— А теперь трахни меня, как это делают черные парни.
Я подошел к ней и схватил рукой за грудь. Я постарался сжать её как можно сильнее. На груди остался черный след от моего «загара».
— Да вот так, — простонала тетя Рая.
Я взял её за волосы и ткнул лицом себе в пах. Я понял, что она хочет побольше грубости, поэтому сказал:
— Белая сучка с большими сиськами, соси мой член .
Я протолкнул член ей в рот и трахал её голову. Теперь на лице женщины тоже красовались следы сажи. Тогда я поставил её раком, облокотив на кровать и вошел в неё. Я старался запихивать член как можно глубже. Мои черные яйца хлопали по её белому телу. Я хлопал её по заднице, покрывая её сажей.
— Ори белая тварь, — говорил я. — Ведь тебе нравится со мной?
И она кричала и стонала. Я от этого ещё больше возбуждался. Я трахал её щель достаточно долго, как вдруг она закричала очень громко и стала извиваться на кровати. Я понял, что она кончила. Тогда я вынул из неё член и, посадив её на пол, сказал:
— А теперь белая сучка, сними презерватив и дрочи мне, чтобы я кончил тебе на лицо.
Она сделала так. Похоже, ей нравилось подчиняться мне. Она сняла презерватив и сжала мой член рукой. Она двигала по нему рукой, при этом головка его была в сантиметре от её лица. Я при этом мял её груди. Они уже были черные от моих рук. Тут мне пришла в голову ещё идея.
— Ты, сучка, — сказал я. — Свободной рукой дрочи себе.
Она послушно запустила руку в себя и стала дрочить. При этом её глаза закрывались от сладострастия. К тому времени мой член уже был готов разразиться взрывом спермы. И он разразился. Сперма вперемешку с сажей потекла по лицу тети Раи. Я провел членом по её лицу и заставил облизать его.
— А теперь, — сказала Катина мама, размазав сперму по лицу. — Я хочу увидеть, как трахаются негры.
Я понял, что сейчас мне предстоит трахнуть её дочь, которая, как и я, вся перемазана в саже. Я надел новый презерватив и подошел к Кате. С ней я решил действовать понежнее, чем с её матерью. Я стал на колени и облизал её половые губки. Похоже, она была уже мокрой от увиденного полового акта. Поэтому я не стал долго раскланиваться перед входом, а сел на стул и усадил Катю на себя. Я взял руками её попку и стал приподымать её. Она поняла, что делать и стала приседать на мне. Было очень приятно. Мы прижались телами поплотнее друг к другу. Я долго трахал её так, пока не кончил. Она успела кончить за это время пару раз. Теперь мы очень устали и легли на кровать, перемазав её всю в саже.
— Ах вы, сволочи черные, — сказала Катина мама. — Всю кровать перемазали.
— Мама мы очень устали, — сказалаКатя. — И нам нужно помыться.
— Тогда я пойду затоплю баню, — сказала тетя Рая.
На ней не было одежды, и она вся была перемазана в саже. Но она так и вышла на улицу. Мы с Катей поцеловались.
В бане.
Через некоторое время тетя Рая сказала нам, чтобы мы шли в баню. Сама она задержалась в доме.
В бане было очень жарко. По нашим с Катей покрытым сажей телам сразу же потекли струйки пота. Тут вошла тетя Рая. Она принесла полотенец, которыми мы укроемся, когда пойдем в дом. Она поставила меня посреди комнаты и окатила горячей водой. Потом плеснула себе на руки геля для душа и стала намыливать меня. Катя ей не помогала, потому что сама была вся в саже.
От ласковых прикосновений рук женщины я возбудился. Теперь мой член снова стоял, а на его конце была увесистая шапка пены. Тетя Рая дрочила его, сбивая эту шапку. Потом она смыла с меня всю пену и, встав на колени, взяла мой член в рот. Руками она обхватила мою задницу и всаживала мой член себе в рот. При этом она так приятно поцарапывала мою попу, что я очень скоро спустил ей в рот. Она начисто вытерла языком мой член.
Теперь была Катина очередь мыться. Её мать полила её водой и стала намыливать. Я тоже стал помогать — кто же откажется помылить такое восхитительное тело. Мне было очень приятно. Когда тетя Рая полила Катю водой, моему взору открылось восхитительное белое тело. Но на этом тетя Рая не остановилась. Она решила довести свою дочь до оргазма, так как я уже кончил ей в рот. Мать опустилась перед своей дочерью на колени и прильнула к её холмику. Мне она сказала, чтобы я обработал языком заднюю дырку. Я тоже стал на колени. Руками я раздвинул ягодицы и увидел небольшую дырочку. Я провел по ней языком. Потом я стал облизывать её всю, и даже весь овражек между чудесными холмами, которые так приятно ощупывать. Время от времени я опускался вниз, и в это же время Катина мама опускалась вниз. Тогда наши языки переплетались и облизывали тот небольшой участок, который разделял Катины две дырочки. Наконец, Катя тоже кончила.
Мы намылили Катину маму, а смыв пену, захотели облизать и её дырочки, но она остановила, сказав:
— Это после. А сейчас я принесу одну вещь.