-понимаешь, мы с папой очень любим друг друга, поэтому, когда его нет со мной, я …мне…
Запнувшись, я потеряла уверенность и, опустив глаза, замолчала. И на
этот раз мой сын был этичен и пришёл мне на выручку…
-я уже не маленький, мама, и всё понимаю.
-Когда же ты успел так повзрослеть? И что ты понимаешь… в этом? Моё удивление было столь велико, что на секунду я забыла о своём
стыде и вопросительно смотрела на сына, а он, покраснев немного ответил…
-Ты же знаешь, мам, я много читаю и потом, сейчас полно всяких фильмов, да и интернет…
Сын опустил глаза и замолчал. Настал мой черёд выручать его.
-Ну, и как я смотрюсь на фоне твоих виртуально-киношных красавиц? Как старая кляча?
Нет, подумала в этот момент Вера, я никогда не смогла бы завести такой
разговор с сыном. Хотя, если бы Виктор застал меня при таких обстоятельствах… . Она представила себе эту сцену и вдруг почувствовала влагу у себя между ног. Вера только сейчас заметила, что поза её за столом изменилась, подавшись вперёд, к собеседнице, она сидела опиралась на стол грудью. Светлана тем временем продолжала…
-…вовсе нет, и потом они виртуальные, а ты настоящая. И самая красивая на свете!
Саша прижался к моей груди и поцеловал в губы, поцеловал по мужски, и его язык оказался в моем рту. Я не сопротивлялась, отвечала ему как женщина и вскоре, мы уже были под одеялом. Дальше была бессонная ночь, я научила его всему и принимала все от него — брала его член в рот, глотала молодую сперму, позволяла ему кончать в меня и ни о чем не жалела. На следующий день мы никуда не пошли, я позвонила на работу и в школу и сказала, что у Саши высокая температура. Позже я поняла, что у меня появился настоящий мужчина, да, это был мой сын, но он стал моим любовником!
Сердце Веры готово было выскочить из груди, она вдруг осознала причину своей ревности к этой женщине — сын, ее Виктор. Ввиду отсутствия в ее доме мужа, волей или неволей, подспудно и неосознанно, она, возложила эту роль на сына. Виктор не отказывался от домашней работы, выносил мусор, ходил за хлебом и т. д. А она ждала от него мужской ласки, хотела отдаться ему сама того не понимая. Потому и придиралась к нему по пустякам, часто и беспричинно сердилась на него, не разговаривая целыми днями.
…А два месяца назад, когда у Вас был ремонт, Саша предложил Виктору переночевать у нас. Я постелила мальчикам в Сашиной комнате, они там долго не могли угомониться, но часам к одиннадцати затихли, я почитала немного на сон грядущий и тоже уснула. Меня разбудил Саша, — стоя у моей постели, он откинул край одеяла, провел ладонью по моему бедру и произнес в темноте… «видишь, какая она красивая!?». В одно мгновение с меня слетели остатки сна, но я не могла пошевелиться, как будто окаменела! Сашка показывает меня голую своему другу! И тут поняла, хоть он и ведет со мной «взрослую» жизнь, остается при этом ребенком и готов похвастать своей новой игрушкой!
Да, затеяла я сдуру ремонт зимой, было такое дело, совсем некстати подумала Вера. И ведь что главное, все отговаривали и знакомые и на работе…летом все нормальные люди этим занимаются, и вот, что из этого вышло. Она совсем уже не сердилась на Светлану, более того, понимала, что на ее месте поступила бы так же, и …ей так захотелось теплоты прикосновений, пусть даже женских…
Как будто прочитав ее мысли, Светлана, положила руку на ее запястье и с жаром произнесла… «поймите меня, Вера, я боялась и не могла отказать Вашему сыну, ведь он мог обо всем рассказать в школе». Вера окончательно встала со стула и, подавшись через стол к собеседнице сказала, хриплым от волнения голосом… «прости меня за вчерашнее…» и нежно провела пальцами по щеке собеседницы. Светлана, продолжая держать одной рукой Веру за запястье, другой расстегнула молнию на груди ее платья. «Наконец-то» — промелькнуло в голове у Веры, и чтобы облегчить своей визави первый момент интимного общения, она надавила на застежку и чаши ее бюстгальтера разошлись в стороны, выпуская на волю налитые груди, с твердыми от возбуждения сосками.
Светлана нежно, не торопясь, провела рукой вначале по одному, затем по второму окружию Вериных грудей и, положив свои руки на ее запястья, поцеловала в губы. Это был первый любовный женский поцелуй в жизни Веры, и еще не поняв, нравиться ли ей это, она продолжала лежать с закрытыми глазами грудью на столе.
