Открытие

Открытие

Подружки полулежали на широком диване и смотрели кино. Рыженькая худенькая Валя и плотная круглая Аня полчаса назад вернулись из школы. Сегодня в школе с Валей произошел странный случай: когда Валя зашла в женский туалет, она увидела двух целующихся и тискающих друг друга старшеклассниц. Заметив рыженькую девочку, целующиеся подошли к ней, и, чмокнув в обе щеки, захихикали и убежали. Валя схватилась за стенку, чтобы не упасть — подкосившиеся колени не держали. Она видела у старшего брата на компьютере фильмы, где две девушки занимались разными интересными вещами, но думала, что так бывает только в кино. Увиденное поразило ее. Всю дорогу до дома она промолчала, а ее подружка, думая, что у Вали плохое настроение, щебетала без конца, стараясь развлечь.

Даже теперь, когда они лежали на диване, Валя не переставала думать о произошедшем. Она вновь представила себе этих девушек, и внезапно эти мысли молнией ударили в низ живота. Поставив фильм на паузу, и ответив натянутой улыбкой на вопросительный взгляд подружки, — «В туалет», — Валя пошла в уборную. Войдя, она заглянула в зеркало и не увидела ничего нового — бледная веснушчатая физиономия, рыжая косичка через плечо. Но что-то было не так. И этим «что-то» были ее горящие зеленые глаза. Валя вспомнила, что такие глаза у нее были после того, как она смотрела фильмы брата. Спустив узкие джинсы, Валя села и сунула руку между ног. Тепло разлилось по всему телу. В голове зашумело, она раскрыла рот в беззвучном крике и, когда наслаждение заставило ее выпрямить и напрячь ноги, из горла вырвался предательский громкий стон. Непроизвольно дернув рукой, Валя смела с полки баллончик с освежителем и какие-то банки. Отрезвев, она поняла, что произошло, и испугалась. За дверью раздался обеспокоенный голос Ани: «Валь, с тобой все в порядке? Валя!». «Да-да, все нормально», — поспешила ответить Валя, торопливо одеваясь и расставляя банки и баллончики. Бросила взгляд в зеркало, пригладила взлохмаченные волосы. Глаза ее выдавали.

Она открыла дверь и встретилась взглядом с кареокой Аней. В голове вновь зашумело. Глаза непроизвольно поползли вниз от Аниного взгляда по щеке на шею, на округлые плечи, на крупные шарики груди. Тут Валин взгляд уперся в кромку бюстгальтера девочки, из-за которой через белую рубашку виднелся розовый кружок. «С тобой точно все в порядке?», — спросила подружка, — «Взгляд у тебя, как у пьяной». «Сама не знаю», — пожала плечами Валя, — «Может, заболела». «Везет тебе с этими болячками», — проворчала Аня, направляясь в комнату, — «Сидит дома, бездельничает». Розовощекая пышка обладала исключительным здоровьем. Устроившись на диване, Валя потерлась щекой о теплое плечо подружки, промурлыкав, — «Ну, не обижайся, я же не виновата, что такая хлипкая», — и, неожиданно для себя, чмокнула Аню в мягкую щеку. Аня удивленно подняла бровь и посмотрела на рыженькую девочку. Ее глаза почти что светились в полумраке комнаты. В карих глазах застыл вопрос, в зеленых — огонь. «Ты все еще дуешься на меня?», первой не выдержала Валя. «Нет, с чего ты взяла?», — ответила Аня, — «Хотя есть за что».

— Ну? — опять не выдержала Валя

— Что — ну? Ты там, в туалете, что делала?

— Как — что? Что обычно в туалете делают.

— Ты меня за дуру, что ли, держишь? Когда человек в туалет ходит, он не сметает с полки все, что подвернулось под руку и, выйдя, не пялится на мою грудь. А потом еще целоваться лезет. Валя промолчала.

— Признавайся, ты лесбиянка?

— Чего? Это что за слово?

— Не прикидывайся, все ты знаешь.

— Понятия не имею, о чем ты.

— Серьезно?

— А зачем мне врать?

— А зачем ты мне соврала про туалет?

— Что же мне теперь, при тебе…

Тут Валя запнулась и стала теребить кончик длинной косички, как делала всегда, когда нервничала, например, перед контрольной.

— Ага, — сказала Аня, — Тогда вот еще что: тебе нравиться смотреть на мою грудь?

Надо сказать, что, обладая почти третьим размером, Аня совершенно не стеснялась переодеваться при подруге, несмотря на то, что Валя часто бросала завистливый взгляд на ее сокровища и смущенно прикрывала свой первый.

— Я… Мне… Я не знаю, — выдавила Валя, — Они такие… Ну… Красивые, а у меня… Она густо покраснела. Аня понятливо кивнула: «Вот оно что, ты просто завидуешь, а я-то думала, что ты хочешь их щупать, как мальчишки, у них просто бзик какой-то»

— А как ты сказала?

— Что?

— Ну, то слово.

— Ах, это, — Аня улыбнулась, глядя на красную как свекла физиономию, — лесбиянка — когда девочке нравятся другие девочки.

— Так значит те старшеклассницы…, — Валя замолчала на середине и, задумчиво перебирая волосы, уставилась в одну точку.

— Что? Договаривай давай. А то, ишь, подружка, а секретов больше, чем у шпиона.