Алиса. Часть 12

Алиса. Часть 12

подслушивать за дверью, буквально в трех метрах от нас. Я умело довела женщину до оргазма, и уже хотела попросить ее разрешения, чтобы кончить самой, но она опередила меня своей фразой:

— Сходи в душ прямо сейчас. Тщательно и основательно вымойся, а потом надень непрозрачную, но тонкую футболку и короткую юбку. Про белье забудь. Я выйду в магазин и вернусь через час. Попьем чай с тортиком вместе с твоими родителями.

Домина встала, парой уверенных движений поправила свою одежду, и без лишних слов вышла из комнаты, будто забыв о том, что я все еще была голой и меня могли увидеть сквозь приоткрытую дверь. Госпожа вылечила самую затяжную депрессию в моей жизни за полчаса.

Женщина объяснилась с моими родителями, поставив их в известность о предстоящем чаепитии. Она вела себя и ними так уверенно, будто все еще общалась со мной, а не с опытными и матерыми бизнесменами. К моей радости, они с легкостью согласились на ее предложение, абсолютно не удивившись тому, что посторонняя женщина решала за них, как они должны провести вечер в собственной квартире. Конечно, в первую очередь они заботились о том, чтобы восстановить контакт со мной, а не завязать выгодное знакомство со статусным человеком.

Когда НН ушла, то я накинула на голое тело халатик, выбрала указанную мне одежду и проскользнула мимо родителей в ванную. Несмотря на то, что я торопилась изо всех сил, на тщательное мытье и уход за телом у меня ушло чуть больше часа. Мои движения все еще были несколько заторможены, поэтому я даже не успела как следует высушить волосы. Выйдя из ванной в белой обтягивающей футболке и короткой юбке, я застала родителей и свою наставницу на кухне.

Беседа была в самом разгаре и когда я, тихо, как приведение, просочилась сквозь дверной проем, то сильно засмущалась. За десять дней я настолько отвыкла от общения, что стеснялась собственных родителей. Мне оказалось привычнее и комфортнее вылизать промежность Госпожи, чем просто поздороваться с мамой и папой.

Предварительно получив наставления от НН о необходимости вести себя со мной, как ни в чем не бывало, родители пригласили меня за стол. Они сразу же сделали вид, что не замечают меня, чтобы дать освоится в столь необычной компании. Взрослые веселились и наигранно шутили, попивая чай с тортом, а через несколько минут предложили кусочек и мне.

Для моего измученного организма сейчас больше подошла бы каша с маслом и фрукты, но сладкое тоже было не лишним. Я постепенно приходила в себя и только, когда умяла кусок торта заметила, что родители сидят за круглым столом практически напротив меня, а НН, наоборот, оказалась совсем рядом.

Вскоре от Госпожи поступило предложение откупорить бутылку коньяка, которую она только что принесла с собой. Женщина умело «раскручивала» вечер, вела его так, чтобы всем присутствующим было комфортно и интересно общение друг с другом. При этом, она смогла обставить все так, чтобы ее визит не показался моим родителям благотворительной акцией, по приведению в чувство их любимой дочери. Мне стало казаться, что с НН они общаются уже не ради меня, а потому, что она им самим была интересна как личность.

Пока отец открывал бутылку и колдовал со льдом и стаканами, я почувствовала под столом прикосновение голой стопы домины к собственной ноге. Я тут же напряглась всем телом, будто испугавшись, что родители увидят этот жест. Но им явно было не до этого. Беседа клеилась и без алкоголя, а с ним взрослые и вовсе превратились в озорных подростков.

Коньяка налили и мне. Судя по ощущениям, одного маленького глотка для ослабленного организма хватило, чтобы я быстро опьянела. Увидев, что родители обращают на меня все меньше внимания, НН, наоборот, все больше «приставала» ко мне за столом. Ее нога все активнее терлась о мою, а ладонь переместилась со стола на мое колено, а затем и вовсе, под юбку.

