— Конечно.
— Тогда вам, можно сказать, повезло. Если подниметесь на второй этаж, там игорные бильярдные залы. Хозяин там замечательный парень по имени Армен. Он тоже из Баку. Вы играете в бильярд?
— Обожаю эту игру!
— Вот и чудненько. Желаю с интересом провести вечер, — она приняла у него деньги и мило улыбнулась.
На втором этаже было пять залов. Один большой, в котором стоял такой большой бильярдный стол с шарами размером в два солидных кулака, что Алексей опешил от таких размеров. Они раньше никогда не только не играл на таком столе, где кий смахивал на копье рыцаря при столе короля Артура, но даже не видел ничего подобного. Из этого зала четыре двери вели в другие залы со столами меньшего размера. Там слышались щелчки шаров и раздавались веселые восклицания зрителей.В центральном зале никто не играл.
«Да! На таком «танкодроме» можно только польку-бабочку танцевать. Не стол, а аэродром!» — восхищенно постучал по панели стола Алексей и направился к ближайшей двери, из-за которой раздавался наиболее громкий смех. Глянув на играющих, он сразу понял, что тут новички и ему с ними будет скучно. Его тут же заметил высокий, сажень в плечах парень, с черными тонкими усиками.
— Сразу видно, что эта игра не для вас, — сказал он с заметным кавказским акцентом.
— А у вас есть нечто более интересное? – спросил Алексей.
— Конэчно, дорогой. Пойдэм в четвэртый зал. Там ви сможете вибрать сэбэ более достойного сопэрника, — сказал парень и, слегка тронув его за руку, повел за собой.
В четвертом зале чувствовалось, что играют профессионалы. Ставки были от тысячи долларов и выше. Играли, молча, только удары кия и шаров нарушали тишину. Алексей внимательно присматривался к игрокам и вскоре понял, что высокий, сухопарый с острым носом и глубоко посаженными глазами лет пятидесяти мужчина, несомненно, лидер. Он еще явно не дотягивал до звания «Классика», но постоянно обыгрывал напарников. С таким можно было «подергаться», как шутливо называл игру с достойным партнером Алексей, чувствуя, что борьба с таким может быть нелегкой, но и партнеру он не завидовал, если бы тот попытал себя в игре с ним. Дело в том, что дар игры в бильярд у Алексея, как говорят, был от бога. Его дед обожал эту игру и приучил его к ней с самого детства. Алексей познал от него такие тонкости в игре, которые были мало кому известны.
Алексей был завсегдатаем не только самых престижных биллиардных залов в Питере, он нередко принимал участие и в международных соревнованиях, где его давно знали, уважали и нередко чествовали в качестве победителя. Звание «Классика» ему еще не присвоили, но среди кандидатов на это почетное звание он был первым.
Попав в четвертый зал, Алексей заметил, что «долговязый», так он прозвал про себя своего возможного противника в поединке, искоса, как бы невзначай, поглядывает в его сторону. Похоже, что он уже где-то приметил Алексея и теперь решал играть с ним или нет. Алексей же делал вид, что он абсолютно равнодушен к его игре и зашел сюда, разве только ради любопытства. Он искоса глянул на долговязого и отвел глаза в сторону.
Выиграв последний поединок у веселого, пьяненького толстячка и забрав его пятнадцать тысяч зеленых, долговязый глянул на Алексея.
— Не желаете сыграть партию? – как бы между прочим предложил он.
— Ставка? – спросил Алексей.
— Для начала с каждого по пять штук, — ответил «долговязый».
— По тридцать , — предложил Алексей, вынимая из кармана чековую книжку. – Вот чек как раз на эту сумму, — сказал он.
— Гм…Не многовато ли для начала, — смутился победитель толстяка.
— А я думал, что вы не согласитесь из-за малости суммы, — усмехнулся в ответ Алексей.
— Ну, что ж. Быть по-вашему. Итак, на кону шестьдесят тысяч баксов. Армен, запиши сумму в игру, — повернулся «Долговязый» к азербайджанцу.
Услыхав о такой ставке, в зал набились любопытные. Появилась и хозяйка заведения, молодая, высокая, в строгом английском костюме дама с тонкими губами и стеком в руке.
— Господа! Хочу объявить условия игры в нашем заведении. Если выигрывается сумма более пятидесяти тысяч долларов, то победитель обязан подтвердить свое первенство игрой в «Биг-зале», без зрителей, кроме рефери. Наш салон в качестве соперника победителю выставляет игрока, звание которого объявляется только в «Биг-зале». Ставка «Гранд-приза» не менее ста тысяч долларов в равных долях от каждой из сторон. Так, что приглашаю вас в «Биг-зал», госоподин, — мило улыбнулась она ему.
— Если он выиграет, — поправил ее долговязый.
— Вас не смущают такие условия? – многозначительно ухмыльнулся «Долговязый».
— Знаете, на Руси говорят: «Эх! Где наша не пропадала!» Валяйте! — усмехнулся Алексей и протянул чек Армену, который тут же вложил его в солидного размера сферический прозрачный сосуд, который стоял на массивной серебряной подставке. Долговязый отсчитал свой взнос и передал его Армену. Пачки «баксов» накрыли банковский чек.