— Мы не должны! Ты моя дочь!
— Пап, не ври хотя бы сам себе. Ты знаешь, что я не спала ни разу, когда ты приходил по ночам мазать меня? (Специально для candyfoto.com) Я каждый раз ждала тебя. Ждала, когда ты вставишь в меня свои пальцы. И каждый раз мечтала, что это будет нечто большее. Пап, ты тот мужчина, в которого я влюбилась!
Я не мог больше этого выносить и просто сбежал. Остаток дня я провел в своей запертой комнате. Марина несколько раз приходила, пыталась поговорить, но я лишь прятал голову под подушку.
Наступила ночь. И вместе с темнотой пришло понимание, что внутреннюю борьбу я проиграл. Ровно в 2 часа я на цыпочках вошел в Маринкину спальню. Как обычно включил ночник. Как обычно сдернул с дочери одеяло. Она спала (или не спала) на боку, подогнув к животу коленки. Я снял трусы и осторожно лег сзади. Я не мог терпеть, не мог тратить время на прелюдии. Я просто смазал свой член слюной и приставил его головку ко входу в любовный канал. Я ожидал, что мне придется приложить усилия, чтобы войти. Но плоть удивительно легко расступилась, и в следующую секунду я одним движением вогнал свой ствол в узкое отверстие. Это было несложно, так как внутри у Маринки было очень мокро от смазки. Дочь громко застонала и выгнула спину, а потом:
— Боже, папочка, как я давно этого ждала! Возьми меня! Возьми меня всю! И я хочу, чтобы ты кончил в меня. Сегодня можно
* * *
— Привет, папуль! Ты чего так рано?
Совершенно голенькая дочурка ворвалась в кухню и поцеловала меня в губы.
— На работу пораньше надо.
— Когда вернешься?
— Часов в семь.
— У-у. Так долго ждать! Скорей бы выходные, чтобы ты никуда, никуда не уходил.
— Пару деньков всего осталось. Потерпи. Кстати, как тебе после вчерашнего?
— Нисколечки не болит. Дура я была, что боялась в попку. Хотя, если бы тогда с Колькой получилось, может у нас бы с тобой ничего и не было. Мне даже нравиться уже начинает. Я вчера почти кончила! Папуль, хочешь пососу перед работой?
— Когда я отказывался!
Она опустилась под стол на корточки и чуть не мурча взяла мой член в рот. В моей сексуальной жизни все было хорошо и рядом со мной была любимая и любящая женщина, которая была очень даже рада, что я один воспитываю взрослую дочь