Сильная рука домины то сжимала и щипала меня, то аккуратно поглаживала нежную кожу на внутренней стороне бедра. Мои ноги стали раздвигаться, будто прося Госпожу проникнуть еще дальше. Хулиганство в присутствии родителей заходило все дальше и вскоре я заметила, удивленный и немного недовольный взгляд мамы. Он был устремлен на мою грудь. Скосив взгляд, я увидела, как мои соски заметно топорщатся сквозь тонкую и плотно прилегающую к телу ткань футболки.

«Ах вот почему Госпожа велела так одеться!» — Наконец, поняла я ее коварство, и к своему стыду почувствовала новую волну возбуждения. Несмотря на довольно унизительную ситуацию, когда взрослая женщина лапает меня под столом в присутствии моих же родителей, я все больше заводилась от происходящего.

Мне было искренне любопытно, что еще предпримет НН, чтобы повысить градус экстрима в сложившейся ситуации. В том, что она захочет бОльшего я абсолютно не сомневалась и не прогадала. Вскоре я заметила, как незаметно от моих родителей Госпожа стащила со стола небольшую солонку, размером с бутылочку лака для ногтей.

Раскрыв ее и высыпав соль прямо под ноги, она снова завинтила солонку и требовательным движением вновь раздвинула мои ноги. НН сделала вид, что потянулась за каким-то предметом на дальнем конце стола, при этом привстала и резко просунула необычный предмет между моих половых губ.

Солонка полностью вошла в мою дырочку, и я ощутила очередную волну возбуждения, которая раскатилась по всему телу сильной пульсацией. Захотелось прикрыть глаза и насладиться этими ощущениями, но изобретательная женщина не остановилась на достигнутом эффекте. Ее рука выдернула край юбки из-под моей попы, и я с трепетом ощутила теплую поверхность стула голыми ягодицами.

Прикрыв ладонью лицо, Госпожа незаметно для родителей облизала указательный пальчик и вновь завела его мне за спину. Настырная рука проникла еще дальше, и я ощутила ее прикосновение к звездочке моего ануса. Еще немного и моя попка пропустила в себя настырный палец, и я непроизвольно сжала его сфинктером.

Конечно, происходящее казалось чем-то нереальным: я была возбуждена до предела, сидя в метре от своих строгих родителей, при этом на мне совсем не было белья. Одежда на мне не только не скрывала этого, а лишь подчеркивала все выступающие детали моего тела. Хотелось сжимать и расслаблять мышцы влагалища, чтобы получить от постороннего предмета внутри еще большее удовольствие. Ну а палец в моей попе и вовсе окончательно срывал башню…

Наверно, со стороны казалось, что женщина приобняла меня, но она была еще ближе, чем это могло показаться моим родителям. К моему сожалению, долго это не продлилось. Мама отвлеклась на телефонный звонок, для чего ей пришлось встать, а папа, оставшись на кухне без нее, перенес все свое внимание на меня. Наверняка, в тот момент мое стройное и похудевшее тело, выглядело довольно вульгарно и привлекало усиленное внимание. Благодаря моему взбудораженному состоянию и затвердевшим соскам, я явно притягивала взгляды.

Госпожа убрала руку и больше в тот вечер за столом не прикасалась ко мне. Тем не менее, солонка в моем влагалище делала свое дело, и я текла как сумасшедшая. Когда настала пора прощаться, я вызвалась проводить свою наставницу до машины и даже была вознаграждена за свою инициативность.

Когда я уселась рядом с НН на пассажирское сидение, то почти сразу почувствовала, как пальцы извращенки сменили посторонний предмет внутри меня и целенаправленно довели до долгожданного бурного оргазма. Он окончательно вернул меня к жизни, и я вновь захотела не только получать от нее удовольствие, но и доставлять его. Причем любыми доступными способами и в первую очередь, именно этой умелой женщине рядом со мной.

Включив зажигание Госпожа вспомнила, что несколько раз прикладывалась к бокалу с коньяком, поэтому ей пришлось бросить свою машину у моего подъезда и заказать такси. Так завершился тот замечательный и судьбоносный день.»

На этой мажорной ноте Алиса завершила свой рассказ,…