Две женщины разговаривали на кухне, они выпили бутылочку ликера и сейчас их потянуло на воспоминания, ведь обе учились в одном институте.
— Ты Алла классно выглядишь, высокая блондинка, дорогая одежда, где ты работаешь?
— Да, в одной фирме – секретаршей.
— Да не может быть, я уже дослужилась до начальника отдела в организации, но что-то денег у меня нет, времени за собой следить не хватает. Женщина была рыженькая невысокого роста, одетая в брючный костюм.
— Ха, зато у меня времени полно, Алла была одета в короткую юбку, которая показывала ее стройные ножки.
— Да ты молодец, хорошо зарабатываешь, а работа сложная?
— Да уж сложная … знай ноги раздвигай, да рот открывай, когда прикажут.
— Как это?
— А как бабы ноги раздвигают.
— Ты, что спишь с директором.
— Если бы с директором … с его сыном … да и не сплю, так по спортивному …
— Да ты, что … ну ты даешь подруга, Ха – ха.
— Да даю, а что делать.
— Слушай, а сколько лет то сыну?
— Сыну … сыну 18 лет, только школу окончил. Да и друзья его такие – же.
— Ты что Алла и с друзьями его встречаешься.
— Да не встречаюсь я, дура, тянут меня, когда захотят, как захотят и куда захотят.
— Так ты просто трахаешься с ними.
— Я ни с кем не трахаюсь, меня трахают, ебут меня понимаешь? По первому их требованию я должна быть готова к делу, либо на столе, либо на полу, иногда стоя, или дают в рот, а я на коленях. 18 – летние парни они знаешь какие до баб охочие. Иногда по три раза в день заходят, и попробуй откажись.
— Они до того сейчас оборзели, что просто заходят расстегивают портки, поднимают меня со стула, ставят к столу, затем один расстегивает юбку, спускает трусики и пристраивается сзади, другой заходит спереди и загоняет свою здоровую дурно пахнущую дубинку мне в рот. И понеслось, они знаешь какие озабоченные, очень секс любят.
— Слушай а ты можешь, как-то им отказать.
— Да один раз отказала, так сынок директора друзей привел, аж шестерых, и они меня не в кабинете чеканили, а повели домой на всю, ночь. Там еще трое кавказцев было, они меня в задницу так оттарабанили я потом несколько дней сесть не могла. Вышла я их той квартиры только через сутки, вся в засосах, между ног и рот до крови стерли, суки похотливые.
— Ты когда нибудь с семерыми парнями молодыми на ночь оставалась?. Они меня всю обработали. Я когда утром с койки встала была вся в сперме мужиков. На следующий день на работу не вышла – дома отлеживалась.
— Ой ужас то какой, Алл а ты в милицию не думала обращаться?
— Да обратишься у них все куплено, сказали если я из фирмы уйду они мою девочку в подпольный бордель продадут, а меня все равно драть будут, только на халяву, а так хоть деньги платят.