Но майор замотался с этими бойкими девчонками по городу, окончательно расстроился из-за расходов, два раза изрядно перетрусил, пока девчонки разговаривали с знакомыми (у этих замарашек оказалось масса знакомых), и к вечеру так выдохся, что о стимуляторе вспомнил только в гостинице. Оставлять их одних и бежать в аптеку он не решился. А тут еще димедрол не желал быстро действовать на маленьких бестий. Они упорно хотели досмотреть по телевизору фильм и сварливо отказывались ложиться в постель так рано.
Пришлось увеличить дозу. Он уговорил их проглотить по две таблетки пипольфена, соврав, что это витаминки, только горькие. Теперь получилось наоборот — они заснули почти мгновенно.Расстроенный Момот раздел их, потискал, кончил в новенькую Наташу, отметив, что у нее на лобке уже есть реденький пушок и грудки побольше, чем у Даши. А потом решил пару часиков вздремнуть, чтоб потом действовать без перерыва. Чтоб прервать действие глубокого сна майор намеревался вколоть ребятишкам по ампуле кофеина.
Он прилег буквально на минуту, но проспал, как потом выяснилось, не два часа, а больше. И пробуждение его было кошмарным.
Сперва, еще сквозь сон, он почувствовал, что в номере кто-то есть, потом его ослепил яркий свет и он, инстинктивно прикрывая собой голых девочек, с ужасом приподнялся на локтях.
«Лет десять влепят, не меньше! — стучало у него в мозгах. — Но как они вошли, я, вроде, запирал номер?»
Он вспомнил, что у оперативных работников милиции могут быть запасные ключи и попросил обреченным голосом:
— Одеться хоть разрешите…
Но это были не менты. Получилось так, что профессиональный вор, специалист по гостиницам, вскрыл отмычкой номер и несколько удивился, когда в свете фонарика увидел всю картину.
Вора звали Долото, он был сильный и грубый. Он откинулся буквально две недели тому назад, а срок отбывал на зоне, где работал Момот. И имел к майору свои счеты, так как тот обвинил его в симуляции и посодействовал направлению вора в карцер.
Долото оценил ситуацию мгновенно. Он неспешно запер номер изнутри, зажег свет и присел у стола.
Майор моргал, как сова, продолжая прикрывать девочек..
— Ну-с, — сказал вор густым голосом, — что скажите подследственный? Статья 115 — развратные действия в отношении несовершеннолетних, до двух лет. Статья 117 — изнасилование несовершеннолетних с использованием их беспомощного состояния, часть 2 — до 7 лет. Вторая статья поглощает первую. Смягчающих обстоятельств нет. Получишь на всю катушку. Ну че, моргаешь, падла бацильная — в глаза смотреть, сука!
Момот посмотрел на страшного человека, прервавшего его идиллию.
— Что вы хотите?
— Ты че, не узнаешь, что ли? — удивился вор.
— Узнаю, — робко сказал майор, — вы разве уже освободились?
— По чистую! — сказал вор самодовольно. А вот ты сядешь.
— Может мы договоримся, у меня деньги есть.
Вор задумался. Он был жесток, как может быть жесток человек, полжизни проведший за решеткой.
— Деньги — да. И много. Но, кроме денег, тебя надо наказать. Становись раком.
— Что! — ошеломленно спросил майор.
— Раком говорю, становись, лярва! Сейчас узнаешь, как пацанок трахать.
Майор был так испуган, что принял указанную позу. Он боялся смотреть за спину, поэтому только почувствовал, как что-то огромное разрывает ему зад. Он не закричал, а закусил подушку.
Вор вогнал свой огромный член, украшенный под кожей тремя шарами от шарикоподшипника, в пухлую задницу майора и начал работать, как гигантский поршень, прихекивая, будто рубил дрова. Полжизни его сексуальные утехи сводились к петухам, молоденьким паренькам в зонах. Так что опыт гомосексуализма он имел большой. Осознание того, что он трахает мента поганого, майора, засадившего его в карцер, придавало дополнительное возбуждение. По коже майора текла кровь, так рьяно действовал Долото. Он полностью оправдывал свое прозвище — строгал бедного майора, как мощное, автоматическое долото.
Майор грыз подушку. От боли он изменил позу — лег на живот, что не убавило прыти насильника, лишь стало больней в заднем проходе. Насилуя майора, вор, как бы между прочим, ощупал девчонок, остановил выбор на той, что посисястей, и теперь получал двойное удовольствие: трахал мужика и щупал несовершеннолетнюю девочку.