Седьмая луза

Седьмая луза

— Ну, как же. С правилом бумеранга. Вы точно также выиграли у меня и теперь также проиграли …

— Господа! Надеюсь, с решением жюри все согласны? Игра проведена по всем правилам. Не так ли? Если нет возражений, то играющих вместе с членами жюри прошу подписать протокол по результату игры, — взмахнула стеком леди и торжественно удалилась.

Подписывая протокол о своем поражении, Алексей вдруг услышал шепот у своего уха:

— Ты проиграл «Гранд-приз», но выиграл меня. Армен укажет тебе дорогу…

Алексей подумал, что он ослышался, но увидел, когда она скрывалась за своей дверью, легкий кивок в свою сторону.

Игра закончилась, все ушли, кроме Армена и Алексея. Зал вновь погрузился в дрему, так как потолочные лампы погасли и горела только одна лампа над столом.

— А ты настоящий джигит. Нэ разу нэ сказал против. Молодэц! А тэпэр пошли, — дернул его за рукав азербайджанец.

…В комнате был полумрак. Только ночничок слабо горел на тумбочке у двуспальной кровати. Кондиционер тихо шуршал, освежая прохладой. Над кроватью, в полный рост висела картина в богатой багетовой раме, изображающая «7-ю лузу», голую и почти лежащую на бильярдном столе с огромным кием в руках. Художник постарался прописать даже волосики, ясно видные на ее «Сокровище». На столике рядом с кроватью стояла бутылка армянского коньяка, две рюмки и ваза с фруктами.

Не успел Алексей осмотреться, как где-то наверху из невидимого динамика раздался тихий, вкрадчивый голос: «Вы в гостях у мисс «7-я луза». Чувствуйте себя свободно, раскрепощено. Разденьтесь и ложитесь в постель. Мисс сейчас будет».

Не успел Алексей выполнить рекомендации невидимого советчика, как бесшумно появилась она. На девушке была только полупрозрачная туника на древнеримский манер, да неизменная маска на глазах.

— А ты и здесь выступаешь в роли инкогнито? – спросил Алесей, присевшую на край постели девушку и целующую его в горячие губы.

— Условия контракта. На территории заведения я должна находиться только в маске.

— И никто из них не видел твоего лица?

— Никто. Кроме мадам…

— Это железная леди со стеком?

— Да…

— Слушай! Ты классно играешь в бильярд. Где училась?- сел в постели Алексей.

— А разве ты видел мою игру?

— Конечно…

— А я думала, что ты больше смотрел на мои прелести, как и все прочие, разве что, кроме мадам.

— Ты права. Но почему ты меня сюда пригласила? Я же проиграл…

— Вот поэтому и пригласила. Впрочем, не только поэтому…

— А почему?

— Ты просто мне очень понравился. Есть в тебе что-то чисто русское, Есенинское…

Он обнял ее за плечи и уложил на себя. Он чувствовал, как его «Боец» уже стоит, как дуб в лесу, которого просто невозможно завалить без женской помощи. Она почувствовала это, ухватилась за него рукой и стала медленно массажировать. Затем взяла его в рот и стала отсасывать. Алексею всегда нравилось то, как это делает женщина, но то, как это делала сейчас она, могло довести любого мужика до сексуального безумия. Она работала профессионально, медленно, нежно, постепенно открывая мантию, оголяя головку, облизывая ее губами и щекоча дырочку языком. Видя, как он подрагивает, она наезжала на него ртом так, что «Боец», казалось, достигает ее желудка.