В следующий миг, чьи-то руки приподняли сзади подол ее платья, и легли на обе половинки попки… Кто-то невидимый и бесшумный был здесь все это время, или только вошел?! В испуге Вера взглянула в глаза Светланы и не увидела в них зла, наоборот — любовь и поддержку, тем не менее, ее продолжали держать за руки.
За окном, тем временем, окончательно стемнело, низко висящая лампа освещала только стол и неугасимую страсть, написанную на лицах двух молодых женщин. «Кто он?» — задалась вопросом Вера и тут же ответила себе… «кто бы он ни был, пусть продолжает, пусть только не останавливается!» А ее неизвестный любовник и не собирался останавливаться. Да и зачем? Находясьвне поля зрения женщины, он почти полностью обладал ею, — ее промокшие от соков трусики были спущены на сапожки, его руки свободно блуждали по половинкам ее зада, пропустив руки ей под мышки, он медленно помял ее груди.
Переступив ногами, Вера окончательно освободилась от трусиков и расставила ноги пошире — «ну чего же он ждет!?», мысленно кричала она и наконец дождалась, нежный и трепещущий язык проник в ее лоно и начал там свою пляску. Вера с шумом выдохнула и открыла глаза, на столе перед ней распласталась Светлана, ее пальцы комкали скатерть, глаза были закрыты, а в темноте за ней угадывался кто-то, кто доставлял ей немалое удовольствие. Вера догадалась обо всем, но мысли эти были на самой окраине ее сознания, полностью захваченного желанием. Она не хотела сейчас думать ни о чем, кроме удовлетворения этого желания, низкого, плотского и всепоглощающего.
Да и какая женщина могла отвлекаться от главного в такой момент? Какая из женщин в момент совместного оргазма не хрипела на ухо своему любимому… «не вынимай!!!», прекрасно понимая, что потом будет позор хождений по медицинским кабинетам, ледяные прикосновения металла и боль в самом нежном месте, косые взгляды родных, сослуживцев и все остальное, что влечет за собой эта жуткая необходимость — «аборт».
Когда крепкий, горячий и такой долгожданный член вошел в нее, Вера успокоилась, она наконец-то получила то, чего ей так не хватало последние месяцы. «А уж я сделаю все, чтобы он бывал во мне чаще, тем более, что для этого не надо далеко ходить!» Вера приподнялась над столом и быстро опустила расстегнутый верх платья на пояс — товар лицом! Затем она мягко, но решительно переложила юношеские руки со своей талии на бюст, руки ответили благодарностью, начав буквально месить булки ее грудей, не забывая покручивать вишенки сосков. «Ну вот, теперь, можно подумать и о себе», решила Вера и, взявшись за края столешницы, поймала темп движений своего любовника и начала потихоньку подмахивать ему задом. Она очень хотела продлить удовольствие и оттянуть оргазм, поэтому лежа щекой на скатерти, прошептала, глядя в затуманенные глаза Светланы… «спасибо тебе за него…».
Женщины слабо улыбнулись друг другу и продолжили свой нелегкий, но такой необходимый всем на этой земле труд. Юноши двигались без устали, постепенно увеличивая амплитуду и частоту движений, и вот, вздохи Светланы перешли в речитатив, а затем в крик… «сильнее сынок, выеби меня как следует, я так хочу этого!» Нелегко выдержать такие речи у себя над ухом, но Вера слишком долго «копила аппетит», чтобы после первых же 10-15 минут взять да и кончить. Жизнь без мужчины научила ее растягивать каждый миг наслаждения, если не на часы, то на десятки минут точно. В момент, когда пара за столом перед ней уже затихала после первого совместного оргазма, а молодой человек, натягивающий ее сзади, был близок к извержению, она обернулась и предложила… «малыш, не перейти ли нам на диван?»
Виктор, а это, конечно, был он, улыбнулся и медленно, с явной неохотой, следя за выражением лица матери начал вынимать член из ее влагалища. «Вот засранец! Понимает, что мне приятно!» подумала Вера, но промолчала и картинно стянув платье через голову (все успели заметить мою талию и высокую грудь?) и сбросив сапожки, грациозно улеглась на диване, забросив ногу в чулке на его спинку. Виктора приглашать не пришлось, он мигом оказался между ее ног и быстрым движением вогнал своего дружка в нужное место. «Ишь, быстрый какой! Интересно, сколько раз за это время он успел Светку трахнуть?» чисто по-женски озадачилась Вера. «Ничего, догоним и перегоним! Теперь все будет в порядке» успокоила она себя и принялась подмахивать бедрами в полную силу.