Не повторяется такое никогда… Часть 3: Трудовые будни

Не повторяется такое никогда... Часть 3: Трудовые будни

для решения своих неведомых никому задач. Везде где находились люди Аркана, их пытались вытиснить любыми способами. Группировка Аркана была меньше на треть, если не больше т. к. здесь собрались отсидевшие свой срок, люди, хоть с какими-то понятиями о чести, достоинстве, совести и сопереживания к чужому горю. Группировка Козыря-Джокера это — твари, ублюдки и отморозки, которых даже могила не исправит. Для нас с Сашей, вновь наступала тёмная полоса. На роботе у Саши всё было спокойно, но вне работы на улице, к ней начали, цепляться, заигрывая всякие козлы, по всей вероятности люди Джокера. Поэтому пришлось провожать и встречать её с работы, другого решения этой проблемы мы не нашли. Было несколько подкатов и ко мне. Один из них закончился дракой. Хорошо, что рядом был Свисток, вдвоём мы отметелили пятерых — мама не горюй! Свистка побаивались все, когда он входил в раж и его мозг отключался, он становился безжалостной машиной уничтожения. — Будьте с Николаевной, очень осторожны везде! Мне Надя пересказала рассказ бывших соседей, что у вас была встреча с Джокером. Он сука, хитрый, скользкий и подлый! Его нужно остерегаться больше всего! — предупредил меня Свисток, когда мы расходились по окончанию рабочего дня, я за Сашей в госпиталь, Свисток за Надеждой в швейную мастерскую. Свисток вспомнил случай стычки, в столовой в день нашего приезда, — Он затаил злобу, на тебя, когда ты его завалил тогда. Вырубил классически, на, несколько минут! — восхищался Свисток, — а, второе Николаевна! Джокер — жмокер, очень падок до красивых женщин. Если он выбрал Александру! Не обижайся, Палыч!!! Эта тварь приложит все усилия и способы, что бы овладеть ею! — выпалил Свисток. Последняя фраза шокировала меня.

— Палыч, держи меня в курсе всего, что происходит! Моя помощь и моих друзей вам не помешает! Мы пожали друг другу руку, передовая приветы половинкам и разошлись. Дома меня ожидал, ещё более шокирующий рассказ Александры, который вносил ясность, почему мы выпали, до сегодняшнего момента, из поля зрения Козыревско — Джокерской банды. Усталость и всякие мысли сводил на ноль «запретный приём». Возбудившись и взорвавшись от него как вулкан, Саша заводила меня. Два часа потребовалось нам, что бы удовлетворить друг друга. Немного придя в себя, от сексуального марафона мы пошли в душ. Нам приходилось в цели безопасности, сопровождать друг друга ночью даже в туалет. Я пересказал Саше, сегодняшний разговор со Свистком. Моясь в душе, мы пришли к решению, как смешно это не звучало, что нужно вооружаться. Поэтому на следующий день, в сумочке Саши появился скальпель. Я сделал ей металлическую заколку для волос, для самообороны. Убить заколкой, вряд ли получилось, а вот покалечить, оставить без глаз — Запросто! Для себя, начал готовить диски. Свой рассказ Саша начала в душе, точнее пересказ того, что поведал ей некий Виталий Клочок. Он был водителем у начальника поселкового отдела милиции Копатько Никиты Ивановича, который из простого участкового в лейтенантском звании, за короткий срок, из-за реорганизации и увеличения штата до 70 сотрудников в связи со стройкой союзного значения, превратился в начальника целого сельского отдела милиции, и недавно получил спец звание подполковник милиции. Виталий был уволен из органов месяц назад, для всех, по непонятной причине, лично Копатько. Он был сирота. На него напали и избили. Кто он не видел, т. к. сзади накинули на голову брезент. Виталию было 25 лет. Посетителей к нему не было ни одного. Почему-то даже бывшие коллеги к нему не приходили. Серьёзный перелом ноги, которой он чуть не лишился, привязал его к кровати. Он медленно, шёл на поправку. Печеньки, конфеты в виде угощений от Саши, её красота одушевляли его. Дружеские разговоры на всякие темы и подвели их к дружбе. Он делился с Сашей, поняв, что она за человек, всем, даже тем, что в случае разглашения третьему лицу могло навредить ему. Саша ставила ему капельницу, дверь из палаты в коридор была открыта для проветривания.

