Не повторяется такое никогда… Часть 3: Трудовые будни

Не повторяется такое никогда... Часть 3: Трудовые будни

Когда я вбежал в барак, было 21:37. Перед порогом в свою комнату, я чуть не сбил Надежду, вышедшую от нас.

— Привет, Валюш! Ты где бродишь, работник! Саша себе место, не находит, уже плачет!

— поприветствовала меня соседка.

— Привет! — ответил я, чуть не ляпнув «уже виделись». Выглядела Надя обычно, только глаза блестели каким-то лукавством, похотью, короче блядством. Александра с порога, устроила мне выволочку!

— Где ты был? Я уже всё передумала? Живой не живой? Как так можно, Валя? Вокруг столько всего происходит, а тебя ещё нет! — рыдая, она била меня кулачками в грудь, отвесив три лёгкие пощечины. Я посадил её за стол. Достал бутылку водки «Пшеничной». Налил сразу по 100гр, насильно заставил выпить и выпил сам. Срочно ломанулся в душ. Намыливался раз десять, смывая с себя всю грязь дня. Думая про себя, с Ноной была измена или нет, что это было, я не мог объяснить сам себе, не то, что кому-то! Через полчаса я сидел с Сашей за столом. Выпили ещё по 50 гр. Спиртное немного расслабило. От всего пережитого за день, 150 гр. не повлияло на Александру, а тем более на меня. Получив от меня всевозможные извинения, поцелуи и ласковые слова, выслушав всё, что она обо мне думает, увидев, что Саша немного успокоилась, я рассказал всё, что произошло за день. Нашу встречу и что я сделал с Арканом. Все смысловые разговоры с ним, его странное поведение.

— Он наверное, не выживет, арматура пробила его на сквозь, он потерял много крови. Заявлять на меня милиции — смешно! Мстить? Зарезали бы сразу, как барана! Для чего он остановил своих мордоворотов? Зачем, почему оставил меня в живых, да ещё в тайне, от своей банды, если его цель ты, моя жена, не понятно и не объяснимо? Действия по решению проблемы совершены мной и тобой, казалось бы, должна быть развязка… , нет! Вопросов ещё больше! — излагал я свои мысли Саше. Саша сидела, слушала рассказ как замороженная, испуг в её глазах не покидал её.

— Выживет, гад! Он живучий! Особой угрозы жизни нет, — перебила меня Саша. — Как, он же пробит насквозь, потерял много крови!? — звучали мои вопросы, которые меня же приводили в шок. Саша поведала мне вкратце, в каком состоянии Аркан.

— Арматура прошла, под рёбра не задев печень, но пробив их в боку. От потери крови он потерял сознание. Если бы его привезли минут на десять позже, он бы скончался, это сказал доктор. Экстренные, мероприятия привели его в чувство. Переливание крови, капельницы с витаминами, угрозы «если что» от его дружков всему мед персоналу, быстро поставят его на ноги, — сделала вывод Саша.

— Первую капельницу в конце рабочего дня пришлось ставить, как не странно мне, из-за отсутствия в тот момент медсестёр, их буквально вытолкали дружки Аркана из палаты и поволокли с угрозами к заведующему отделением! Сан Саныч молодец, разогнал их всех, матерясь!

— Такого, злого, агрессивного, я его ни когда не видела! — продолжала рассказ Саша, со злостью в глазах, — он (Аркан) уже пришёл в себя, но был очень слаб, взял меня за руку. Глаза излучали спокойствие и удовлетворение, как будто он мать родную увидел.

— Шура, я клянусь, что не причиню вам, с мужем вреда и несчастья, НИ-КОГ-ДА! Вы золотая пара! Я влюбился в вас обоих, Я вас уважаю! Как вы держите удар вместе, доверяя друг другу! Как вы любите друг друга! Вы просто идеаль… — выдавив из себя слабым голосом он.

— Ты гадина, не причинишь нам вреда? Ты дважды насильно мной, воспользовался, пытаясь забрать меня у мужа, поставив наш брак с Валентином на грань развала, говоришь о любви и уважении к нам? Ты — дебил?!!! Я… , мы ненавидим тебя!!! Я жалею, что не отрезала тебе… всё, что ты не издох!!! Была бы возможность, я бы убила тебя собственными руками — со слезами на глазах я прервала его признание в любви к нам, показывая ему нашу взаимность. Он тяжело задышал, прокашливаясь.

