Гастроли

Гастроли

Ирина была младше Кати,. однако внутренняя уверенность и спокойная ясность желания делали её центом происходящего. Любой режиссер был бы доволен несомненным магнетизмом этой актрисы, не говоря уже о прочих достоинствах.

-Ну, зрители. Или идите вон или явите себя наконец- повелительным тоном произнесла Ира, оттягивая от своих уст Катю за волосы, забрав их на затылке.

И в туже минуту улыбка её скрасила резкость сказанного. Казалось, что всё происходящее-игра, страстная полная томления, похоти , соков и вздохов, но игра, которую ведёт панночка. Меня это не останавливало, я благодарно растворился в жажде тела. Её тела.

Леша принялся стягивать с Иры балдахончик, однако ,предвидя не эстетичное барахтанье, Ира сама скрестила руки перед собой и быстро освободилась от одеяния. Катя тоже скинула расстегнутую любовницей блузку, после чего проворно расстегнула крючочки на спине Иры, заботливо освобождая чашечки её лифа от небольших , но сладких плодов с напрягшимися сосками . Алексей припал к одному, Катя ко второму, порхая язычками ,они постанывали, невольно сопереживая наслаждению девушки.

Я принялся стягивать бриджики Ирины всместе с черенькими ажурными трусиками, Миг, ещё, я протаскиваю их через её белые кроссовки . И вот Ира лежит ничком на кровати, поглаживая головы ласкающих, а рука Алексея уже пробирается к темной расщелинки , под аккуратно выбритым треугольничком.

Ах, кака это картина-голая красотка в одних кроссовках!

«Только языком, туда, внутрь! Познать , пожрать её вечно ускользающий образ!»

.Я на коленях перед кроватью, раздвигаю ножки панночки и вылизываю её промежность, впиваясь языком то в одну , то в другую дырочку.

Леша предусмотрительно убрал свою руку. Ничего не замечая, я танцую языком по влажной долине впадин и ароматов.

Насытив первый голод , вижу как Леша достал свой член и Ира заглатывает его, а Катя, пристроившись рядом трогает его яйца одной рукой, а второй гладит соски Ирины.

Я сбросил джинсы и прочее белье, так не кстати остающееся на мужчинах в самые ответственные моменты, после чего . смочив свою головку слюной плавно вошел в Иринину обитель. Мои толчки невольно проталкивали девушку всё дальше к изголовью, поэтому вскоре Леше стало неудобно подставлять свой член под орошаемые ласки.

Сейчас для меня существовала только панночка. А Леша, скорее всего, вплотную занялся Катей, однако видеть этого я не мог, поглотившись своим актом.

Ира обхватила меня своими ножками, обвила руками и по кошачьи , процарапывая мою спину подставляла мне горло, запрокинувшись в облако своих волос.

Всё было так необычно, свежо и сумасшедше!

Я вонзаю в это худощавое тело с необыкновенно белой и нежной кожей свой жезл и чувствую, что этого мало, она ещё не моя, она опять ускользает, она не отдалась вся!!

Вдруг ощущаю на своих яйцах прохладный язык -Катя лижет их, а заодно и ствол, яростно пропадающий в ненасытном чреве панночки. Язычок бесстыже лижет место слияния, еще секунда и Катя раздвигает мне чресла и лижет анус, а я ,не сбавляя темпа ,покрываю укусами и поцелуями лицо Ирины, которая, уворачиваясь ,не даёт губы.

-Лёшенька, ещё, не останавливайся!-кричит Катя. Это значит, что её грубо сзади имеет Алексей-и пусть!

Я сжимаю с яростью Иркины плечи. Поднимаю её , освобождая свой жезл. Её голубые глаза смотрят сквозь меня.

-Сука! Я ебу тебя, ты выебанная блядь, шлюха!!- неожиданно вырывается из меня клокочущий в своём бессилии протуберанец.

-Да!!!Я даю только кому хочу и когда хочу! Да, я блядь, а ты меня не взял!!-был моментальный не менее яростный ответ.

Катя и Леша на миг оторопели от наших криков.

Я потерял всякий тормоз, звонкая пощёчина заалела на щеке Иры.

И вот она уже на животе, а я пристраиваю свой член в её анус.

-Да,да. Возьми меня если сможешь, ударь ещё!-хрипела Ира.

Я вхожу в тесное но сладкое в своей интимной красоте колечко. Приподняв на карачки панночку, одновременно с соитием наношу хлёсткие удары ладонями по подрагивающим половинкам упругой белоснежной попочки стервы, оставляя заметные покраснения на тончайшем атласе её кожи.