— А я, тебе говорил, предупреждал, будь осторожен, а ты… ? Теперь работать только на таблетки!!! Давай чудик выздоравливай! Побазарим, потом, о делах, — обратился кто-то к Виталику. На тумбочке Виталия стояло небольшое зеркальце, в отражении проёма двери она узнала Джокера. Саша не повернулась, делая вид, что выполняет свою работу. Джокер её сзади не узнал.

— Так, теперь бы мне эту тёлочку первоклассную, увидеть! — буркнул сам себе, насвистывая, Джокер пошёл дальше. От напряжения капельки пота проступили на лбу у Саши, она присела на край кровати.

— Скорее всего, это работа его дружков, по его наводке, — взглядом показал на свою ногу Виталий.

— Я просто уверен в этом, только доказательств на руках нет! От досады Виталий ударил кулаком о край кровати.

— Чёрт, да если бы и были, мне всё равно никто не поверит! Все менты, особенно Копатько под ним!

— Как все! — возмутилась Саша, — что, значит «особенно Копатько»? Виталий начал свой рассказ, который он озвучивал по частям, до самого вечера, когда у Саши была возможность, и она заходила к нему в палату…

****** Джокер он же Олег, официально работал и работает водителем УАЗика, который по договору управления строительством с МВД был придан отделению милиции, точнее начальнику, до получения штатной техники. Это было в середине прошлого года. Пока возил Копатько, из-за случая, заручился его доверием и поддержкой. В городе когда, Копатько выходил от начальства, на него накинулся, какой то больной с ножом. Путь ему преградил Олежик, так его называли в семье Копатько все, приняв удар ножа на себя. Удар пришёлся в область сердца, а точнее в левое плечо. Рана была не особо серьёзная, но пока разбирались, что да как? Пока прибыла скорая помощь. Олежик от потери крови, чуть не двинул кони, на самом деле. Так он стал, героем телохранителем, для Копатько. У Капотько, симпатичная жена, на тот момент 38 летняя Клара Михайловна и дочь Рита 18 лет от роду. Миловидная в теле девушка, обладательница мощных стройных ног, фигурой в виде гитары, единственное, что портило красоту так это маленькие, 1-го размера груди, поступившая в городе в техникум по профилю нефтедобычи. Обе женщины в связи с повышением статуса главы семейства начали превращаться в капризных стерв, чему способствовал сам, глава семьи. Тело шефа, Олега никогда не интересовало, а вот его супруги да. Клара была фигуристой стройной бабой, с миловидным лицом, выразительными глазами, стройными ногами. Любила покомандовать мужиками. Однажды Олежик возил хозяйку с подругами в баньку отдохнуть. Копатько был в командировке по повышению квалификации, дочь осталась у бабушки на выходные, которая жила там же в городе Усть — Краснодольск. Подружки в бане хорошо набрались спиртного. Доставив всех по домам, УАЗ остановился у дома Копатько. Заплетающимся языком, хозяйка дала команду отнести её в дом, на руках. Он принёс и положил её на кровать, получив следующее распоряжение, снять, туфли и отнести их в прихожую. Он снял туфли, пихнув их под кровать. Разделся полностью. С этого вечера у них начался роман, про который к удивлению никто не знал, кроме меня, я случайно услышал хвальбы в своих любовных похождениях, своей правой руке в банде Борису по кличке Бор. Любовники один раз, так увлеклись, что не заметили моего присутствия в доме. Я пытался в тот момент ухаживать за Ритой, пришел пригласить её в кино. С той частотой, с которой Джокер посещал дом Копатько, я понял, что он имел Клару когда хотел. Любовная идиллия пары длилась несколько месяцев. В октябре месяце Клара Михайловна, обрадовала мужа, что его мечта сбылась, она беременна, у них будет второй ребёнок. Радости у Никиты Ивановича не было границ, так как не получалось долгое время зачать. Клара после объявления, счастливой новости, все тест — анализы представленные ей врачом, которые говорили, что Никита после перенесённой болезни не может иметь детей, уничтожила. Половая связь Джокера и Клары продолжалась до сентября, пока не настала угроза плоду, он ненасытного члена Джокера …