— Всё не так, как тебе кажется! Шура, ты говоришь, да и муж твой говорит почти тоже самое. Всё верно! Падла! Тварь я для вас! То, что случилось между нами, то случилось, назад я вернуть ничего не смогу, прости меня, если сможешь. Я не сдержался. Но на это была причина, объяснять не буду, долго очень, да и не поймёшь сейчас!!! Встреча с тобой… , с вами, вернула меня к жизни, точнее душу мне вернула! Ещё раз, Я, клянусь, что никогда от меня, вам не будет вреда! Я не позволю, насколько мне хватит сил, кому-то вредить вам! Шура, там, в пижаме, возьми… — ему перехватило дыхание, он прокашлялся и замолчал. В пижаме я обнаружила свой скальпель, которым хотела кастрировать его и отправить на тот свет.

— Шурааа, прошу тебя! Отправь меня, наконец то к ней… , к нему к Господу Богу! Я хочу, что бы это, сделала, именно ты! Вторая попытка, я готов! К сожалению, у мужа твоего это не получилось, для большей уверенности, его талисман (имея ввиду арматуру) вернуть не могу! — он поплыл теряя сознание. Я стояла рядом со скальпелем в руках. Возьми, полосони, по горлу и всё, но я не смогла! В эту минуту до меня дошло, что это ты проткнул его арматурой, а не их, зэковские разборки. Растерявшись, я вызвала к нему доктора. Саша прервала рассказ, заплакав. Мы просидели ещё два часа, вспоминая и обсуждая всё, что говорил нам вместе и по отдельности Аркан. Но не большое спокойствие и уверенность, что это почти конец проблемы, мы с Сашей почувствовали. Однако вопросов становилось, наоборот, всё больше и больше.

— Когда он вновь почувствовал себя более менее, допрос ему устроила группа милиционеров, — продолжила рассказ Саша, — Аркан рассказал, что на него напали неизвестные, ударив его пикой, он потерял сознание и ничего не помнит, — надеюсь, что и в этом случае милиция будет на высоте и ничего не узнает — завершила окончательно рассказ Александра. Мы допили бутылку водки. Александра захмелела. Немножко повело и меня.

— А, что у нас делала Надежда? — уходя от больной темы, спросил я.

— Сахар, гречку в займы взяла, завтра утром Ваня с вахты возвращается, что-то приготовить ему хочет. Замеры с меня сняла, хочу платье ей заказать, на пошив, к новому году. Что бы самой красивой быть у тебя! Ты, не против? — Саша чмокнула меня в губы. У меня в голове пронеслись сцены Свистка с Надеждой, и Нона, её отсос. Я возбудился как никогда. Подняв на руки, жену, я переместился на кровать. Спортивные штанишки слетели с меня по ходу движения. Ноги Саши, они божественно стройны. Я ласкал каждый сантиметр, поднимаясь выше и выше. Саша расслабилась от ласк, вдобавок на неё подействовал алкоголь. Она просто лежала, отдаваясь всем моим ласкам, раздвинув ноги. Я добрался до лобка и… приподнялся на локтях от удивления. Лобок и вся растительность между ног, была выбрита, до бархатистости кожи, как у маленькой девочки.

— Сааашшш! Это как пони… , — я чмокнул, её в половые губки прям у клитора, — ахххххххх!, — вздохнула она от поцелуя и улыбнулась, — тебе нравится, для тебя сделала? — вместо ответа я нежно, поцеловал, прихватывая губами клитор. Саша вздрогнув, напряглась и потянулась ко мне приподнимаясь, села. Глаза её сияли от счастья, мои красивые глаза!… Вспомнился столик в нашем кофе и за ним Саша смотрит на меня… Я сел между её раздвинутых ног. Затяжной поцелуй, наши языки внутри друг друга, закружились в вальсе. Перед глазами сцена Свистка и Надежды, он ласкает ей письку, она стонет. Рассказ б. Кати о тех же ласках Петра. Мой член загудел от напряжения. Я ни когда ни делал такого своей любимой, а она не получала такого. А я хочу ей сделать приятное, сейчас! — пролетело в голове. Мои поцелуи пошли ниже, шея, миновал зону «запретного приёма»,… ещё рано. Дальше груди, мои упругие сладкие груди. Соски торчат от возбуждения как гвоздики. Я положил её снова на спину, опустив свой таз ниже по кровати. Упругий животик, я облизал его как мороженное, Саша заёрзала ногами мне по бокам. Дыхание её участилось. Я прижался своими губами к её половым. Запах, приятный возбуждающий запах, моей красавицы жены. Я лизнул по губкам.

— Уууууууууммм! — вырвалось из Саши, она …