Лето одного дождя. Часть 1

Лето одного дождя. Часть 1

— Ну, тогда мы может, чего-нибудь придумаем?

— Хорошо.

— Когда начнем?

— Сейчас я пойду в магазин и буду обедать, а потом заходи.

Я проводил её до магазина и завернул к своей бабке. Тоже надо подкрепиться. Она сначала стала показывать мне свои творения. Я даже сделал вид, что мне нравиться. Ещё я обрадовал её тем, что пока поживу у неё и попросил пообедать. Она быстро приготовила обед, очень вкусный, надо сказать. Через час я уже в четвертый раз за этот день был у калитки дома на отшибе.

Когда я вошел, Катя уже убирала со стола. Она сразу сказала, что если я собираюсь трахаться, то придется подождать, пока приедет её мама. Но мне все равно было интересно. Тем более, что я надеялся посмотреть на её обнаженное тело вблизи. Тогда Катя предложила пойти на чердак. По деревянной лестнице мы забрались через маленькую дверцу на чердак. По сторонам там лежали разные доски и вещи. В углах свисала паутина. Через маленькоегрязное оконце пробивался тусклый свет. На полу под окном лежали матрасы. Они были явно не первой свежести. Катя легла на один из них и сказала:

— Меня ты уже видел сегодня без одежды. Покажи теперь себя.

Я встал на колени и стянул футболку. Затем я спустил джинсы. На мне ещё оставались плавки.

— Ты носишь нижнее белье? — спросила Катя.

— Ну да. А что в этом такого?

— Я вообще-то не ношу, — она задрала подол платья, и я увидел её сокровенный уголок, поросший сверху черными волосками.

— Мне плавки тоже снимать? — спросил я, отойдя от увиденного.

— Разумеется.

Я снял плавки и отдал их Кате. Мой член был уже полностью готов к действию. Его не останавливало даже то, что Катя сказала, что мы не будем вступать в контакт.

— Ложись рядом, — сказала она.

Я лег. Она некоторое время осматривала меня. Потом она провела по моему члену рукой и опустила руки мне на грудь. Она стала гладить мне соски. Не знаю почему, но я стал возбуждаться. Мой член пустил смазку. Тогда Катя сняла две капли смазки и положила их мне на соски и продолжала тереть и гладить их. Потом он прильнула губами к груди, а её остренький язычок точил мой сосок. Мне было хорошо.

— Теперь я хочу посмотреть, много ли в тебе спермы, — сказала она.

Я не знал, чего она хочет. Она спустила бретельку платья с одного плеча и обнажила грудь. Она была размером со среднее яблоко и, как я уже сказал, правильной округлой формы.

— Сейчас ты подрочишь и кончишь себе на живот. Давай.

Я взял член в правую руку и начал двигать её вверх-вниз. Такое зрелище, видимо, возбуждало Катю, так как она стала тереть сосок обнаженной груди и с интересом посматривала на происходящее. А может быть, она хотела меня сильнее возбудить. Я дрочил, а она смотрела. Наконец из моего конца вырвалась струйка белесой жидкости и ударила мне в живот. Я продолжал дрочить, пока все не кончилось. На моем животе была большая лужа спермы.

— Ты молодец, — сказала Катя. — Много надрочил.

Она опустила ладони мне на живот и стала размазывать мою сперму у меня на животе и на груди. Она делала так, пока сперма не стала похожа на крем. Тогда она остановилась.

— Посмотри, — сказала она. — Мои руки испачкались. Ты должен их облизать.

Я никогда не пробовал на вкус свою сперму, но решил, что ничего плохого не случиться, если я оближу её руки. И я облизал. Как я и предполагал, ничего плохого не случилось. Сперма была слегка солоноватая на вкус, но не то, чтобы меня от неё воротило. Потом мы лежали рядом. Она — в своем платье, я — совсем голый. Мы строили планы, что будем делать завтра. Остановились на том, что с утра пойдем на то самое место, где я её сегодня видел. Вообще я решил следовать самым странным её причудам.

Катя провела рукой мне по животу.