В тот день родители Олега должны были уйти в гости и он пригласил Арину к себе — они решили развлечься по-человечески, в постели.
Быстро разделись, легли и начали целоваться, возбуждая друг друга руками. Потом будет отсос, пиздолизание — все как обычно.
В этот раз Олег был необычно нежен. Он так страстно целовал Арину, так умело теребил клитор, что девочка возбудилась. Похоже сегодня она кончит первой. Арина раздвинула шире ноги, чтобы Олегу было удобнее. Она тяжело дышала и стонала. Внизу у нее все было мокро. Арина не сразу заметила, как Олег широко раздвинул створки ее половых губок и приставил свой хуй ко входу во влагалище. Только когда он начал входить в нее, Арина очнулась и попыталась оттолкнуть его. Олег навалился на нее всей своей тяжестью и начал протискивать хуй еще глубже. Он толкнулся с неожиданной проблемой — кожа с головки стала наворачиваться на стол, что было довольно болезненно.
— пусти, урод, а-а-а! — Арина закричала и забилась, да так, что хуй чуть не выскользнул из нее.
Олег понял, что если она вырвется, то он уже не сможет в нее сунуть, когда она будет сопротивлятся. Несмотря на боль, он рванулся вперед — и вошел почти по самые яйца! Пизда была хорошо смазана влагалищными соками, поэтому все так удачно получилось.
— а-а-а-а-а! — Арина издала длинный громкий вопль, ее зрачки сильно расширились. Олег жадно смотрел на нее, стараясь запомнить это лицо полное отвращения, боли и отчаяния. У Арины внизу живота взорвалось что-то острой болью, болью отдавался каждый его удар, словно в пизде водили ножом. Она рыдала, захлебываясь слезами, а Олег ебал ее, мыча от наслаждения. Он все не мог кончить, но даже рад был тому, что кайф был таким долгим. Арина обессилела, обмякла и больше не сопротивлялась — она только хотела чтоб этот кошмар скорее закончился. Олег остановился — он немного устал — и стал ладно жадно целовать ей лицо и плечи. Потом продолжил трах. Арина обреченно смотрела прямо на него. Вдруг его глаза затянуло поволокой, он сильно к ней прижался и она почувствовала, как горячая сперма стала вливаться в нее. Все. Изнасилована, завовевана, покорена мужчиной.
Арина словно увидела себя со стороны: растянута на кровати, помятая, искусаная, с раздвинутыми до предела ногами и окровавленной вывернутой пиздой. Олег разглядывал ее как победитель.
Потом он достал фотоаппарат и сделал несколько снимков — как гарантию молчания и покорности. Еще пару часиков поразвлекался с ней, затем пинком выставил за дверь.
С тех пор она стала его сексуальной рабыней. Его прежнее уважительное уважение к ней исчезло, он перестал заботится о ее удовольствии, а использовал девочку только как бездушный инструмент для удовлетворения своей похоти. Арина с покорным безразличием переносила это рабство. Единственное, чего она боялась — что он кому-нибудь другому растреплется, но Олег к счастью молчал, не хвастал что уже ебал бабу. Продолжалось это около полугода, а потом неожиданно закончилось. Олег перешел в другую школу и на 4 года исчез из ее жизни.
Арина теперь училась в последнем, 11 классе, был апрель месяц, когда вдруг Олег вновь появился. Арина как-то задержалась в туалете и торопилась на урок. Перемена уже кончилась и коридоры школы совершенно опустели. И вдруг входная дверь открылась и в нее вошел Олег — пришел проведать приятелей-одноклассников по старой школе. Он сильно изменился, стал просто красавец. Спортивная фигура, загорелое красивое лицо и стильная стрижка. А взгляд нехороший — наглый, раздевающий взгяд подонка. Аринка тоже изменилась — превратилась в восхитительную длинногую девушку с аппетитными формами. Волосы у нее длинные и мягкие, золотистые.
— ух ты, Аринка! Привет!
— привет. извини, я на урок.- Арина хотела пробежать мимо, но Олег схватил ее за руку. «Опять» — с тоской подумала девушка
— «Сейчас трахать потащит, мразь»
— бля, ты стала телка просто первый класс. ну-ка, пойдем, наше место еще никуда не пропало? Он имел в виду раздевалку, где он иногда трахал ее днем. Взяв ее за руку, он потащил Арину туда.
— да пусти же, у меня контрольная!
— ниче, пропустишь разок. когда я тут еще буду.
Олег затолкал плачущую девушку в раздевалку и заблокировал дверь.
— давай, раздевайся, я посмотрю какая ты стала- похотливым шепотом сказал Олег, стягивая с себя одежду. Арине ничего не оставалось делать, как покориться.
Олег был восхищен ее телом. Жадно он набросился на нее, сильно лапая груди. Потом повалил девушку прямо на грязный пол и грубо овладел ию. Арина плакала. Она была гордой девушкой, мальчишкам надо было сильно постараться, чтобы заполучить поцелуй хотя бы в щечку, а уж ебать она никому не давала. Вобщем, привыкла быть королевой, а тут подонок просто швырнул ее в грязь и вытрахал. Кошмар ее сексуального рабства уже забылся, а теперь появился вновь. Олег словно обезумел от ее красоты. Он непрерывно лапал ее, прижимался к ней и жадно целовал. За 40 минут он умудрился кончить четыре раза, и Арина была так измотана, словно ее ебли несколько часов. Наконец он насытился. Она лежала и рыдала перед ним, вся в грязи, поту и сперме, и уже не казалась привлекательной. Поцеловав ее на прощание в губы, он ушел. Кое-как поднявшись, Арина оделась и пошла в туалет умываться. Она и радовалась, что он ушел, может быть уже навсегда и в то же время хотелось умереть от унижения. Она проклинала себя за то что позволяла обращаться с собой как со шлюхой. Надо было закричать, позвать на помощь. Умная мысля приходит опосля. Олег имел над ней непонятную власть, как мужчина впервые покоривший ее. Кроме того она придумала себе еще один аргумент — если в школе узнают, что она баба, будут драть в той же раздевалке каждую перемену.
Она еще не знала, что история не закончилась. Когда Олег затащил ее в раздевалку, там сидели два ученика 7 класса, прогуливали урок. Они сидели тихо и видели как Олег ебет первую красавицу школы, как она отсасывает у него. И вот, после уроков к Арине подошли эти двое и сказали что видели как она еблась с пацаном. У Арины похолодело в животе. «Все.»
— что вам надо?
— айда с нами. Они завели ее в пустой класс, заперлись.
— раздевайся!
— вы что, не надо…
— раздевайся ссука! — подросток упивался властью над страшеклассницей. — или мы ща всем пацанам расскажем как ты хуй сосала! У всей школы хуй сосать будешь, пизда, блядь!