В поисках продолжения
Часть 1.
Золотой Цветок часто заморгала, как только ее вытащили из темноты каземата, она была ослеплена светом фонарей. Там, где она содержалась – в маленькой темной камере — была кромешная тьма. Единственным занятием в этой темнице — было считать часы и терпеливо ждать своей участи.
Две ее охранницы крепко держали ее, чересчур крепко. Обе охранницы были красивыми женщинами, смуглыми и темноглазыми. Их страстные пристальные взгляды были устремлены на красивое, и едва прикрытое тело Цветка. На их полных сексуальных губах играла понимающая улыбка. Женщина-воин залилась румянцем от смущения под бесстыдными и откровенными взглядами своих тюремщиц, что было ей совершенно не свойственно.
Она старалась вырваться изо всех сил, но была слишком слаба. Время, проведенное в темнице, давало о себе знать – от удара по голове, которым ее сбили с ног и от недосыпания, ее слегка шатало. Тюремщицы с легкостью держали ее, ведя ее к тронной зале, где ждала новая королева.
Конец Четвертой главы.
«Какое продолжение у новой истории?»
Эмми посмотрела на электронное письмо, обдумывая ответ. Она избегала электронных посланий и телефонных звонков от своего издателя уже в течение нескольких недель. Но это письмо было от Кристины, ее самозванной «величайшей поклонницы».
«Не очень хорошее», она печатала. «Я не могу ничего придумать уже в течение нескольких недель».
Никогда еще у нее не было такого писательского кризиса. Да, бывали трудные моменты время от времени, но чтобы так.…И она вовсе не писала что-то серьезное, вроде Войны и Мира. Совсем нет. Все было гораздо проще. Она писала низкопробные лесбийские садомазохистские истории с различными тематическими фантазиями. Сорок тысяч слов было достаточно. Ей обычно удавалось использовать фантазийный жанр, искусно вплетая слабый приключенческий сюжет, добавляя большое количество лесбийского секса, насилия, пыток и т.д.. Ей обычно удавалось написать историю за два или три месяца.
Сама она совсем не была лесбиянкой. Вовсе нет. Она не была экстравагантной, как многие в наши дни. Она была скромной, довольно мягкой и имела мало друзей. Насколько она могла помнить, она всегда хотела быть писателем. Будучи еще ребенком, она писала самые разные фантастические истории. К несчастью, ей не везло, и ее серьезные работы никогда не публиковались. Издатели все время отказывали ей, поскольку ее произведения были слишком длинны, слишком серьезны, отличались высокопарным стилем и еще по многим причинам.
Потом она нашла издательство, которое называлось Дом Цепей, совершенно случайно, ища издательства в Интернете. Они принимали рукописи к издательству, если те содержали много секса и не были слишком длинными. Это совершенно не казалось вдохновляющим, но благосостояние и самооценка Эмми стремительно сходили на нет. Если бы ей удалось что-нибудь опубликовать, что-нибудь на бумаге, тогда это было бы уже кое-что.
Ее первая книга была закончена через шесть недель и называлась Похищение Пантер. История о высокомерной аристократке, которая покупает дикую необузданную женщину в качестве рабыни. В итоге аристократка оказывается плененной и попадает в джунгли, где сама, в свою очередь, становится рабыней.
Книга была быстро распродана. Так же быстро разошлось и второе издание книги. Очень быстро издательство всерьез заинтересовалось ей и запросило вторую, а потом и третью книги. Сама того не сознавая, Эмми сделала себе карьеру. Это было совсем не то, о чем она хотела бы писать, но это было довольно легко, деньги платили хорошие, и она получала удовольствие, видя, что ее книги публикуются. Конечно, она использовала псевдоним, но она знала, что это были ее книги. И этого Эмми было достаточно.
Это также означало, что она могла теперь зарабатывать написанием книг, и это было для нее всем, что Эмми когда-либо хотела делать. Сейчас, в 24 года, она была автором шестнадцати книг, у нее был свой дом, она была независимой, и это было все, что она хотела от жизни.
А сейчас ей казалось, что все это может закончиться. Может быть, это и не было так уж плохо. Она могла бы вернуться к серьезной литературе, по крайней мере, попытаться вернуться. Возможно, ей стоило сделать перерыв. Подумать, чем еще она могла бы заняться.
Только ничего другого она делать не умела. Она всегда была скромной, очень одинокой, у нее было мало друзей. Ее родители умерли, а остальные родственники были далеко. (Господи, если бы они знали, чем она зарабатывает на жизнь, это бы их убило).
Однако у нее было несколько друзей, с которыми она общалась по электронной почте.
Она никогда не встречалась ни с одним из них и ничего не знала о них, за исключением того, что они сами ей рассказывали. С другой стороны она могла сама выбирать, что рассказывать им о себе, а что нет. И это устраивало Эмми. Это было немного возбуждающе – разговаривать с людьми, существующими в ее собственных иллюзиях.
Кристина была одной из лучших Интернет друзей. Она написала Эмми сразу после того, как ее первая книга была опубликована. И ее одобрение, наряду с деньгами, было одним из факторов, который заставлял Эмми продолжать писать.
«Может быть, я могу помочь?» пришел ответ в следующем письме. «Отправь мне то, что ты уже написала, и я взгляну на это».
Эмми задумалась об этом на мгновение. Кристина давала ей хорошие идеи в прошлом, и она определенно считала себя страстной последовательницей ее книг, что было лестно и немного волнующе. Она даже составила хронологию, чтобы поместить все книги в один мир, объединяя двух злодеев из разных книг воедино.
Определенно, стоило попытаться и в этот раз. Эмми отправила ей первые четыре главы своей последней книги, Цветок Закованный, и отодвинулась от монитора, надеясь, что вдохновение придет ниоткуда. Она понятия не имела, в чем была проблема. Сюжет не особенно отличался от всех остальных книг, которые она написала.
Ее героиня, Золотой Цветок, была мушкетером, которая поклялась служить королеве Таниелле. Однако страна Таниеллы была захвачена ее злой сестрой-близнецом, ведьмой Саломеей. Цветок помогла своей королеве бежать, но сама была схвачена во время побега. Ее привели к Саломее.
Именно в этом месте ее идеи иссякли. Она не могла вообразить, как выглядела Саломея, как она одевалась, что она будет делать с беззащитной героиней. Как бы она не пыталась вообразить что-то, она возвращалась к образам предыдущих злодеек – порочной ведьмы Сеньяхаз из Оплота Рабства, или Леди Роны из Песен Декаданса и Вожделения, или многоликой Ардалы из Ликов Желания.