени, она, как и всегда в такие моменты, перешла на французский.
— Вижу, вам без меня скучно… — пропела она. – Но молодым людям вроде вас часто нужна девушка – а её рядом нет. Совсем как у ваших девочек… Светы и Ани…
Ольга щелкнула пультом – и на экране и впрямь появились наши девчонки, занимавшиеся любовью друг с другом. Оставив запись – девушки стонали очень художественно, словно пара кошечек, Ольга, оставаясь за спинкой дивана, поцеловала Игоря… затем меня… и уже через несколько минут таких поцелуев – настоящих, глубоких, влажных – мы не особенно разбирались, кто с кем целуется.
Мы принялись раздеваться, а Ольга наклонилась вперёд, помогая нам расстегнуть брюки, и уже через несколько минут мы оказались на полу в весёлой куче-мале.
Наконец Игорю удалось вновь вернуться на диван, а Ольга, весело поглядывая на меня, лизнула головку его члена.
Я присел рядом, наслаждаясь спектаклем – тем паче, что другой ладошкой Ольга не забывала и о моем хозяйстве, и я видел, как болт Игоря проникает в глотку Ольги с расстояния сантиметров в тридцать.
Неожиданно огромные и радостные глаза Ольги заглянули прямо в меня.
— Попробуешь? – налитой жёлудь головки вдруг возник между нами. – Не стесняйся! Мне любопытно, сколько поместится у тебя во рту, как у меня, или больше?
Я вздрогнул, и впервые сфокусировал взгляд на уде, почти касающемся моих губ.
Я приоткрыл рот, собираясь что-то сказать, сам не знаю, что, но Ольга уже дотронулась головкой члена до моих губ, и я осторожно лизнул купол, слизывая серебрившуюся на нём капельку смазки.
Губы Ольги в этот момент нашли мои с другой стороны, наши языки сплелись, я целовался с Ольгой, но губы мои постоянно скользили и по головке члена приятеля. Ольга оторвалась от меня, но я уже лизал член Игоря, как мороженое, засовывая язык под крайнюю плоть, скользя язычком по скользкому куполу…
Ольга присела позади меня, развернув меня лицом к Игорю, засунув своя язычок мне в ухо и шепнув «Я тебя люблю, Донат, ты только не стесняйся!» — и я медленно вобрал член Игоря в рот, втягивая щёки, как мне советовала Ольга. Одной рукой я уже держался за напряженную талию приятеля, другой держал в кулаке член Игоря, регулируя глубину проникновения, а чуткие пальчики «француженки» не давали остыть моему члену; а затем я почувствовал, как Ольга раздвигает мои ягодицы и мягко втирает смазку.
Я напрягся, но ощущения от прохладного геля, анестезирующего мой анус были скорее приятными, и Ольга вновь принялась щекотать мои яйца, ребром ладони продолжая ласкать мой анус.
Её язычок вновь проник в моё ухо.
— Прими в рот, но не глотай! – посоветовала моя учительница – и вовремя, потому что фаллос Игоря уже извергался у меня в глотке.
С трудом подавив рвоту, я выпустил сперму изо рта, размазывая её по подбородку, — и не сразу сообразил, что пальчик Ольги уже глубоко погрузился в мою попку.
Я перевернулся на спину, прислонившись к дивану, и Ольга восхищённо посмотрела на меня.
Чёрт, за этот взгляд я был готов пойти на всё…