Я зашёл в магазин, торгующий нижним бельём, чтобы выбрать какой-нибудь пенюарчик для моей девушки. Ходил, присматривался, когда ко мне подошла продавщица. Это была негритосочка, лет 25, с хорошей фигурой и стройными ножками. Довольно симпатичная мордашка, и странный огонёк в глазах.
— Я могу вам чем то помочь?
— Да, я выбираю нижнее бельё для моей девушки, но не уверен, что точно знаю размер. Вы знаете, вы похожи на неё и телосложением и формой — сказал я, понимая, что такую банальную чушь она слышит раз по 5 в день.
— Тогда я могу вам посоветовать этот корсет и трусики — она показала мне белый кружевной корсет.
— Я переживаю, что он может не подойти.
— Это М, он как раз на меня.
— А у неё М или не М… — протянул я. Боковым зрением ощупал её аппетитную фигурку, и ляпнул наобум — А не могли бы вы её примерить?
Её глаза удивлённо округлились, большие, сочные губки приоткрылись и тёмно-розовый язычок молниеносно облизнул их.
— Хорошо — ответила она, к моему величайшему удивлению, — может быть ещё чулки?
— Да — сказал я, непроизвольно сглотнув. — Вот эти подойдут — и дал ей коробочку с белыми чулочками в крупную сетку.
Она, забрав всё это, ушла в примерочную кабинку. Я ещё немного прошёлся по залу, и взял ленточку на шею. Эта деталь всегда меня безумно возбуждала.
— Я готова, — послышалось из кабинки. Я подошел и, честно говоря, подофигел. Этот наряд ей действительно шёл, её чёрная кожа контрастировала с белым кружевом корсета и сеткой чулков.
— Вы выглядите суперсексуально! — сказал я. Она немного смутилась. — Не могли бы вы ещё одеть вот это — и протянул ей ленту на шею.
Она повернулась лицом к зеркалу, спиной ко мне, и я почувствовал, что у меня встаёт, когда увидел, как бикини прячутся между её упругими полупопиями. Я подошёл к ней сзади, почти уткнувшись ширинкой в её попку, посмотрел через её плечо в зеркало и сказал:
— Я лучше помню размер груди моей девушки на ощупь, чем на взгляд, вы позволите, — и аккуратно засунул ладони в декольте, нежно сжав её груди. — О да, они таки же нежные, мягкие — промурлыкал я ей на ушко.
Она закрыла глазки, приоткрыла ротик и прижалась попкой ко мне. Я легонько сжимал её сисечки, покручивал сосочки и нежно ухватил её за ушко зубами. Она повернула ко мне голову, и я впился поцелуем в её пухлые губки. Во время поцелуя, она как то плавно перетекла лицом ко мне, закинув руки мне на шею. Я же, положив руки на её попку, начал сжимать её. Полюбовавшись на это в зеркало, я подумал: «Вот она, попа моей мечты!))»
Тем временем, она уже расстегнула ширинку и вовсю тискала мой член. Потом, оторвавшись от моих губ, она присела на пуфик, стоявший здесь же, достала член, и начала облизывать его и целовать. Я положил руку на её кучерявые волосы, подался вперёд, засунув член ей в рот. Она заработала головой, насаживаясь на него, я подмахивал, сильнее и сильнее надавливая на её затылок. Мне нравиться глубокий минет, когда член входит в горло, но наши девочки сразу начинают мычать и отталкивать тебя. Эта же наоборот, отдала инициативу в мои руки, встав на колени, руками взявшись за пятки, тем самым максимально открывая горло для моего члена. Я любовался в зеркале открывшейся картиной: сочная негритянка в чулках и корсете стоит на коленях, схватив себя руками за пятки, а я трахаю её в рот, схватив за волосы. Я загонял член ей глубоко в горло, приговаривая по-русски: «Соси, соси его чёрная сучка.» Вытащив член, чтобы дать ей передохнуть секунду, я услышал: «Кончи мне в рот, белый парень». Что ж, желание дамы — закон для кавалера), и спустя несколько особо глубоких фикций, я, немного вытащив член, заполнил её ротик своей спермой. Мне не хотелось, чтобы кашлем она портила такие впечатления. Она проглотила всё и облизывала ствол, изредка посасывая головку, отчего я непроизвольно вздрагивал.
— Ну что, теперь проверим, что у тебя в трусиках, — сказал я, посадил её на пуфик, сам сел на пол, закинул её ноги на плечи и отодвинул трусики в сторону.
— Нет, нет, их лучше снять, они и так мокрые, а их ещё твоей девушке носить.
— Не переживай, секси, я куплю их для тебя, — сказал я, и занялся её писечкой. Чёрный, гладко выбритый лобочек переходил в аккуратные, тёмно-розовые губки. Определив клитор, я начал языком плавно кружить вокруг него, постепенно подбираясь всё ближе и ближе. Она приглушённо стонала, бормоча что-то по-испански. Я начал целенаправленно лизать клитор вертикально и горизонтально. Намочив слюной указательный и средний пальцы, ввёл их во влагалище, двигая ими синхронно с языком. Она зажала себе рот одной рукой, другой тискала свою грудь. Я ускорил движения, пальцами лаская внутреннюю переднюю стенку влагалища. Она приглушенно вскрикнула, несколько раз сильно вздрогнула и обмякла.
— Пришло время для настоящего траха. Сделай его твёрдым — сказал я, поднявшись на ноги и похлопав наполовину вставшим членом её по губам. Она улыбнулась, облизала его пару раз и взяла в рот. Я ещё немного потрахал её в ротик, на этот раз, зафиксировав её голову, и двигая бёдрами. Когда член встал окончательно, я поставил её на четвереньки на пуфик и вошёл сзади. Положив руки на её бёдра, я начал размеренно трахать её, постепенно увеличивая темп. Разогнавшись, взял её за волосы и начал параллельно шлёпать по попке. Она стонала и подмахивала. Я засунул руку между ног и массировал клитор, другой рукой сжав её задницу. Она начала взрагивать, и я сам, вытащив член, кончил на её попку…
Чуть позже, расплатившись за корсет и чулки и отдав их ей, я услышал
— А что ты делаешь сегодня вечером? У меня есть подружка, которая будет рада с тобой познакомиться…