(Справка
Членомёт. Приводится в действие дерганьем за яйца. Левое — сперма-разъедатель, правое — члены-ракеты.
Обойма — сперма — 5 литров, члены-ракеты — 20 шт.
Урон — 120
Скорострельность: 2 спермовыброса в секунду, 15 члено-ракет в минуту
Дальность поражения: спермовыбросы — средняя, члены-ракеты — дальня)
Подобрав членомёт, Сэм вошёл в здание. Первый этаж был огромен и представлял собою единый зал, обрамленный по сторонам колоннам. В дальнем, его конце, противоположном от входа возвышался огромный алтарь в виде вздыбленного вверх члена, увенчанного телеэкраном. Там демонстрировался порнофильм. Какую-то блондинку трахал над унитазом мохнатый урод, помесь гориллы и одного известного боксера, любителя откусывать уши соперникам.
— Ох мой кобель! Давай! Давай! Глубже! Засади мне глубже! — разносилось под сводами.
Сэм не то чтобы очень заинтересовался действом на экране, но фильм всё же изрядно отвлекал.
Тут ещё и колонны ожили, едва он ступил вперёд и пересек условную линию, намеченную разработчиками и переход через которую означал закрытие за спиной Сэма дверей и большую битву с боссом уровня. Колонны превратились в извивающихся в соблазнительных танцах красоток: беленьких, рыженьких, черненьких.
— О Сэм, иди к нам! Возьми нас! — сладострастно шептали они, принимая самые непристойные позы, облизывали полненькие губки и запускали себе пальчики между ног.
Глаза у нашего героя просто разбегались. Член рвался на волю с одним лишь желанием: предаться самому бесстыдному разврату.
И в эту трудную, полную внутренней борьбы минуту, плиты пола перед алтарём начали раздвигаться. Вскоре появилась огромная платформа на четырех колесах на которой находилась огромная такая кровать. А на кровати были двое великанов. Он и она. Он лежал на спине, выставив вверх толстенный член, размером с баллистическую ракету. Она сидела над этим членом на корточках, видимо готовая опускаться и дальше, чтобы заглотить своей огромной, мокрой и волосатой пиздищей вожделенный хрен. Сиськи великанши, похожие на груши размером с холодильник «Стинол» болтались туда-сюда, а соски представляли собою дула пушек. Такое же оружие Сэм заметил и на пипке дерзко торчащего клитора. Великаны имели оранжевый оттенок кожи, острые как у эльфов уши и оба явно страдали лишним весом. Особенно он. Великанша, была постройнее, хотя животик, таки выпирал немного, а ягодицы и ляжки её были мясисты, чуть больше нормы. Ну, на вкус Сэма, по крайней мере. Черные длинные волосы великанши были вздыблены. Эдакий «взрыв на макаронной фабрике». На Сэма она смотрела немигающими глазами с черными вертикальными зрачками.
— Вот это парочка! Бык, да доярочка! — вскричал Сэм. — И что мне делать с вами?
Ответ пришёл тут же, когда над головой великанши появилось длинная… очень длинная полоса здоровья.
— Понятно, — хмыкнул Сэм. — А я уж думал присоединиться к вам и быть третьим. Потом сделали бы снимки на память и всё такое…
Бой начался с дальней дистанции и таковую следовало покамест удерживать. Сэму вовсе не улыбалось угодить под здоровенные, как у «КАМАЗА» колеса и быть накрученным на них. Из сисек великанши полетели снаряды. Сэм ответил крупным калибром, нажав правое яйцо членомёта. Но его меткие выстрелы, поразившие великаншу в сиськи, заставили её лишь возмущённо взвизгнуть. А линия здоровья даже на чуть-чуть не сократилась.
В общем, было не всё так просто. Не прекращая обстрел, великанша насадилась на член партнера и громко ухая и ахая принялась скакать вверх-вниз, явно испытывая удовольствие. Сэм попробовал пострелять в эту парочку из всего, что у него было, но всё оказалось бесполезным. Пришлось устроить пробежку по залу между колонн, чтобы пособирать там боеприпасы и немножко брони.
А парочка продолжала совокупляться, разъезжая на своей койке по всему залу. Вскоре по сторонам от платформы выросли орудия в форме длиннющих членов и начали пулять в Сэма ракетами-пенисами. Эти штуки оказались ещё и самонаводящимися. Сэму пришлось изрядно побегать, чтобы уберечь свой зад, куда они были нацелены, и сбить настырные пенисы из дыроеба.
Стрельба и беготня продолжалась минут десять, а потом великан зарычал, а великанша закричала. Они оба затряслись от оргазма. Член начал толчками выстреливать сперму в лоно орущей великанши. Потом, член и яйца враз расслабились. А вот живот девицы начал расти и округляться прямо на глазах. Красиво, так округлялся.
Сэм пострелял в это пузо, но опять никаких результатов.
— Чо за хрень то! Как вас завалить? Может забраться к вам и вступить в ближний бой?
Пока Сэм обдумывал эту идею начались роды. Пизда великанши раскрылась и оттуда кого только не полезло: куриные членоголовы, памелыандерсоны, членомутанты и латинки. Все они, визжа и улюлюкая, тряся, кто сиськами, кто яйцами и хуями, набросились на Сэма.
— Вашу мать!
Он начал палить в новорожденных и метаться по залу, как заяц. В какое-то мгновение он заметил, что сморщенный, скукоженный пенис великана выскользнул из вагины партнерши. Живот её втянулся, расслабился. Она, как будто отдыхала. Сучка чертова! Напустила на него свой выводок!