-Мы не …
-Ну, ясное дело, конечно не здесь! Тебе торопиться нечего было, можно и в спаленке принять парня. А вот я, извини, тороплюсь!
Выхватив из пакета огромный фаллоимитатор, Вера буквально
плюхнулась на кушетку и раздвинув ноги лежащей перед ней женщины, одним движением руки ввела красную головку пластикового члена между розовых губок её влагалища…
Это уже позже, прокручивая в памяти эти события, она поняла, что никакая это не «головка», а залупа, огромная, пластмассовая залупа, принять которую в себя сможет далеко не каждая женщина. Но сейчас в ней говорил не разум, а месть и поэтому, двигая пластиковым членом, Вера думала только о том, как побольнее сделать этой сучке.
Придя в себя через какое-то время, Вера заметила слёзы текущие из-под сомкнутых век хозяйки и её согнутые в коленях ноги, которые уже никто не удерживал и её руку, безвольно свисающую до пола. Господи, что я делаю?! Вера осторожно, сантиметр за сантиметром, начала вынимать фаллос из тела женщины, машинально заметив на нём её вагинальную смазку.
Половина, нет больше, более половины этой елдовины она загоняла в бедную женщину! Ничего, будет теперь знать, как совращать моего мальчика. Но особой злобы на неё у Веры уже небыло, поэтому, отбросив фаллоимитатор на кушетку, она даже запахнула полы халатика, прикрыв наготу хозяйки квартиры. Привела себя в порядок перед зеркалом и заметив отражённое стеклом движение на кушетке, обернулась. Её соперница по-прежнему лежала на спине, ноги вытянуты, а лицо прикрыто ладонью правой руки. Хорошо, хоть не орёт, а то привлекут за изнасилование, подумала Вера и, открыв входную дверь, вышла в подъезд.
Как это всегда бывает после нервных встрясок, последующие события этого дня прошли как в тумане. Дома, сославшись на усталость, Вера пораньше легла спать, и уже засыпая, успела подумать… «кажется, Витька ничего не заподозрил…». Ночью ей снился какой-то повторяющийся сон, которого она не запомнила, в памяти постоянно всплывало лицо Сашиной мамы, но она не плакала, а улыбалась… Ей было хорошо. И самой Вере этой ночью было хорошо, так хорошо ей не было с юности, когда оргазмы приходили к ней во сне, и она получала удовлетворение, даже не прибегая к помощи рук.
Придя на работу утром следующего дня, посвежевшая и умиротворённая, Вера приняла пару комплиментов от мужчин в её отделе, чего уже давно не было. Вот что делает с обликом женщины хороший оргазм, подумала она про себя и погрузилась в работу.
Пообедав и вернувшись в пустой отдел минут за 15 до окончания перерыва, Вера начала перебирать в памяти вчерашние события, сидя за своим столом. Ей было немного жалко эту женщину… «ведь я могла порвать ей там всё этой огромной штукой». Надо узнать хоть как зовут Сашкину маму, а то всё «сучка, да сучка», без злобы подумала Вера. Телефонный звонок прозвучал в безлюдном помещении особенно громко, и она сняла трубку.
-Здравствуйте, Вера. Женский голос был знаком, и под ложечкой противно засосало.
-Здравствуйте, а Вы кто?… Глупо! Глупо! Глупо!!! Лихорадочно подумала Вера, она знает, что я знаю, что…Чёрт!
-Я — Светлана, мама Саши. Мне кажется, нам надо поговорить… и потом, Вы оставили у меня книгу…
-Книгу? Переспросила Вера, ничего не понимая. Какую…, послушайте, а как Вы узнали мой телефон?
-Мне его дал Виктор и сказал, что обычно, в конце обеденного перерыва, Вы одна в отделе, и мы сможем поговорить…
После этих слов собеседницы, Вере показалось, что её мозги взболтали
чайной ложкой, в глазах потемнело, и рука с телефонной трубкой опустилась на стол. Получается, что Светлана рассказала об их вчерашней встрече её сыну?! Или не рассказала, а нашла какой-то благовидный предлог для знакомства? Или Виктор, заподозрив что-то, попросил Светлану позвонить матери на работу?
-…Алло, алло! Вы меня слышите? Донеслось из трубки на столе.
-Да, я Вас слушаю, еле смогла произнести Вера.
В отдел начали собираться люди и, понимая, что поговорить не удастся,
Вера спросила…
-Когда?
-Приходите ко мне сегодня, часов в шесть, мальчишек не будет, они куда-то собрались вечером.
-Хорошо, сказала Вера и уронила трубку.
Весь остаток рабочего дня прошёл в тяжёлых раздумьях. Вера не могла понять, откуда у этой женщины такое самообладание, почему она сама позвонила? А зачем я согласилась на эту встречу? Понимая, что на её месте Вера никогда не смогла бы так поступить, она даже прониклась уважением к Светлане. Произнеся в мыслях первый раз это имя, Вера не могла больше думать о Сашиной матери как о сучке.