Эмми побледнела, даже зашаталась, почувствовав внезапную слабость и тошноту. Нет, только не это опять. Нет…
«Что-нибудь еще?»
Повисла долгая пауза.
«Итак, Эмми» — продолжила Кристина. «С этого момента, как и любой рабыне, тебе запрещено разговаривать без разрешения. В моем присутствии ты будешь всегда оставаться на коленях с опущенной головой. Теперь ты все поняла, Эмми?»
«Да, Госпожа» — прошептала она.
«А теперь можешь приступать к работе над книгой». Кристина подала знак Кате.
Она взяла Эмми за поводок и повела спотыкающуюся ошеломленную молодую девушку, гремящую цепями, из комнаты.
Когда Эмми села за стол, приготовленный для нее, ее истерзанный анус начал гореть огнем. Ее ноутбук был включен и открыт на последней главе Цветка Закованного. Она посмотрела на последние слова, которые она когда-то написала.
Сейчас она знала, кто будет злой королевой. Она знала, почему Саломея хотела поработить ее, и почему под пытками Цветок будет вести себя точно так же, как и она сама.
И теперь она знала, как закончится книга – теперь мог быть только один вариант.
Конец ее кожаного поводка покачивался у нее между ног, слегка задевая половые губы и нежно лаская набухший клитор. Эмми смотрела и всхлипывала, не осмеливаясь сознательно направлять поводок, не говоря о том, чтобы трогать себя руками.
Сейчас она была Золотым Цветком, и всеми героинями ее книг одновременно. Все персонажи ее книг теперь будут ей самой. Она проведет остаток своей жизни, каждое ее мгновение, будучи рабыней, так же, как и они.
Заливаясь слезами, она потянулась к клавиатуре и начала писать.
Конец первой части.