Гастроли

Гастроли

Катя раздвинула ножки и я быстро ввёл член, предварительно разведя лепестки , стыдливо прикрывающие влажную норку.

-Я ебу тебя, детка

-Да, еби, еби.ещё.

Мы увеличивали темп, потом я решил вытаскивать член наружу, что бы моя головка то и дело проскальзывала внутрь, задевая клитор. Казалось , Катя обезумела от страсти, она поддавалась мне навстречу тазом , резко повернув голову, закусив край подушки.

Я хотел её , как никогда, однако чувствовалось, что есть ещё куда раздувать угли- и я принялся вылизовать её соски, сжимая грудь и не прекращая ебли.

—О-ОО! М…М…М ..!- вырвалось у неё.

Мы совсем забыли о конспирации.!

Я бросил взгляд на Лёшину половину кровати. Сквозь полумрак было отчётливо видно, что он лежал с закрытыми глазами, однако энергичное шевеление холмика под одеялом в районе пупка не оставляли сомнений в его посильном соучастии.

-Бедненький!-в голос сказала распалённая Катя и прежде чем я что-ли бо успел сказать, просунула руку к нему под одеяло, быстро нащупав причину возвышенности.

Всё моментально изменилось, как по мановению волшебной палочки. Таиться и казаться приличными не имело смысла. Я властно поставил Катю на четыре точки поперёк кровати, сбросив теперь ненужное одеяло. Опершись рукой о низ спины я стал яростно наяривать, захлёстываясь звонкими раскачивающимися яйцами до лобка . Леша тоже скинул одеяло, подставив к самому лицу Кати стоящий член.

-ДА-а-а!Ма-а-льчи-и-ки , д-а!-застонала Катя, ритмично растягивая гласные в унисон моим толчкам, после чего отодвинула Лешин аргумент щекой и буквально зарылась лицом в его мошонку. .

Лёша стал энергично подрачивать самую головку пениса, а Катя лизала его яйца, беря то одно, то другое в рот. Она раскачивалась под моими ударами, а когда , наконец член Леши оказался у неё во рту, я увидел, как мой приятель жадно трогает и сжимает Катины груди, безуспешно пытаясь, в тоже время как-то достать их языком.

Наконец, он встал на колени на кровати напротив меня и Катюша забилась между нами принимая сзади и не выпуская член Лёши изо рта.

Мы оказались лицом к лицу с Алексеем, я старался не смотреть на него, зато явственно слышал и ощущал урчание , учащённое дыхание и похоть . На долю секунды мне даже показалась интересной мысль идти дальше- и вставить свой член в анал другу, или , наоборот попробовать на вкус его член. Безумие!

Тут Леша замычал и стал ритмично подвывать, не оставляя никаких сомнений в своей кульминации.

Чмоканье Кати указывало место Свершения.

Надо ли говорить, что сама мысль о том,что Катя сосет у другого мужчины при мне, глотает и подставляет своё тело под ласки Другого весьма меня возбудило. Я не готов был анализировать, это было глупо и невозможно , здесь и сейчас я просто наслаждался полным единением с Природой и Страстью.

-Димочка, дай,я кончу. -проскулила Катя. Я знал , что это значило. Лежа на спине, я уже сжимал груди гарцующей на моём члене наездницы. Она настойчиво раскачивала тазом горизонтально и плавно. Буд –то выводя невидимые иероглифы. Наконец, всё убыстряясь она испустила стон и слегка подрагивая, кончила, повалившись на меня.

Я целовал её в губы, сохранившие запах Другого.

Придя в себя, она принялась лизать мои соски, а я быстро смастурбировал, размазав семя по её животу и груди.

Навалилась необыкновенная усталость и отрешённость. Почти не произнеся ни слова,мы все укрылись одеялами и, словно выполнив священный и сакральный ритуал, облегчённо и быстро заснули.

***

А утром щедрое солнышко и клёкот птиц приветствовали новый день.

Всё произошедшее казалось уже полузабытым сном. Хотелось выбежать на травку, мокрую от росы, потягиваясь, радостно щурится от поцелуев солнца и благодарить весь мир и за тепло и за Францию и за гастроли и за любовь и за молодость.

Однако я оставался лежать в постели, не желая первым показать своё бодрствование…